Audi 80 PM, не заводится, нужна консультация...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем delph, 7 сен 2004.

  1. delph

    delph Guest

    Братцы, выручайте. Ехал под 140 км.ч., вдруг заглохла, из форсунки нет топлива. Искра есть, не знаю на сколько хорошая. Считал код ошибки, 2-1-1-3. Странно, но в книге для моновпрыска нет такой ошибки, а для других типов систем впрыска указывает на датчик Холла. Лампой подсоединился к крайним правым контактам датчика, вроде лампочка мигает, но слабовато. Связан ли сигнал от датчика Холла с контроллером, может этот сигнал формирует импульсы для форсунки через контроллер?

    Спасибо Всем...
     
  2. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    А такая сволочь, как бензонасос, гудит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    А бензонасос работает? Подай 12В на форсунку и посмотри брызнуло ли топливо. Если нет тогда смотри бензонасос (реле и т.д.) А cамый простой способ-брызни в коллектор грамм 30 бензина и заводи. Если схватила значит косяк с топливом, если нет-значит зажигание. Как только я купил свою сотку был у меня такой косяк:датчик уровня топлива у меня падал не до конца, короче бензин кончился, а он еще показывал немного. Я подумал, подумал и залил 5 литров бензина,а она не заводится. В 80 литровом баке это даже не почувствовалось. Хорошо ломать машину не стал, подумал еще и добавил в бак еще 5 литров.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. delph

    delph Guest

    Спасибо братцы за отклик. Бензонасос дает 5 бар, бензин есть, от моновпрыска впускной бензопровод отключал, льет так, что цветники можно поливать. Форсунка сухая, даже запаха бензина нет, почти уверен, если 12 вольт подать, откроется. Думаю, что контроллер не выдает на нее импульсы, а вот почему?
     
  5. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Если не кирдык мозгам (очень маловероятно и неприятно), то исходя из 140 км/ч начни с наиболее простого. Посмотри все разъемчики от моно до мозгов. Лучше если отсоединять-присоединять, но можно и подергать. И все-таки попробуй на форсунку напрямую +12 (убедиться, что она жива).:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. delph

    delph Guest

    Еще раз спасибо, что не бросаете бедолагу, сегодня дам +12 на форсунку. Заказал датчик Холла, завтра привезут, еще раз в ине-те вычитал по коду 2-1-1-3, что это отсутствие сигнала с Холла. Все же, есть ли прямая связь между импульсами от Холла и импульсами на форсунку с мозга? Если Холл помер или сильно болен, формирует слабый сигнал, типа стона, может мозг его не чуствует и думает, а хренли я буду форсун толкать если не знаю с какой силой и переодичностью. А у кого нибудь умирал Холл, и какие признаки были?
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Подсоедини к центральному проводу с катушки свечу и положи ее на массу. Открути трамблер (вынь его из блока) и, оставляя присоединенным к разъему датчика Холла, покрути шестерню трамблера рукой, держа его другой рукой. Зажигание при этом должно быть включено. Если будет искра - значит вся цепь, включая датчик Холла, РАБОТАЕТ!

    Хотя и стартером покрутить можно... было бы кому на искру смотреть...

    Если есть бензин и искра, но дв-ль не заводится, смотри метки газораспределения (чтобы соответствовали), найди поиском или в ФАКе, я писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #8 Sewerok, 8 сен 2004
    Последнее редактирование: 8 сен 2004
    Все верно, в моновпрыске форсунка работает по сигналам с датчика холла, а вот продолжительность открытия форсунки уже регулируют мозги. А датчик Холла запросто может умирать, но советую еще проверить на него проводку, разъемы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. delph

    delph Guest

    Спасибо всем за рекомендации, вчера не смог занятся машиной, займусь сегодня. Очень надеюсь найти неисправность и всем сообщу о результатах, с тем, чтоб другим легче было при аналогичной ситуации. Да, а вот идея по поводу взаимопомощи, т.е. совместного бокса(гаража), выезда к бедолагам для физической и мозговой поддержки одобрям. Сам помогу, чем смогу. А пока надо свою кобылу поднимать...
     
  10. delph

    delph Guest

    :cry2: Сегодня все проверил, форсунка от 12 В срабатывает, от мозгов провода звонил, все контакты в норме, но не открывают они форсунку. Поставил другой распрелделитель с другим датчиком Холла, не помогло. И так, бензонасос работает, искра есть, бензина нет, форсунка не открывается, мучился и только аккомулятор посадил, может кто знает грамотного спеца, буду безмерно благодарен. Я конечно еще ее помучаю, но уверенность меня покидает.....:( :( :( :( :( :(
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Метки, метки ГРМ - проверил ли???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Подожди, как 5 ? Или ты просто манометр в шланг втыкал? Лучше проверь тройником, а то может у тебя регулятор давления не фурычит, насос то 5 качает, а рег-р все пропускает, и тогда получается, что и форсунка не будет брызжить. А вообще давление должно быть 0.8 - 1.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Кстати, да! У моновпрысков давление, нагнетаемое бензонасосом, меньше, чем у распределенных...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. delph

    delph Guest

    Спасибо, что не бросаете. Была такая версия, что регулятор давления не держит и все идет в обратку. Но я пасатижами пережимал обратку, благо шланг от моновпрыска резиновы и ...сухо. Хоть бы одна капля бензина из форсунки упала. Сегодня старый моновпрыск подключу и попробую. Есть версия, что нет сигнала от потенциометра дросельной заслонки, хотя сомневаюсь. Моновпрыск новый, менял недели 3 назад, и манька шпарила - не догониш... Умные книги, типа руководства по ремонту 80-ок не помогают, даже элетросхемы там подходят к моей частично. Ну ладно, сегодня мучаюсь опять, надо батарею зарядить и в бой.
     
  15. delph

    delph Guest

    Забыл сказать, а при чем тут метки? При их несовпадении тачка не будет заводится, согласен, но искры будут и бензин тоже будет, или я может что то не улавливаю?
     
  16. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    Потенциометр не причем, его если совсем отключить, то завестись и на холостом ходу работать должна вроде.(точно не помню, но вроде на хх и без него у меня работала). Вот точно знать бы, есть ли импульсы на форсунке(лампочку чтоль кинь паралельно), если есть, тогда полюбому наверно регулятор давления просто совсем не пропускает(или очень мало), или подводной канал к форсунке(ну мало ли что, может попала хрень какая). Если нет импульсов, то я бы всетаки проводку еще раз проверил, один хрен дешевле мозгов. Не знаю как у других, а у меня провод идущий к форсунке/датчику темп-ры, просто лежал на впускном, вся эта хрень просто окалела там, внешняя изоляция просто труха, благо еще не поздно было, поднял всю эту хрень, вроде пока провода в порядке. А метки на всякий случай посмотри, в жизни разное бывает;) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. delph

    delph Guest

    Спасибо audiserg_у за совет, но...
    Как, писал ранее, на форсунку подавал 12 В - открывается и капает бензин (при выкл. зажигании). провода от форсунки проверял. Один идет к + реле топливного насоса, другой к транзистору контроллера, соот-но, когда тр-р открыт форсунка открывается. Она является нагрузкой коллектора этого силового транзистора. В книгах - умных было написано о потенциометре, мол если нет с него сигнала, форсунка писать не будет. К стати, подкинули идею, а есть ли + на одном конце форсунки от реле насоса?

    Чудес на свете не бывает, бывают чудаки...
     
  18. audiserg

    audiserg Участник форума

    6 май 2004
    214
    2104/ 80 b3 /3110/80 b3/opel omega caravan 88
    что за книжки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. delph

    delph Guest

    Я победил.

    Как обещал, сообщаю, что авто свое сделал. Ушло на это уйма времени, около 4 суток. Причина всех бед, кто бы мог подумать, является замок зажигания. На нем падало около 3 вольт и коммутатор недополучал положенного напряга, соответ-но импульсы от мозгов шунтировались мощным транзистором в коммутаторе. Странность в том, что мозги считали что нет импульса с датчика Холла (я наверное не так интерпритировал ошибку по книге), поэтому не открывали форсунку. Считали они так потому, опять же, что не могли выдать нормальный импульс на коммутатор. И еще, возможно 2-1-1-3 код ошибки необходимо рассматривать как "неисправность коммутатора (как наши перевели - датчик искрообразования)". Всем спасибо за ценные советы, а мой горький опыт берите на вооружение.