доброго времени суток! ауди 80 B3? двигатель РМ подскажите пожалуйста сломал уже голову, в какую сторону мне рыть? работала машина, на 100 градусах температуры заглохла, и не заводится (не подается топливо из форсунки), бензонасос работает, давление в норме, что было сделано (проверена искра , искры не было (был заменен датчик хола, коммутатор ), появилась искра , топливо так и не разбрызгивает, при подключении + на прямую от акб форсунка начинает работать
Самый главный вопрос - какой коммутатор установлен вместо вышедшего из строя? Да неужели. Форсунка управляется минусом. Плюс на нее приходит постоянный.
сегодня еще раз, не поленился проверил кидаешь плюс с АКБ на форсунку, работает, без него нет коммутатор стоит от ВАЗ 2108
Вот потому и не работает. Ищи родной коммутатор, либо попробуй перемкнуть на ВАЗовском 6 и 7 пины. Может повезет, и размаха сигнала твоего ДХ хватит для ЭБУ. ))) Еще раз - плюс там приходит постоянный. второй конец обмотки замыкает на массу транзистор, стоящий в ЭБУ. ------------------ Впрочем, плюс там появится только при появлении сигнала ДХ с 7-го пина - а у тебя его нет. Так что читай первое предложение выше.. )))
Чтобы было понятнее: У РМ форсунка управляется сигналом с 7 ноги коммутатора зажигания. У ВАЗовских коммутаторов этот пин обычно пустой - внутри к нему ничего не подключено. Если руки прямые - можно его заюзать, припаяв внутри 2 резистора: 1. С 6 ноги микросхемы (L497) на вывод 7 коммутатора припаивается резистор, сопротивлением 100 Ом (ограничительный резистор). 2. С этой же ноги микросхемы (№6) на вывод 4 коммутатора припаивается резистор 820 ом (резистор подтяжки). Всё. ------------ Да, обычной перемычкой. Если не повезет - см. совет чуть выше, либо ищи родной коммутатор. ЗЫ. коммутаторы от Телефункен - лучшие.
Я обычно делаю так: распаиваю на ногах коммутатора эти два резюка, и от точки их соединения кидаю провод к 6 ноге микрухи. Удачи!
Э, не за что. Не ты первый с РМ на ВАЗовских коммутаторах спотыкаешься. Так че - резюки паял, или перемычки хватило?