Доброго времени суток .Возникла проблема переодически перестает заряжаться аккума. При включении зажигания иногда не горит лампочка заряда аккума. Знаю что связанна с генератором и понимаю что от этого не происходит заряд (Грешу на саму приборку ) Вопрос в следующем : Что бы генератор заряжал акуум ему необходимо только при запуске иметь эту цепь ( от лампочки приборки ) или же постоянно ? вот пока делаю хочу знать если завелся с индикацией то все ок пока двигатель не заглушу или я что то не понимаю
Как только лампочка погасла, эту цепь можно вырвать и выбросить. Шутка. В смысле, цепь нужна до тех пор, пока гена не возбудится. Подними обороты до 2-3 тыс. - гена самовозбудится и будет генерить, пока не выключишь мотор. Помнится, по незнанию воткнул вместо лампочки светодиод с резистором. Ясен пень, возбужнения не было. Некоторое время приходилось самовозбуждаться, пока не воткнул лампу обратно .
А проводок от гены до приборки живой? Как правило синий, тонкий. Если он оборван или коротит на массу - лампа гореть не изволит =) И по поводу самовозбуждения - у меня только после 3500 оборотов зарядка появлялась.
Кто понимает в схемах может меня проверить ? С регулятора напряжения генератора синий провод идет на черный разьем в ногах водителя (T10/5) с этого разьмема идет в приборку на желтый (26\13) Не могу точно понять откуда беруться T1f ( одноконтактный за приборкой) и T10a5 (желтый в ногах водителя) T1f вроде должен приходить с коммутатора но я не уверен, кто-нибудь может помоч ?
Ситуация такая что то работает то нет . Утром включил зажигание лампочка зарядки акуума мигает. Вечером влючаешь зажигание лампочки не мигает . Т.е от случая к случаю включается . вот пытаюсь разобраться в схемах что бы понять куда лезть . Если разбираешся в чтении помоги понять что куда приходит ..а то не доконца понимаю.Пост #5
наскоко помню, на приборку токо 2 разъёма, одноконтактный часом не на сигнал ? остальные лампы на щитке норм работают ?
Сейчас посмотрел . Если не работает зарядка также не работают лампочки Уровня тормозухи и Тосола .. не могу понять по схемам как связаны они с лампочкой аккума . Также не могу понять по схемам откуда приходит на приборку питание с зажигания ...( ведь оно долджно приходить на приборку как я понимаю , потом на первичную обмотку гены )
наскоко понял питание приходт Т26-16я нога, ост лампы тож через Т26 . мож трещина в плате ??? соответств когда чудеса с лампом у тебя заряда нет ????
Давление масла при включении зажигания горит всегда кстати. имеешь в виду Т26а/16 где стабилизатор напряжения ?
Объясняю, как читается схема: Посмотри на схемы - под каждой из них идет земляная шина с числами. Эти числа - ориентир для тех чисел, что стоят в квадратиках на схеме. Например: на верхнем рисунке из генератора выходит линия, и на ее конце нарисован квадратик с числом 65. Ищешь на земляной шине это число (оно у тебя на средней схеме, слева) и мысленно поднимаешь от него вверх перпендикуляр к первому попадающимся на этой мысленной линии квадрату с числом. На схеме это будет квадрат с числом 4 - сюда и приходит провод с генератора. Попробуй теперь пройти от квадратика с числом 4 назад - и увидишь, что над земляной шиной с числом 4 первым квадратиком на мысленной вертикальной линии будет квадрат с числом 65, линия из которого идет в генератор. Вот так все просто в этих схемах. Далее, следуя этому принципу, видим, что из разъема Т10/5 (на который пришел провод с генератора) выходит линия с квадратиком, в котором стоит число 19. Ищем на земляной шине это число (оно у тебя на нижнем рисунке), поднимаем от него перпендикуляр вверх - и попадаем на квадратик с числом 66: сюда и приходит провод от разъема. Предлагаю тебе попробовать пройти от числа 66 назад - и ты убедишься, что придешь к квадрату 19 на средней схеме. Ну как, ферштейн?
Как видно по нижней схеме - эти лампы питаются от одной линии, которая заканчивается числом 33 в квадратике. Если ты, следуя моим объяснениям выше, посмотришь, куда приходит с эта линия - увидишь, что она приходит на предохранитель. Предлагаю тебе назвать его номер - а я скажу, правильно ли ты его определил.
Кстати - на твоей схеме лампы уровня тормозухи и тосола запитаны от линии счисом 42 на конце - гляди, куда она приходит. На моих же схемах (мои, видимо, вернее твоей) все лампы запитаны от одной линии - той, что у тебя заканчивается квадратиком с числом 33 на конце. Если с этой линии пропадает питание - лампы и будут тухнуть. Какой вывод из этого можно сделать: шина питания всех ламп идет на предохранитель через разъем Т26, который находится на плате приборки. Значит, нужно снимать приборку и проверять надежность пайки этого разъема к плате - уверен, что ты обнаружишь там немало кольцевых трещин на пайке вокруг ножек этого разъема. Конечно, прежде стоит проверить целостность предохранителя в монтажном блоке и надежность его крепления в контактах блока.
Cпасибо за помощь ! Вижу что питание приходит через предохранитель Фонарей заднего хода на 15А линия 42 приходит с предохранителя на 30А через выключатель обогрева заднего стекла ( на моей схеме в прибоку через этот выключатель приходит две линии на t26\3 - лампы и еще одна на t26a/21) спасибо что помог разобраться как читать , неясным остается фрагмент не могу понять разьемы T1f и T10f/5 выходят из приборки или что ? т.е разьем T10/5 входит в прибоку (к лампочке заряда аккума "19 в квадрате") также выходит в разьем T1f, непонятно что значит ответвление от T1f и T10f/5 (два обрывка синих провода от обоих разьемов) смотрю в приборку там вобще нет таких разьемов .
Предохранитель №12. На нем висят не только фонари. В зависимости от комплектации машины на нем могут висеть: Т10 - десятиконтактный разъем в дополнительном блоке реле, что под полочкой слева от руля. Т10а - составная часть этого разъема, папа. Т10а/5 означает 5 контакт в этом десятиконтактном разъеме. Провод разъема Т1f выходит из папы и заканчивается 1-контактным разъемом, он находится слева от панели приборов (то есть возле левой ноги водителя). Этот разъем в зависимости от комплектации авто может быть задействован для разных потребителей (взгляни выше, что висит на 12 предохранителе). У меня он задействован для питания центрального замка, к примеру. Он тебе и не нужен сейчас - тебе главное найти, почему на приборке пропадает питание, приходящее с разъема Т10.