Ситуация такая, машина долго стояла не 1 год, не удается завести. Искра есть, метки грм есть, бенз есть, насос качает. Крутим стартером все крутится но непадает КЕ бенз на форсунки, насос через перемычку включаю за лопату тяну идет бенз, слышно форсунки пищат, льют. За лопату подергал-собираю-крутим-схватывает по началу даже почти заводится, и все. Подсосов воздуха нет!!! КЕ полностью в сборе с форсунками снят с рабочей машины, проблем в нем неможэт быть. Че с ним, не падает бенз на форсунки как никрути
Для заводки на холодную/непрогретую нужна и пусковая форсунка. Ну и КЕ3, даже если с рабочей авто снят, надо бы проконтроллировать. Тема по КЕ3 прилеплена наверху раздела. Измерения нужны, по уму если.
Вопрос был ни как льёт, а когда начинает. Т.е. отсоедини трубопроводы от дозатора, насос в принудиловку. При небольшом поднятии лопаты, бенз должен начать поступать равномерно в каналы. А если ДТОЖ и ПФ в норме, то как минимум должен схватывать.
Вот по электрике косяк, на пусковую форсунку напряжение не идет, на регуляторе давления при включённом зажигании и когда крутишь движок 0,2в (на своей замерил 9-5в при вкл зажигании. Прозвонили от мозгов пусковую и дтож все целое, мозги меняли разницы нет.
На пусковую должно приходить +12 В постоянно, а масса (минус) включается мозгами по сигналу с ДТОЖ. Ищи, где обрыв по плюсу. Предохранитель проверь. Снятие фишки с ДТОЖ должно включать пусковую форсу при запуске. Далее - напряжение на ЭГРД не меряется, там меряется ток. Это разные вещи. Вообще, описывать работу и настройку КЕ3 Джета - вещь неблагодарная. Все это уже описано в прилепленной вверху теме.