audi 80 переход от моновпрыска к карбюратору

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем romin46, 17 ноя 2013.

  1. romin46

    romin46 Новичок

    27 окт 2013
    18
    audi 80 b3 2.0
    Доброго времени суток дорогие форумчане!)
    К зиме настигла меня проблема с моником...Перед этим расскажу предисторию.(audi 80 1998г.в. 2.0)
    В общем у предыдущего владельца стоял KE JETRONIK который впоследствии накрылся и был поставлен моновпрыск как я понял от двигателя 1.8. Далее установил он ГБО 2-ого поколения. Ездил он исключительно на газу(потом узнал) что на бензине машина не едит, плавают холостые, при езде пропадает тяга в плоть до остановки двигателя и дико заливает на холостых...
    В общем мучиться не хочу с моником ,так как был печальный опыт с отцовским passat b3 в последствии на который был установлен карб...А расход на audi газа между тем подкрадывается аж к 14литрам....Сначала хотел заморочиться с установкой эбу январь, но посчитав цены не потяну по деньгам ,да и расход в районе 11-12 литров не очень обнадеживает...Вот теперь подумываю о установке карбюратора,правда не знаю какого...Прошу вашего совета товарищи!)
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Если есть собсный опыт установки карба и его настройке на Пассате - такой же можешь и поставить, проще будет в дальнейшей обслуге/эксплуатации. Я вот озадачился карбами недавно, столько нового узнал...надыбал в итоге старый утиль, отреставрировал и в ус не дую. Но не модно это :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    быть такого не могёт:)у меня карб по городу 9 ест
     
  4. romin46

    romin46 Новичок

    27 окт 2013
    18
    audi 80 b3 2.0
    эт я про январь писал он кушает столько(примерно)
     
  5. romin46

    romin46 Новичок

    27 окт 2013
    18
    audi 80 b3 2.0
    это я про январь
     
  6. romin46

    romin46 Новичок

    27 окт 2013
    18
    audi 80 b3 2.0
    На пассате солекс стоял ,но не очень он тянул, да и гемор был с изготовлением переходной плиты под впускной коллектор, может какой аудюшный карб посоветуете, ах да и какой расход с ним?
     
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    а я про что,ну не может правильный впрыск жрать больше карба
     
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    1 или 2 лучше 2 так как коллектор такой же,резинку только заменить
    у меня 1к,расход выше писал
    ну не знаю, у солекса 2камера механическая,динамика лучше
     
  9. romin46

    romin46 Новичок

    27 окт 2013
    18
    audi 80 b3 2.0
    Правильно настроенный да, согласен,но без настройки может...А с настройкой(прошивкой )стоимость его вообще становится заоблочной
     
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
  11. romin46

    romin46 Новичок

    27 окт 2013
    18
    audi 80 b3 2.0
    А что там нужно то???на фольце тож моник стоял...и кроме как изготовление переходника и сделать обратку ничего больше не понадобилось...
     
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    это если с моника на инж,а с моника на карб надо резинку под карб другую,сам карб и может насос механический
    на монике есть обратка
     
  13. romin46

    romin46 Новичок

    27 окт 2013
    18
    audi 80 b3 2.0
    дык кайхен ставит тож карб нужен...А насчет мех.насоса на пассате электро насос от моника работал постоянно и излишки все в обратку уходили
     
  14. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    Б/У брал 3руб,тёк,резиночки ставил с магазина РТИ :Dсейчас купил рем комплект за 7сотен
     
  15. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    и наХ нужен
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Нужно сесть, откинуть скупые эмоции :D и с калькулятором/листочком бумаги всё посчитать. Работы, их стоимость и временнЫе затраты.

    Плюсы совейских карбов - они есть и будут всегда, только ценник растёт. На них в наличии ремкомплекты, пусть хромые/косые, но они есть почти везде. Есть и минус - нужно перебирать даже совершенно новый и настраивать на конкретной машине, иначе - тупняк или жор, в любом случае, без подстройки будет "чё-то не то".

    Брать родной, жапонский карб. В рабочем состоянии он будет лучче солексов разных (и в силу бОльшей сложности в тч), все тарировочные данные на все рекомендованные движки есть в букварях, поизучал/проверил/поставил. Минус - ремкомплекты есть не всегда и не везде. Цена на новый негуманна и доверия новому карбу даже меньше, чем в случае с поделкой "под совецкий солекс" - у меня лично. Ну и не в плюс пойдут часто гнусные и регулярно подлянящие резиноподобные проставки для "ипонских немцев".

    Как бы я сделал (а я так и сделал): прокладку заказывать у токаря/фрезеровщика или изготавливать самому - чтоб наверняка и насовсем, не резиновую. А вот уж подо что прокладку делать, под Солек или Пирбург - решает каждый сам. Подозреваю, что процесс подстройки - обязателен :shuffle:

    Электронасос можно оставить родной, расключив карб через обычный сантехнический тройник. Ну тут вообще все просто - все подключить и убедиться самостоятельно, до присоединения карба, чоб клапан не повредить, что возможно :nod: Шланчик на карб - в бутылку, насос на старт и посмотреть на подачу. У меня подача получилась около полулитра в минуту - по факту могу сказать, что хватает для всех режимов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    не задумывался почему советские карбы все поведённые,а эти япы- немцы нет?
     
  18. romin46

    romin46 Новичок

    27 окт 2013
    18
    audi 80 b3 2.0
    Скорее всего наверно будет солекс.
    Там более есть кое какая задумка, а именно: Подключать гбо к карбу буду по любому, и газ я как понял подводится не через жиклеры,мне переход на бензин нужен то только в 2-х моментах,это завести двиг зимой,и где нить резво уйти со светофора,вот и задумываюсь а не поставить ли туда увеличенные жиклеры и как бы двигатель будет работать в 2-х режимах: 1)на газу -экономичный. 2)на бензине-динамичный
    Как вам идея? И возможно ли воплотить в жизнь?
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Поведённый совецкий карб - это хорошо, замечательный повод к торгу на понижение. Исправляются совкарбы "на раз", конструкция насколько хлипкая, настолько же и простая. В совкарбах вообще все разъемные плоскости и мембранные крышки поведены исходно, сборщиками на заводе. Культура производства. Исправимо.

    Была у меня карбовая бочка...как какой-нить му..дак-ремонтник обопрётся на кастрюлю фильтра - будет движок дрыгать, уже к концу дня, как эпилептик, хоть к капоту не подпускай :hot: Оно мне за что? Вариант полностью ремонтировать всё самому мне тогда, по безгаражности, в голову не приходил. Заказал проставку из 20мм текстолита и забыл про резинки под карб до продажи авто.

    Щас то же самое: карб цмыкать туды-сюды не собираюсь, один раз "поправил" карб на плите, шайбы под крепеж проложил 3мм высоты, паронитовую прокладку на стальной крепёж - сто пудов не поведет. Его и ведёт-то оттого, шо посадочная тонкая (наверное, неспроста форма фланцев так задумана?) и притягивают многократно карб без шайб моментом "полтора обхода вокруг авто с полутораметровым воротком" бравые ремонтёры, создающие себе задел через месяцок. А если делать/крепить себе, любя, аккуратненько, все будет зашибительно :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.537
    1.8
    не ну разве я спорю,конечно же ваня русский умнее и поэтому карбы их долго не ходят,в отличии от тупых фашистов,подумаешь там всего 20-30лет ровненькому карбику