Доброе время суток форумчане! Постигла меня серьезная проблема, вот и решил обратиться за помошью на форум так как не знаю как мне поступить. Но все по порядку! В мае 2012 купил ауди 80 абт 2.0 - моя первая иномарка - поскольку машинка былла довольно хороещшо ушатана пришлось приложить деньги и руки(благо они есть вроде). Но когда дело коснулось двигателя я побоялся в него лезть, так как нет опыта и спросить не у кого - в общем был расход масла 1 лито на 1000 км и весь двигатель был в масле, мне посоветовали обратиться к хорошему мастеру, мастер заменил маслосьемнае колпачки, направляющие клапанов, клапана, компреасионные и маслосьемные кольца, прокладки - все это мн Де обошлось гдето 25т. После обкатки как мне рекомендовал мастер не более 80кмч 1000км я сменил масло и тугт погеслось - расход мачла увеличивался на глвзах - сейча он достиг 1 литр на 400 км. Куда смоьреть куда ехать? Менять двс на контрактный, езе один ремонт у хорошего мастера, мочет попробовать рачкоксовать пкольца? Прошу за ошибки пишу с мобильного он пояемуто не дает наеисанное редактировать.
нужно переделывать движку! какие запчасти мастер ставил (производитель)? движок как на таз 09 - только тонкостей много. в принципе - вскрывай! терять все равно нечего. в первую очередь проверь направляйки - скорее всего их разбило к черту (если говно поставили) , башка будет снята - кольца сразу будет видно по болтанке поршней. дефектуй, а там видно будет что делать дальше. если че - форум поможет - смотри http://carmanz.com/audi/80-1986-1991/12512-213----.html
при таком расходе смущает выражение "хороший мастер". Когда у меня так жрало масло, я только колпачки поменял 7 лет назад и забыл, что такое "доливать". Походу, в мастере надо поковыряться, что он там намесил. И этта... выхлоп нормальный? Моща появилась после ремонта? Какая компрессия сейчас?
"Мастер" цилиндры-то хоть мерял?Или просто "кольца махнул"? Стержни клапанов,смотрел,"ступенек"(выработки) не было?...мотор,блин,элементарный...............