Сажусь.. Все как обычно, пытаюсь завести - реакции ни какой.. пытаюсь выключить зажигание, тоже не выключается, просто так ключ в замке болтается.. Пришлось аккумулятор отключать, и все двери в ручную закрывать... и даже багажник. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!! Открыл крышку, которая под рулем, посмотрел там, нифига не понятно.. Может кто знает что, подскажите??
Нее, машина не заведена, а просто зажигание включено (горит панель, часики работают, двигатель не жужжит кароче).. но оно не выключается обычном поворотом ключа.. только аккумулятор надо вырубать. Вот так. В чем может быть проблема? Замку пришел трындец, или чо?
ну так то я догодался что проблема тут, просто ТС написал так что не разберешь, то не заводится, то не глохнет
контактная группа замка зажигания хотя скорее всего если болтается - то возможно и личинку замка тоже под замену
Аха.. Кароче замок зажигания менять надо.. А теперь вот такой вопрос, Я снизу снял с замка какую то круглую фигню с контактами (сразу все потухло) и вот, получаетсчя если там какието контакты замкнуть она должна завестись? или я не прав? Я хочу проверить обойти замок зажигания.
да, но наджо знать что замыкать. если у вас возникают такие проблемы с которыми вы обращаетесь на форум - замыкать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ибо не знаете что замыкать
Хорошо, замыкать ничо не буду.. тогда посоветуйте, как его снять? Снизу болтик один открутил, или как то еще?
Вот хороший отчет по замене контакной группы. http://sanekua.ru/remontzamena-lichinki-zamka-zazhiganiya-audi-80b3-91/ Если нужно ехать, и КГ рабочая, то нужно ее отсоединить от замка зажигания(два очень неудобных болта) .Одень на нее ту и поверни КГ отверткой, имитируя движения ключа. П.С. Замыкать ни в коем случае ничего не надо.
гугл рулит, ага http://www.autoshcool.ru/3082-zamena-i-remont-zamka-zazhiganiya-na-audi-80.html http://automn.ru/audi-80/audi-208-10.m_id-19.html http://www.cage.nm.ru/zamok/
Снимаешь руль, подрулевые переключатели, приборку. КГ закреплена в замке двумя болтами, головки которых покрыты, как правило синей или красной краской. Вот эти болты выкручиваешь и тянешь КГ от себя.
Аха, понятно, но опять есть вопрос, а можно обойтись снятия всех этих фигнюшек (руль, подрулевые переключатели, приборку), сняв тока нижню часть (где типа бардачка), и подлезь, открутить два болта, снять КГ, одеть её на контакты, и завести свою ласточку? А то мне срочно надо седня ехать вечером..
Не подлезешь. Сними хотя бы приборку и увидишь те два болта. Их и так открутить, не снимая сам замок, непросто. Мне пришлось вытаскивать замок зажигания, что бы выкрутить их и вытащить КГ. Один болт открутился сходу, а второй никак.
Можно все не не у каждого получается , как вариант снять фишку с КГ и втавить в нее Другую КГ, А вот перемыкать просто в фишке не стоит а то поездка может не очень хорошо закончится или вообще не начнется. А если зажигание включено постоянно и ехать надо край, завести можно подав + на управляе втягитвающим реле и машина заведется , ну это если край ехать
У меня была такая трабла что машина не глохла, пошевелили контакты под блоком предохранителей, глюк пропал. На случай если дело окажется не в КГ.