Постараюсь покороче и понятней. Ауди 80, б3 , 1989 г.в. моновпрыск pm,механика,бензин. Сегодня утром при -25 гр.завелась без проблем .как и на протяжении всей зимы.Прогрел и поехал в соседний город за 30 км., На обратном пути при скорости 90 км./ч. появились признаки торможения двигателем,хотя я скорости не скидывал и газ тоже и запахло сцеплением.После чего остановился на обочине и заглушил - поднял капот никаких изменений не увидел,тормозная жидкость в бачке была в норме и уровень как и прежде.Завел на выжатом сцепление , при попытке его отпустить машина едет назад,положение селектора на нейтральной,но такое ощущение ,что включена задняя передача.Все остальные скорости ,если получалось воткнуть то с трудом и машина вперед отказывалась ехать,дергалась и глохла,со всеми признаками что задняя до сих пор включена. Такая ерунда у меня первый раз - догадки есть,но хотелось бы узнать мнения профессионалов .
А если на первую и с выжатым сцеплением завести, и отпускать сцепление, дергает назад или вперед? Скорости с хрустом включались? На нейтрали, значит, никуда не тянет, всё норм? И дурацкий вопрос: после поездки колеса не раскаленные? Может, колодка примерзла задняя и тормозит, воняя при этом?
колодки не должны потому как ехал по пустой трассе и не оттормаживал,просто на ходу почуствовал торможение двигателем и потом как описал.Нагрелись или нет - не проверял,тащили на ремне меня при выжатом сцепление и на нейтрале,но отец сказал что тянула машина с трудом.Заводил при выжатом сцеплении и на первой дергает назад.Скорости включались без хрустов.
http://content.foto.my.mail.ru/bk/schevco_yura/15/h-20.jpg Я в машинах ничего не понимаю, но, может, масло грязновато, может, расшевелить, не включая двигатель, ручкой. Ну и покататься назад-вперед-назад, чтобы попробовать стронуть. Ручка утапливается или так утопленной и осталась? Пятая передача тоже легко вкл? Так-то пишут, много причин и снимать надо.