Audi 80: выбор дисков и шин на зиму

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем SNike, 14 окт 2009.

  1. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Вот что нашел. Сам имел до этого менее четкое представление о преимуществах более узкой резины:

    "Причина предпочтения более узкой резины заключается в увеличении давлении в пятне контакта. Делается это для облегчения "продавливания" снежной шуги и каши до жесткой субстанции, где уже в свою очередь начнет работать состав резиновой смеси, ну и естественно сам рисунок протектора. Зимня дорога считается самой опасной не только по причне гололеда, но и по той, что на снежной каше порог аквапланирования наступает еще раньше нежели на воде. На более широкой шине машина всплывает раньше. Большая ширина предпочтительней летом, на сухом асфвальте для отжига, лучшей управляемости."
    "Чем уже пятно контакта тем больше давление и соответственно сцепление, колейность меньше замечает."

    Взял с одного БМВ-го форума - по поиску искал приемущества - вот набрел на обсуждение - мне кажется довольно грамотное объяснение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hunter-SAR

    Hunter-SAR Участник форума

    17 ноя 2006
    143
    Audi 80/B3, 1,8 JN 87 г.
    Кто нибудь ставил 175/65 R14 на зиму? Подойдут?
     
  3. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    На В3 стояли 195/65 R14 нормально, ничего не задевали. Если будут задевать - менять пружины, ибо просевшие скорее всего (годы берут своё).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    У меня на б3 кстати изначально была штатная заниженная спорт подвеска - более жесткая и машина ниже сидела. Если не ошибаюсь - спереди пружины другие более низкие были, сзади аморты другие - с креплениями пружин ниже. Но 195/60 R14 стояла отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    После некоторых раздумий все же поставил 185/65/14... :)
     
  6. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Я тоже себе такие выбрал.. :)
    Какой фирмы резина у тебя и как управляемость тебе?
     
  7. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    #27 Hex, 10 сен 2010
    Последнее редактирование: 10 сен 2010
    Подниму тему... Вопрос выбора размера зимней резины для B3.

    Все-таки ставить на зиму 185/70 R14 можно или лучше 185/65? Сам больше склоняюсь к 185/70, т.к. до этого три зимы и четыре лета откатал на всесезонке 185/70 R14 - все устраивало ничего не задевало (только наледь на арках, которая убирается легко). Клиренс заметно выше. Что думаете?
     
  8. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    185/70 R14 ставить можно. Я на такой когда-то ездил зимой - нормально. Про клиренс правльно говоишь. Зимой лучше когда резина повыше и поуже. Если широкая резина, зимой аквапланирование увеличивается во много раз - будет носить.
    Прошлую зиму отъездил на 185/65/14, вроде всё нормально, но для меня клиренс маловат на такой резине. В моих краях машину зимой часто на брюхо садил.
    А пару дней назад нашёл офигенную резину, но размер 175/80/14. Вот думаю, нормально ли будет?