Доброго времени суток. Вобшем проблема такая долго выносил мозг мне моновпрыск и наконец В Ауди центре нашли поломку это оказался потенциометр , но проблема в том что отдельно он не продаётся а идёт только с впрыском а эта хреновина стоить 50штук. может кто знает где его можно купить отдельно или продаються ли не оригинальные впрыски потому что отдавать за это 50 штук не как не вариант.
Убедись сам что потенцу капец. Возможно что с ним все в поряде, на РМ потенц довольно-таки крепкий. Что за проблема с машиной была? А ваще БУ можно найти.
ну не 50, а 25-30... Проще действительно взять б/у, 6-10 за блок моновпрыска целиком не так уж и дорого. брать лучше от машин посвежее, например у приятеля на 100ке ААЕ стоит моник взятый б/у от Пассата Б4. Но проверить надо! как спецы его проверяли? в чем заключается проблема с машиной?
Проблеиа такая плавают холостые обороты и когда на газ нажимаешь машина не едет ,иногда дёргается при разгоне а бывает что всё нормально машина прекрасно едет
А чего решил, что поцик битый? С начала проверь сопротивление, отсутствие провалов... Может систему промыть от грязи просто надо...
Проверь сначала! отключи разъем, возьми тестер в режиме сопротивления, подсоедини к контактам, медленно поворачивай заслонку и смотри на тестер. "1+2 (от крыла) От положения «дроссельная заслонка закрыта» до открыта примерно на 1/4 (0-24 градуса): сопротивление возрастает, потом становится постоянным 600–3500 Ом. 1+4 От положения дроссельная заслонка закрыта до открыта примерно на 1/4: сопротивление постоянное, потом (18-90 градусов) возрастает 600–6600 Ом" взято вроде с Фолькс-форума. Я проверял свой, цифры не очень совпадали, но тенденция увеличения/уменьшения по ходу заслонки нормальная, есть небольшой скачок в обратную сторону (+-50 Ом) в точке закрытия.