Добрый вечер. Не работал одометр, покатавшись пару месяцев, решил заняться ремонтом. Снял панель, вытащил одометр. Грешил на силиконовую шестеренку, но она оказалось целой. Видимо с платой одометра что-то не так. Паяльник не держал в руке ни разу и в пайке знаний никаких. Прилагаю фотки, может по ним кто увидит косяк?
Видно конечно не очень отчётливо, но по фото показались подозрительными промаркированные места.Раз сам с паяльником не дружишь-ищи того кто сможет пропаять плату.Сам посмотри внимательно все места пайки , все бляшки олова должны быть монолитом,быает сразу и не заметишь
Вот, только что, на днях ремонтировал спидометр(одометр работал, а стрелка не шевелилась). Пока по плате с мультиметром не полазил, ничего видно не было. Мультиметром нашёл мёртвый конденсатор(звонится в коротыш). Внешне - никаких признаков. Заменил, всё заработало. Это я к тому, что пропайкой и осмотром можно ничего не найти. Вот схема:
Согласен с тобой, только я бы начал с простого-машины то у нас не девочки уже, пайка местами совсем негодная.