Здравствуйте дорогие форумчане! столкнулся недавно с данной проблемой: перестал работать тахометр. из за этого не качает топливный насос, так как я понял он считывает информацию с оборотов,и только тогда начинает закачивать бенз в карбюратор. а на оборотах стрелка лежит на 0 . куда лезть низнаю. подскажите
ты уверен что есть связь между тахометром и карбюратором?))) с завода вроде как вообще тахометры на карбюраторные авто не ставились, как они тогда ездят?
Ты б написал хоть что колхоз, я думал речь про штатный карб. По сабжу не подскажу, смотреть нужно подключение, уточнять после чего перестало быть как было) если как ты говоришь дело в тахометре, то чини тах, хотя скорее дело в его датчике, имхо.
Так, да не совсем. Эти импульсы такие как и на катушке, только берутся они с отдельной ноги коммутатора (если ни колхоз конечно).
Если нет импульсов с датчика Холла в трамблере, то не будет ни искры, ни бензонасос работать не будет. Так что смотри для начала фишку и состояние проводов на датчике Холла - бывает перегиб и обрыв. Или фишка не воткнута. Бывает, что фишку обламывают на корпусе трамблера, пытаясь крутить зажигание и хватаясь за нее, так что она потом болтается на проводках, которые могут оборваться.
искра есть! машина работает на газу! но стрелка оборотов лежит на нуле,и топливный насос не качает.хотя когда глушиш машину,ставиш тумблер на положение "бенз" вкл зажигание,стрелка оборотов дёрнулась ,насос качнул в карбёр,завёл,тахометр 0, работает пока бенз в карбёре не кончится,насос не качает-так как оборотов 0. куда лезть? про комутатор что то не ясно!
можно по подробней про комутатор! с какой ножки? у меня стоит обычный ваз 09 7 ножек. родной вышел из строя!
Седьмая ножка выход на тахометр, но на тазовских она не задействована. Если до этого всё работало то импульсы скорее всего брали с катушки, и в данном случаи нужно идти по пути колхозника.
Замени реле бензонасоса на простое от "ВАЗ" и насос будет включатся при включении зажигания, не зависимо от импульсов зажигания.
В случае дтп легко сгореть можно , движок не работает а насос качает и не дай бог топливная магистраль порвана, вариант с вазовским реле б.н доехать ещё покатит, на постоянно я не рисковал бы.., но как известно хозяин - барин..
вот это ближе к сути! так как 7 дорожка на вазовском комутаторе,может выполнять другие функции.. придётся ставить штатный комутатор и уже отталкиватся от этого! итог-результат отпишу...
Мне вот не понятно, видел пару переделанных на карб так там мех насосы стояли, а у ТС оставили штатный получается, а как же давление для каба не слишком?
7ая на ВАЗовском не задействованная, у меня как-то накрылся коммутатор и пока ждал аудюшный влепил ВАЗовский, так вот с ним перестал работать тахометр и мультики стали ругаться на масло, вскрытие ВАЗовского показало что 7 лапа в воздухе.
ценная инфа! так как после замены комутатора на ваз09 , пропали обороты! значит суть в этом. посмотрим. по поводу насоса,сам не переделывал(такую взял уже) но ни чё,не переливает излишки в обратку уходят.
Для эксперемента можно замкнуть 1 и 7 вывод коммутатора, должно всё заработать (я ставил резистор 2 кОма точно не помню).