Audi 80 подскажите по тормозам греются сильно передние колёса

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Zloi_Virus, 14 апр 2010.

  1. Zloi_Virus

    Zloi_Virus Новичок

    10 июн 2009
    45
    Audi 80 1.8 SF карб. 88г.
    После замены тормозных колодок, диски сильно греются(передние колёса только), всё никак не притрутся.

    Подскажите что можно с этим сделать? Менять полностью суппорт?
     
  2. Ziama

    Ziama Старожил

    19 мар 2005
    7.552
    BMW 530i
    что-то в суппортах закисло, возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zloi_Virus

    Zloi_Virus Новичок

    10 июн 2009
    45
    Audi 80 1.8 SF карб. 88г.
    Похоже на то, но как это устранить????
     
  4. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    возможно поршни на суппортах не до конца возвращаются. Я когда свои разбирал там нечто вроде песка было:confused:
     
  5. Ziama

    Ziama Старожил

    19 мар 2005
    7.552
    BMW 530i
    раньше, помниццО, их замачивали в тормозной жидкости, перебирали как- то, ремкомплект даже, кажеццО, был...

    но ето- на ТАЗиках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    Я покупал ремкомплект в нем были пыльники и уплотнительные кольца, было это года 3-4 назад
     
  7. Zloi_Virus

    Zloi_Virus Новичок

    10 июн 2009
    45
    Audi 80 1.8 SF карб. 88г.
    Может этот поршень вытащить и прочистить там всё? Жидкость только наверно потечёт тазик подставить надо?
     
  8. kdk

    kdk Bad e-mail

    7 ноя 2005
    269
    (Audi 100/44 avant (2.0,было)2.2сталоJS 85г.)
    вытаскивай, но лучше резинки поменять они не дорогие.Ставить их правда гемор, но при ловкости рук возможно, с первым час долбался, второй уже быстрей пошел.
     
  9. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    направляющие чистил/смазывал? они обычно закисают если за ними не слидить. ну и супорт посмотри как легко/нет утапливается. если что попробуй разработать его, только смотри чтоб окончательно не вылез..
     
  10. Ziama

    Ziama Старожил

    19 мар 2005
    7.552
    BMW 530i
    вот, кстати, да, направляющие ещё очень важно- могут клинить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zloi_Virus

    Zloi_Virus Новичок

    10 июн 2009
    45
    Audi 80 1.8 SF карб. 88г.
    На направляющие как то не обращал внимание, вроде там всё легко ходило. А вот поршень в суппорте очень туго утапливается, я его туда-сюда погонял. всё равно туго очень утапливается.

    Может смазать его? Вроде кто то советывал тормозной жидкостью смазавать. Только я думаю что пылью будет забиваться.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Что значит греются ? Они должны греться, это их работа, трение.
    Другое дело насколько они греются ? Есть с чем сравнить ?
    Тормозят хорошо ? Запах есть ?
    Скорей всего колодки плохого качества.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Правильно написали выше если есть запах дело в суппортах нужно их вперед назад раскачать, "пальцы" направляющих суппорта проверить может они ржавые очистить от грязи промыть смазать Шрусом, а лучше заменить на новые, вот и все проблемы с нагревом, проверить защитные резинки. Полдня сбоку от машины, нагрев пропадет, но учтите, что если сами возьметись за это то вам понадобиться рожковые ключи на 15 головки на 13 и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    а если они закисли то скорее всего внутренний шестигранник.. чтоб скобу снять.. у меня недавно при чистке направляющая вообще сломалась. спасла новая скоба за 950 р. в комплекте уже имелись и пыльники и направляющие..
     
  15. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    я сталкивался с этим.
    Заказывай ремкомплект суппортов (если Girling) Seinsa D4073 на каждый суппорт по 1 комплекту (примерно 140 рублей), снимай суппорт, выдавливай поршень, скорее всего он будет закисшим и "зеркало" поршня ржавым, если сильно ржавое, то поршня на замену (кстати подскажите кто помнит номер поршней 54 диаметра), доставай ремкомплекты и меняй. Мне пришлось сделать коллосальную работу. у меня было 2 запасных нерабочих суппорта, я высверлил заржавевшие прокачные штуцеры, поставил новые (там целая история) два поршня из четырех оказались более менее сносные. Теперь в планах все же поменять поршни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Сколько уж можно эти суппорта муслякать, тем куча про них.
    В общем так:
    снял колесо;
    Срываеш разрезным ключем на 13 тормозной шлан который прикручен к суппорту, откручивать сперва не надо(сорвал и затянул немного обратно);
    Выкручиваеш болты на 13 крепящие суппорта к направляющим,сами направляющие держиш ключем на 15 чтоб не проворачивались;
    Выжав немонго тормозной цилиндр снимаем суппорт;
    Вытаскиваш направлющие, резинки нах... ,промываеш отверстия керосином он ржу растворяет, вставляеш направляйки и гоняеш их в отверстии немного,должны свободно щодить и крутиться, зачишаеш все спосадочные места для сальников(на скобе и на направляйках), затем забиваеш немного смазки в отверстия так разрабатываеш чтоб вся поверщность направляйки была намазана затем одеваеш резиновые манжеты (я себе ставил от девятки-они плотней садятся, оригинал фуфло!),и вставляем направляйки на место после таго как натянул манжеты погоняй направляйкуманжета не должна сваливаться и не должно быть на ней неправильных перегибов поперек ребер, если они всеж образовались оттяни аккуратно манжету она сама выпрямится, тут все готово;
    Переходим к суппорту;
    Нажимая на падаль тормоза выдавливаем поршень;
    Как он вышел, откручиваем шланг который ранее сорвали;
    отверстие в шланге затыкаем, ториозуху из суппорта сливаем;
    Вытаскиваем поршень если на нем есть ржавчина отчихаем шаждачкой с зерном 600 только на мокрую, и стенки цилиндра тоже отчищаем,
    Меняем все резинки смазываем цилиндр тормозухой и уплотнительное кольцо которо стоит в цилиндре, гофрированный сальник растягиваем и натягиваем на поршень затем заправляем в суппорт резинка должна быть растянутапосле таго как вставили резинку в суппорт нужно немного покрутить чтоб она села болле плотно после чего не сжимая резинки вставляем поршень на местои топим его до упора, резинка сама сложитсяи встанет на место в прорезь в цилиндре;
    Потм прикручиваем шланг, суппорт стаим на место, прокачиваем тормоза и в перед.
    Чем смог тем помог. Писал с телефона за орфографию извиняйте.
     
  17. Zloi_Virus

    Zloi_Virus Новичок

    10 июн 2009
    45
    Audi 80 1.8 SF карб. 88г.
    Огромное спасибо за советы. Буду пробывать.