Audi 80 PM такой узкофазный?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Trinadcatiy, 16 май 2010.

  1. Trinadcatiy

    Trinadcatiy Участник форума

    19 апр 2010
    222
    Audi 100/44 84г
    Audi 80 1.8S движок PM, похож на носорога, тянет хорошо, обороты набирает ровно и ни в каком диапазоне не выстрелливает. Опаздывал на обгоне, воткнул третью - радикально ничего в наборе скорости не поменялось. Пересел на неё недавно с ТАЗа, поведение непривычное:)
    Оно так должно быть, или что-то не так всеже?
     
  2. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Движок PM должен быть очень похож на мой ABT, т.к. оба - моновпрыск. По своему опыту могу сказать, что ABT нормально прёт уже с 2000 оборотов и выходит на пик крутящего момента где-то к 3000, а вот на высоких оборотах начинает "сдуваться". Поэтому при оборотах около 3000 подтыкать пониженную передачу бессмысленно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Еще бери в расчет что масса у авто не малая по сравнению с тазом. Если хочешь обгонять без проблем нужен тебе минимум 2.3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Trinadcatiy

    Trinadcatiy Участник форума

    19 апр 2010
    222
    Audi 100/44 84г
    Да вообще движка хватает, притом машина меня почему-то предрасполагает к размеренной езде, просто интересно было нормальное явление, или чот не так, спасибо, буду адаптироваться)
    Масса таки не причем, просто не крутит он на верхах, ездил я на машинах и потяжелее таза (ну субару считать не будем)), у всех перекрут помогал, а тут метода не работает)
     
  5. Киевский

    Киевский Новичок

    28 июл 2008
    75
    Audi 100/45 2.0 AAE 1992г.
    Аналогично и у меня, после 3 000 смысла крутить нет:love:
     
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.425
    A6 2.5 TDI 96г.
    как на тракторе there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    На RU с кейхеном тоже самое, виной тому открытие второй камеры за счет вакуума.
    Вот на солексе от космича 1.8 нет такой ровной динамике, и с открытием второй камеры происходит рывок. Тяга с солексом как на дизеле, без напряга трогался со второй и на третей ездил почти как на автомате. Если не гонять расход не больше кейхена. И вот поездив немного на кейхена уже задумаваюсь о возращении солекса, но некак не могу простить солексу провалов на холодную. Кейхен более эластичен, и настройка коробки лично мне по душе. По сравнению с вазом где только нажал уже переключатся здесь все по человечески. Вот скажем рено меган класик с двиглом 1.4 16клапанов, динамика как и на ауди но коробкой надо чаще щелкать и уже на 100км\ч на пятой скорости 3000об., и рев двигла уже напрягает, а дальше???
     
  8. Trinadcatiy

    Trinadcatiy Участник форума

    19 апр 2010
    222
    Audi 100/44 84г
    Точно блин как на тракторе, был у меня в собственности ЮМЗ (почти Беларусь) когда-то, первое время не задавался вопросом где какая передача конкретно, ток где пониже-где повыше, какую включил на той и поехал:nod:
     
  9. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    ну зато у РМ много своих плюсов(могу расписать по востребованию)))))Хочешь скорости,бери мех.впрыск К-джетроник:D)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    В поддержку РМ-а скажу:
    В момент кик-дауна, при обгоне, выстреливает, да ещё как! непередаваемое ощущение.
    Идет резкий переход с 3х до 5-6 тыщ оборотов, при этом есть ощущаемый подхват.
    Представляю что будет, если тапочку в пол, но я боюсь разорвет всю трансмиссию :D
    Это АКПП, на механике на бочках не ездил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Antoshka

    Antoshka Участник форума

    5 дек 2008
    370
    A4/B7 и VW/GP
    В сравнении со своим вторым реально трактором (АЕЛькой) РМ и вправду оч похож-практически всегда трогаюсь без проблем с холостых, и по городу езжу до 2000-2500 об,хватает.А за городом, на бочке, что касается перехода с 4ой на 3ью и хотя бы 3/4 педали газа,по крайней мере у меня,подхват заметный,да и крутиться на этой передачи до отсечки,в сравнении с 9кой(тоже езжу периодически)-гораздо динамичнее.Вот на 4ой едет до 4500 об,дальше оч медленно,лучше на 5ую переходить и бензин экономить.
     
  12. Alex RR

    Alex RR Участник форума

    7 дек 2009
    104
    Раньше были NE, RU, PM.Сейчас Audi 80/B3 1,6 PP 91г.
    На разных катался, РМ понравился больше. Привыкаешь быстро. Сейчас РР 1,6. Двигатель слабенький и передачи короткие. Только успевай коробкой переключать. При 90 уже надо пятую втыкать. Зато расход радует 6,5 - 7 литров. На РМ 10 литров кушала и а городе и по трассе, и зимой и летом.
     
  13. Trinadcatiy

    Trinadcatiy Участник форума

    19 апр 2010
    222
    Audi 100/44 84г
    Ну у меня по трассе меньше семи выходит, может оттого и не пуляет, что недокармливают), в городе не считал, ибо маршрут через пробки всегда)).
     
  14. Y_dJIn

    Y_dJIn Участник форума

    5 июн 2009
    429
    audi 80 1.8S 89 PM MonoMotronic 90г.
    моя отчлино тяент от 2.5 до 4 тыс оборотовю
    заметил что если переключатся на 3 все происходит очень плавно.

    по трасе кушает 5-6Л