привет форумчане! долгое время не могу определить источник постороннего звука под капотом, может кто сталкивался? подшипники гены менял, полупомпу менял, ролик грм, все ремни, все кожуга грм....результатов не дало! даешь чуть газу- звук уходит! хелп!!!!
за все время пользования авто, ремень менял 3 раза и всегда был звук. Ремень не перетянут проверял я и до этого в мастерской смотрели! у вас из-за ремня такое было?
такое чувство что где-то что-то трется, а территориально невозможно определить звук, хотя бы с какой стороны он идет?
звук идет в районе шкивов и ремней! металлический пыльник думаю не причем т.к когда менял кожуха грм смотрел чтоб ни чего не задевало! закрадываются мысли что возможно нижний вал т,к третий раз меняю сальник, а он все равно потеет даже с поджатой пружинкой сальника (сальник в последний раз немного не до конца поставил, думал потеть перестанет) на запотевшем валу седла могут звук давать? еще что вспомнил! звук начинал появляться раньше когда машина хорошо прогреется
было из-за ремня. и у брата такая же машина , ему в автосервисе так ремень натянули что он выл как турбина
Блинский! Ну звук один в один как был у меня. Но у меня он пропал с заменой кожухов защиты ремня ГРМ. Задний который за ремнем был весь перекорежен от времени, походу за него ремень и цеплял. Заменила оба кожуха (и дальний и передний) и звук исчез. Выяснилось методом исключения (снятия) кожухов. Когда дошли до железного - звук исчез. Геморно конечно снимать и одевать ремень и кожухи... Но зато нашли источник скрипа. Так же при прогреве и на холостых машин скрипела, газанешь - звук исчезал))) Но ты вроде менял кожухи ЗЫ: за это время был заменен натяжной ролик, помпа. Позже еще раз приговорили помпу и подшипник промвала))) Благо вовремя нашли причину, а то бы полмашины заменила...
ему не обязательно задевать. Он именно дребезжит (резонирует). Даёшь газу - звук пропадает. Если бы задевало - то задевало всегда. нет там подшипников. Промвал, как и коленвал, вращается во вкладышах, смазывается маслом под давлением. фантастика
А вообще звук похож на убитую помпу, но раз звук остаётся с откинутым ремнём помпы... значит не она )
Судя по звуку это V6. И у меня тоже похожий звук, где то в области насоса гура или чуть пониже. И ремень помпы на V6, это ремень ГРМ.
так вот они репу и чесали))) больше уже думать было не на что, все заменила откуда может "скрипеть". Хорошо хоть один нормальный нашелся, скажем так - небезразличный к чужому горю , вот он и не поленился снимать и одевать кожухи и ремень. Он мне даже поначалу устранил этот скрип, обрезал по возможности все выпуклости на кожухе, а через полгода мне менял уже другой товариСЧ прокладку ГБЦ и видать не правильно поставил (притянул) этот кожух и опять скрип вылез. Эт просто меня рядом не было, я б ему подсказала . Пришлось покупать новые и менять. Теперь всё гуд!
с утра ослабил ремень грм! явный звук пропал остался еле слышный изначальный звук! спасибо всем за участие! ремень кстате натянул так, чтоб проворачивался на 90 градусов
еще ослабь, у меня тоже самое было, если делать так что бы ремень ровно на 90 град проворачивался- то визжит , почему хз , я ослабил проворачивается на 95 град примерно
подшипники могут быть, например которые в роликах натяжителя ремня ГУРа (если всё правильно ляпнул))))
Кстати, да, ТС не указал какой у него двигатель, а народ тут в телепатов играет )) Но подозреваю, что не V6, а JN у него.
Весной у себя ремень ГРМ менял, натянул как положено (проворачивая на самом длинном участке на 90 градусов) и вроде бы после заменя ремня звук то и появился. Ставлю на то, что у автора V6 (5 рублей))))