Audi-80: плохо заводится на горячую

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SNike, 20 янв 2010.

  1. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Не так давно появилась еще одна проблемка. На морозе заводится хорошо, когда холодная. Стоит проехаться чтоб машинка прогрелась, затем заглушить мотор минут на 5 - и снова завестись можно только с нажатой педалью газа. Подскажите из-за чего может быть (Audi-80 91 PP)
     
  2. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Что-то мне подсказывает что неправильный состав смеси получается, а педалькой я его корректирую. Может лямбда, или датчик температуры ОЖ?
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Высокий уровень топлива в поплавковой камере карба. Нужно отрегулировать его (уровень).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    #4 SNike, 20 янв 2010
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
    Почему такое именно на прогретом двигателе, и летом такого не наблюдалось?
    И, заодно, как проверяется и регулируется уровень или где можно почитать как это делается на 2ЕЕ ?
     
  5. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Да правильно Алексей пишет и свечки загажены. Сам в карбюратор не лезь и прости за расизм Равшана с Джамшутом к нему не подпускай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Да, самому в карб лезть не хотелось бы. А на станциях не берутся за него.
    Свечки новые стоЯт, тыщ 5 всего прошли, но все же посмотрю. Попутно проверю датчики. Больше не знаю на что смотреть.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    #7 Лёхан, 21 янв 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    Как регулировать, СНАРУЖИ, с верху на корпусе есть винт, им и регулируется уровень, я в таких случаях делал проще. Заворачивал винт на пол оборота, и если на горячую начинала заводится хорошо, больше туда не лез, а если нет, ещё пол оборота. Короче крутишь по немногу, и ездиешь, смотришь. Этот способ хорош тем, что ненадо никуда лезть, и что либо сбить и испортить невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Потому что для холодного пуска двигателя требуется подать в цилиндр смесь побогаче...Если перелив-то отличный пуск на холодную...После прогрева двиглу требуется смесь победенее,следовательно, при пуске мотора, у вас идет перелив.И ,нажимая на педаль газа, вы тем самым обедняете смесь и движок запускается...:very_cool:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    2 Witalik87 - ясно, спасибо.
    2 Лёхан - у меня карб не такой. На рисунке, кажись, Keihin, у меня - 2EE. Из регулировок там только болт регулировки CO.

    [​IMG]

    или вот:http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=F3B00100
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    карбюратор с блоком управления (мозгами), да, не повезло тебе, это страшный зверь.
    Но уровень тебе надо регулировать полюбому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Я так понимаю, что возможно в теплое время года тоже будут проблемы с запуском двигателя :(
    Что страшный зверь - это я уже понял. На СТО как только слышат 2ЕЕ - сразу открещиваются.
    Остается только узнать как в этом карбе настроить уровень...
     
  12. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Проблема решилась тотальной чисткой и промывкой карбюратора. И, заодно, исчезла "лихорадка" при пуске двигателя на холодную
     
  13. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    К сожалению, поторопился с выводами. Как оказалось, проблема с "плохо заводится на горячую" не решилась. Видимо, есть зависимость от погоды. При околонулевой температуре (0..+5) все вроде как и ничего, сейчас -7..-10 - снова проявилась эта проблемка.
    На счет высокого уровня в поплавковой камере - так вероятно проявлялось бы всегда, независимо от температуры на улице, хотя точно сказать не могу. Пока что решил проверить датчик температуры ОЖ. Может у кого есть еще какие-либо предположения о причинах такой проблемки?