Audi 80 двигатель 3a Включаю зажигание - прибор показывающий текущее давление масла отрубается (стрелка зашкаливает), а лампа на приборной панели просто горит (при нормальной работе она вроде бы должна мигать). Завожу двигатель. На ХХ горит лампа давления масла, зуммера нет. После 1200 об/мин лампа гаснет. Проверял датчик давления масла как сказано в Faq(верхнего порога 1.8 бар, белый) он работает правильно. А где находится коричневый датчик нижнего порога в 0.3 бар? На двигателе 3a он одноконтактный или двухконтактный?
Ответ: Audi 80: Не работает датчик давления масла? по описанию очень похоже что перепутаны местами провода на датчике, который на прибор (большой такой - калабашка 3 см в длину и 1.5 см в диаметре) НО это если у тебя такой датчик! он двухконтактный - один контакт на лампочку контрольку - другой на сам прибор давления масла...
Ответ: Audi 80: Не работает датчик давления масла? Да точно! Видимо из-за того что в комплектации есть манометр ставиться двух контактный датчик... http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=074&unit=A8003B2B На картинке под он номером 21. А какой из контактов куда идет? И если все-таки выяснется, что датчик не работает можно временно поставить одноконтактный, только на лампочку? (одноконтактный стоит 150р, а двухконтактный судя по прайсу от 1000р)
Ответ: Audi 80: Не работает датчик давления масла? у меня в штатной комплектации не было прибора и датчик соответственно был маленький одноконтактный на лампочку... потом както на разборке увидел всю нижнюю консоль (консоль с перенесенной пепельницей + 3 прибора + проводка), купил за 1000 рублей все.... потом докупил этот большой датчик на другой разборке за 300 рублей.... когда все собрал и подключил выяснилось, что лампочка-контролька тухнет при увеличении оборотов (или наоборот разгорается щас не помню уже) а прибор показывает максимальное давление тоесть сразу падает вправо на максимум... поменял местами контакты на датчике - все прошло... лампа тухнет при старте прибор кажет давление... щас спущус посмотрю куда какой провод..... итак... посмотрел...если смотреть со стороны плоской выемки на корпусе датчика то правый провод на прибор, левый на лампочку... можешь вкрутить одноконтактный - будет казать лампочка а прибор казать соответственно ничего не будет...