Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Grabber, 3 июн 2007.

  1. Grabber

    Grabber Заблокирован

    3 июн 2007
    6
    Москва
    Audi A8
    Пытался найти на форуме ответ, но не нашел. Может кто-нибудь сталкивался с таким глюком - заводишь - все в порядке и пока не прогреется до 50, только прогрелась, начинают скакать обороты вверх вниз примерно по 100 об. Машину только взял и даже не знаю с чего начать ее ковырять.
     
  2. Slage

    Slage Новичок

    6 июн 2007
    2
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    У меня такая-же проблема стала не давно, вероятно то, что надо нормально отрегулировать карбюратор. Вот только вопрос как? :)
     
  3. Павел Александрович

    Павел Александрович Завсегдатай

    23 ноя 2006
    811
    Astra-h
    #3 Павел Александрович, 6 июн 2007
    Последнее редактирование: 6 июн 2007
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    при чем тут карб, у него моновпрыск.
    афтор плохо искал, тут про моно/джетроники море разжеванной инфы.
    Проверяем датчики: ДТОЖ, ДТВВ, кислородный, дырки по воздуху и пр.....

    п.с. и еще неплохо прочитать грамотную статью про мотроники http://www.railservice.ru/jury/mono.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    У меня такая же фигня, и я докопался до причины: на нагретом моторе плохо контачит концевик, поэтому мозги подбрасывают обороты. Топнешь чуток и коротенько по педали газа - опускается до нормы, потом может опять подскочить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slage

    Slage Новичок

    6 июн 2007
    2
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    народ, тупой вопрос:
    в карбере бывает моновпрыск? В сервисе мне сказали, что у меня карбер с моновпрыском
     
  6. Вевеныч

    Вевеныч Завсегдатай

    21 мар 2006
    935
    Аudi 80 B3(PM)МКПП -> Passat 1.8T(AEB+Kalex)МКПП
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    Да что за ёпть.....моно - это моно..а карб - это карб.....пошукай...инфы действительно мноха :beer:
     
  7. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    Аналогично, только я пока не докопался до причин. А так симптоматика очень похожая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.222
    мало букоффффффффф
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    Такой сервис - НАХ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.203
    Московская обл.
    Q5
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    Заметил такуе же ерунду у себя, тоже моно.
    Стою на светофоре АКПП в положение D заметил скачут не сильно обороты, переключаю на N или P все норм... обороты держит ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Docent51

    Docent51 Живу я здесь

    9 мар 2006
    2.629
    Мурманская обл.
    рисовозка и старый немец
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    У меня на холостом ходу наблюдается такая весчь:
    Когда машинка заводится холодной - обороты где то 1000-1100.
    Прогретая - 900-980.
    Когда полдня поезжу - и, допустим, останавливаюсь на светофоре, обороты начинают съезжать до 800 и двигатель (монвпрысковый) начинает как бы подтраивать.
    Газку дашь - норма.
    Думаю или свечи глючные (недавно поменял), или топливо херовое залил, или зажигание нужно выставить (но заводится отлично).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shingar

    shingar Bad e-mail

    1 июн 2006
    8
    Аudi A4 1.6 97г.
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    а4, 1.6, 97 год. скачут обороты на ХХ на светофорах, на прогретой машине. в плюс, от 900 до 1100-1200, помогает если топнуть по газу чуть чуть, иногда само проходит почле 3-4 "подёргиваний".

    мне в сервисе сказали что надо делать профилактику блоку управления дроссельной заслонки. за 3200 руб или 9000 руб покупать новый этот блок.
     
  12. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    У меня наоборот было:
    После ночного дождя (почему то обычно это происходит при большой влажности) завелся, а обороты не держит. Пока не прогреется до раб. температуры приходится подгазовывать чтобы не заглохла. 1 раз даже заглохла во время движения. Может прокладка моновпрыска приплыла?
     
  13. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    Многоразобсуждаемый вопрос плавания ХХ моников.
    В выходные возьму тестер в руки пробегусь по датчикам.
    Был тут в тазовском магазе, лямды 10 шные 800-1200р.
    Все бош. Какая из них подойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    А сервис случайно не "два Ашота" называется.
    С такого сервиса надо бежать как можно быстрее,
    пока машину по незнанию, на колени не поставили.
     
  15. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    Данная неисправность двигателя РМ в остновном бывает вызвана неисправность концевого выключателя хол. хода, или неправильной регулировкой троса педали газа, врезультате которой выключатель хол.хода периодически не включается.
    Также нисправность вентиляции топливного бака может влиять на нестабильность
    хол. хода, и как завершение злополучная лямбда (если такая имеется).
    После устранения несправности обязательноя инициализация ЭБУ.
     
  16. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.222
    мало букоффффффффф
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты


    Лямбда-регулирование / лямбда-зонд

    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Что делают с лямбда-зондом когда пробивают катализатор?[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Смотря где лямбда стоит :[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]1. в коллекторе - оставляют на месте, тогда можно про нее даже не вспоминать[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]2. в передней стенке катализатора - тут можно подумать : если вместо катализатора будет ввариваться патрубок, то лямбду лучше куда-нибудь поближе к коллектору переместить (сделать новую дырку и врезать. А если нет - то можно и так оставить.[/size][/font]


    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Можно ли ставить при замене лямбда-зонд от отечественных машин?[/size][/font]


    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Можно. Вместо однопроводного ЛЗ можно использовать 3-х или 4-х проводный с минимальными доработками. В продаже можно встретить след. типы ЛЗ на отеч. машины:[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Bosch[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]0 258 003 075[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]0 258 005 132[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]0 258 005 133[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]AC Delco[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]AFS79[/size][/font]

    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Использовать можно любой из них. Для замены однопроводного ЛЗ удобнее всего брать 3-х проводный 075-й или 4-х проводный AFS79. Их отличие от остальных в том "земляной" конец сигнала с зонда соединен с корпусом ЛЗ. Доработка сводится в подключении нагревателя зонда к схеме авто. Нагреватель (пара проводов одинакового цвета белые (Bosch) или коричневые (AFS79) между массой и проводом питания б/насоса. Т.е нагреватель должен работать в те же интервалы времени, что и бензонасос. Полярность подключения проводов значения не имеет.[/size][/font]

    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Сигнальный провод (черный (Bosch) или фиолетовый (AFS79)) подключается, естественно, к тому едиственному проводку, который был до замены. Светло-бежевый провод на AFS79 можно либо обрезать, либо оставить, подмотав его к жгуту, либо подсоединить к массе. Если же используются ЛЗ ...132 или ...133, то оставшийся серый провод В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ нужно соединить с массой. Все кислородные датчики, которые имеются в продаже для ВАЗа и Москвича имееют ОДИНАКОВЫЕ присоединительные размеры, что AC Delco, что Bosch. При замене 3-х проводного ЛЗ один из проводов (бежевый) можно оставить висеть в воздухе или посадить на массу - это не принципиально, можно делать как нравится.[/size][/font] [font=Arial,Helvetica][size=-1]Еще одна подсказочка. Когда будете соединять провода, отрезайте концы у ЛЗ и штатной проводки не на одном уровне, а "ступеньками". Примерно так.[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]]----------[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]]----------------[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]]-----------------------[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Это облегчит последующую изоляцию соединений, уменьшит вероятность появления короткого замыкания между проводами при эксплуатации и оставит возможность запихать их обратно в "чулок", в котором лежат провода.[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]AlexVAG[/size][/font]

    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Откуда запитывать (+) для подогрева лямбда-зонда?[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Подогрев лямбда-зонда должен включаться вместе с бензонасосом. Дело в том, что бензонасос включается через реле сигналом снимаемым с компутера. И там есть "+" только при работе мотора и нету когда зажигание включено, а мотор не работает. Поскольку я купил ЛЗ вместе с проводами (целым мотком), то и подключать его захотел красиво. Взял электрическую схему из мануала. Кусок схемы назывался "Система зажигания, блок управления Digifant" (но подошло на дв.RP и Моно-Джетроник) . Там, на схеме, вверху есть горизонтальные полоски, говорят по ним электричество гуляет :). Одна из этих полосок обозвана буквой "а", и питание на нее приходит, когда на компьютере, на 3 разъеме появляется сигнал и включает реле. А уж само реле подключает эту "а" на "+". Дык вот на этой схеме у этой "а" есть отвод который на схеме обозначен "G2"8". Как ни странно, но и в машине, в центральном блоке это оказалась фишка которая называлась "G", а в ней (фишке) 8-й контакт оказался свободным. Втыкивание в него светодиодного индикатора показало, что это оно самое!!! Из купленного мотка проводов, из фишки, которая скорее всего в ВАЗе2110 втыкается в комп, вынул один длинный провод вместе с клеммой. Вставил эту клемму в 8-е место фишки с именем "G". Второй конец (провода) вывел "в капот" (это наверно понятно), а там уже с помощью красивой фишечки подключил к подогреву ЛЗ. Значит название фишек пишется на главном блоке со стороны их засовывания в блок на самом его корпусе. Буквы достаточно большие и с помощью фонарика их довольно легко искать.[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Rishelie[/size][/font]

    [font=Arial,Helvetica][size=-1]Причины выхода из строя лямбда-зондов[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]1. Отравление тетраэтилсвинцом. (плёночка не сколупывается)[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]2. Отравление силиконовым герметиком (химическое повреждение).[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]3. Перегорание подогревателя.[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]4. Нарушение герметичности (датчик работает на разнице количества атомарного кислорода снаружи и внутри. Если выхлопные газы попадают внутрь, он перестаёт работать).[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]5. Нарушение контактов от элемента на вывод.[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]6. Попадание напряжения подогревателя на вывод элемента (через неизвестный токопроводящий слой).[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]7. Растрескивание корпуса подогревателя.[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]8. Растрескивание чувствительного элемента.[/size][/font]
    [font=Arial,Helvetica][size=-1]ДИЛИЖАНС_ С-Пб[/size][/font]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    #17 serguei, 11 июн 2007
    Последнее редактирование: 11 июн 2007
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    Как проверить концевик моновпрыска,если неисправность спорадическая.Снять резиновый чехол с разъема ШДХХ и во второй снизу пин воткнуть провод.Этот провод вывести в салон и подключить к плюсу вольтметра или светодиода с резистором,второй конец прибора на массу.При отпущенной педали газа должно быть 0В,при малейшем нажатии 12В.Проверить при появлении неисправности.
    Достаточно помыть заслонку спреем для очистки карбюратора и адаптировать сканером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grabber

    Grabber Заблокирован

    3 июн 2007
    6
    Москва
    Audi A8
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    Господа Аудиводы неисправность такая - все в порядке и пока не прогреется до 50, только прогрелась, начинают скакать обороты вверх вниз примерно по 50 - 100 об, и происходит это постоянно. И еще один вопрос, кто знает как подключить и куда адаптор K-line, и возможно ли это с 80-ками, так же пытался найти диагностику при помощи диода (коды неисправностей и куда его втыкать). Кто-нибудь ПАМАГИТЕ!!!!!!!, Просто слышал что в сервисах катают по ушам и приходится поменять пол машины пока какой-нибудь шарящий спец не залезет и не найдет какой-нибудь отвалившийся проводок, А ТЫ УЖЕ ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОГ.
     
  19. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    89 год это Моно-Джетроник.если и есть разъем,то только с Л-линией,для блинков.А они ничего не дадут.Все надо ручками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Audi-80 PM 1,8 моновпрыск - при прогретом двигателе плавают обороты

    У меня блинки как раз показывают код неисправности концевика!

    Причем, принудительное замыкание выводов контатов концевика на фишке разъема разогнутой скрепкой стабилизирует обороты на норму.

    В общем, буду мудрить навесной кронштейн с каким-нить концевиком (мож, герконом), который запараллелю штатному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...