Audi 90 2.3 NG Неизвестная проблема

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Firm_Head, 27 июн 2015.

  1. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    #1 Firm_Head, 27 июн 2015
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
    Доброго времени суток! Такая проблема, едешь вроде стабильно со скоростью 60км/ч и такой симптом что как будто резко отпускаешь сцепление(рывок). Очень часто повторяется на малых оборотах на начальных передачах, движок троит и отрубается. После запустить двс не получается, решается только три раза включением/выключением зажигания. А ещё бензонасос слышно что работает не ровно (монотонно), а так ууу...ууу...ууу(как в надрыв), но его заменили думая что он помирает, но проблема не решилась!
    Подскажите как решить проблему, что может быть куда копать?
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Замерить напряжение на насосе во время глюка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Еще с зажиганием может быть проблемы, искра пропадать. У меня было связано с подгоревшем реле блокировки сигнализации, которое рвало питание катушки. Симптомы были похожие.
     
  4. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    Залезть под машину и тыкать мультиметром?
     
  5. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    Это что за такое реле?
    Я тут сунулся на реле бензонасоса нет предохранителя, сунул туда на 5а, загорелся чек, видимо по этому и не было предохранителя!
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На что заменили? На кЕтай? Выбросить и поставить БОШ, хотя бы российский.
    Твои симптомы напрямую указывают на нехватку бензина. При недостаточном его давлении оно так и будет дрыгаться, а потом и вообще заводиться перестанет.
    Ну и да, как уже сказали выше - напряжение на насосе проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А разве насос под машиной? Но мысль правильная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Реле которым сигнализация рвет во время охраны питание катушки. Реле то может и не быть, все зависит от сигнализации. А предохранитель случайно воткнул не в реле бензонасоса? На сколько знаю есть реле с фишкой под предохранитель для тестирования блинк кодами. Чек не может просто так загореться из за реле. У меня на NG вообще чека нет
     
  9. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    Реле 215 артикль (899521) бензонасоса туда и воткнул предохранитель! Оно что для тестирования блинк кодами?
    Фото позже выложу, сейчас просто с телефона(а он с закрытой ос) не получится выложить!
     
  10. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    Польский поставил есашь вроде контора так как то звучит!
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Не замарачивайся, понятно куда втыкал. Не надо его там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    :facepalm:
    :facepalm: Понятно. И какие у него характеристики? Замерить давление не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    По паспорту 6.5бар, сам не пробовал замерить! Если не найду причину поеду на диагностику к Лене ( это диагност местный работает с 92 года)
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Маловато. На входе будет не хватать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    647
    100с4 2.3 AAR 91
    а фильтр давно менял.
     
  16. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    Год назад!

    Serg37
    А сколько должно быть давление?
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Должно быть 8-10 бар. И по этим параметрам работаю только Пирбург и Бош, если не подделка. Люди и другие фирмы катают, но там кот в мешке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Firm_Head

    Firm_Head Новичок

    20 июл 2014
    58
    Audi 90 2.3 1988
    вот оригинал Pierburg 7.21659.72.0
    Параметры
    Вид эксплуатации
    электрический
    Давление, пси
    94.3
    Давление, бар
    6.5
    Диаметр, мм
    60
    Длина, мм
    178.5
    Напряжение, В
    12
    Общие
    Длина упаковки, мм
    228
    Толщина упаковки, мм
    72
    Ширина упаковки, мм
    72
    Вес, г
    1020
    Страна производства
    Германия
     
  19. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Это написано рабочие или минимальное давление, то есть давление в системе, в реале они качают больше 10 бар.
    Сетка в бензобаке может быть забита, снимай шланг и смотри как самотёком польётся, только имей чем его пережать, что бы потоп не устроить.
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Хм, действительно. Но этож в экзисте написано? Ну мерить давление надо, по любому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...