AUDI 80 RU 88 г.в. оч трудно заводится в мороз

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nelisiy, 5 янв 2010.

  1. nelisiy

    nelisiy Новичок

    5 янв 2010
    1
    Знатоки, подскажите если не трудно в чём может быть проблема?AUDI 80 RU карбюратор кейхин2. В мороз первый пуск двигла оч трудный. С 4-5 го раза подхватывает, но обороты с трудом держит даже при полностью выжатом подсосе. Свечи менял, карбюратор мыл 2 т.км. назад. После прогрева холостой держит нормально. Буду признателен за помощь.
     
  2. Mailer

    Mailer Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.327
    Audi A6, 2.8Q 98-й год
    во-первых, посмотри, подключен ли у тебя "ежик"? Это штуковина подогрева впускного коллектора. Увидишь штеккер под карбюратором.
    Во-вторых, важно, как ты заводишь авто? Для карбюратора нужно вытянуть подсос на себя, качнуть бензина, нажав один раз на педаль газа, включить зажигание и подождать секунд 30. Потом заводить.

    У меня была бочка RU 90-го года, заводилась со второго раза в -34.
     
  3. <Kirill>

    <Kirill> Bad e-mail

    3 янв 2010
    3
    Audi 100/44 1.8
    #3 <Kirill>, 5 янв 2010
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
    в масле может быть причина - если достаточно вязкое - то гидрокомпенсаторы и клапанная система работают в неправильном режиме - на холодную либо не заводится, потом заводится с черным выхлопом - прогревается - все нормально.
    статейку можно почитать (она на форуме уже появлялась в виде pdf файла):
    http://www.spbmotor.ru/about/127/kak-moi-znakomyi-audi-kupil
     
  4. Alex_Audi_80

    Alex_Audi_80 Bad e-mail

    22 дек 2008
    4
    #4 Alex_Audi_80, 5 янв 2010
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
    А не переливает ли??? Проверь регулировку карба...У меня с моим Пиербургом такие цирки былиииииии.......Уровень в поплавковой камере-диафрагмы все на порыв-кейхин2 все таки капризен...
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Скорее наоборот (с пятого раза подхватывает)
    Смотреть пусковые зазоры заслонок, да и вообще проверить, закрывается ли воздушная заслонка (очень похоже что нет, или закрывается не до конца)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    У меня заводится на 4-5й оборот мотора, если ночью было ниже 25, то сразу глохнет, после вторго иногда третьего пуска работает нормально, правда на полном подсосе через минуту-две начинает троить, приходится убирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    +1 Было. Пусковая заслонка заедала и до конца не закрывалась. Можно попробовать без разбора на привод заслонки ВД брызнуть. В морозы может заедать. У меня пружинка зацеплялась, которая заслонку закрывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    Всегда интересовал вопрос про качнуть бензина. В литературе и в инете не встречал ответа. Карбюраторщика забывал спросить. А вопрос вот в чём: При выключенном зажигании при нажатии на педаль газа разве бензин поступает в впускной коллектор. Электрика карбюратора вроде бы не должна дать это сделать. Ведь там есть электроклапаны, которые как раз препятствуют попаданию бензина при выключенном зажигании. Я делаю так: Включаю зажигание, качаю бензин педалью газа раза 3-4, жду секунд 5-10, чтоб бенз начал испаряться (думаю за это время ёж врят ли чем помагает, да и Лёхан писал, что он нужен опять же для экологии и чтоб провалов не было), завожусь. На практике пробовал качать бензин педалью газа и без включенного зажигания и с включенным. Моё мнение, что машинка с включенным зажиганием заводится лучше.
    Поправте меня, если я не прав. А то сейчас в морозы эксперементировать не хочется, чтоб акум не садить да и стартер не грузить лишнего, а при тепле машинка и без качнуть норм заводится. Спасибо.
    Про сцепление не писал, оно конечно же выжимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не скажу про Кейхин, но на карбюраторах Пирбург 2Е2 и 2ЕЕ нажатие на педаль всегда подает бензин. Ускорительный насос - чисто механический и не зависит от электрических придатков.
     
  10. Балбес

    Балбес Bad e-mail

    10 янв 2010
    16
    Audi B4 2л моно 1992
    у меня ауди Б4 инжектор 2л, на холодную не заводится с первого раза, хватает тока раз с 4 или 5, свечи новые, делали диагностику полную инжектору, самое главное что после того как она заведется она троит и через несколько секунд обороты выравниваются, а на теплую заводится с полпина
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вероятней всего виноват датчик температуры на мозги (синий)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Балбес

    Балбес Bad e-mail

    10 янв 2010
    16
    Audi B4 2л моно 1992
    СПАСИБО ПРОВЕРЮ !