Всем првиет!! Есть машинка audi 80, с двигателем РМ и МКПП. Купил и обнаружил уже после такую беду...когда поехал домой.... 1, 2, 4 и 5передачи включаются отлично и на повышение и на понижение. А когда со 2 на 3 хруст слышен отчётливо! Если включать резко, то вообще такое чувство, что сейчас разорвёт шестерни, если включать ооочень медленно есть небольшой хруст. Если включать и не быстро и не медленно то в 90% случаев удаётся включить без хруста, но чувствуется, что передача проваливается постепенно.... Если переключаться с 4 на 3 передачу, то без хруста вообще нереально! Быстро - очень хрустит, медленно - немного, по среднему - тоже хрустит. В городе очень неутно ездить, 3 нужна постоянно!( Что скорее всего поломалось??? Какие нужны инструменты для ремонта?? Чинить буду сам, руки есть, опыта 0, но денег нет совсем!( Раньше перебирал всё кроме коробки на ваз 2110( Сколько будут стоить запчасти примерно, стоит ли игра свеч или искать хорошую б\у, а эту коробку пока добивать?
Ответ: audi 80 МКПП 3 передача с хрустом сколько он будет стоить примерно? и только его ли? муфта разве не повреждается после таких хрустов? может кто разбирал коробку? напишите в кратце хотя бы что и как.??
Ответ: audi 80 МКПП 3 передача с хрустом Для этой машины думаю проще очхорбу взять. Тем более МКПП на них не так уж часто ломаются.
Ответ: audi 80 МКПП 3 передача с хрустом просто смысл в том, как проверить б\у??? возьмёшь и она ещё хуже моей.... сколько должна стоить коробка б\у на урале? в смысле адекватная цена какая...? ---- всё же во сколько ремонт выйдет?? если запчасти стоят 1-2 тысячи, то лучше уж сам...в сервис однозначно отдавать не буду! ну их...только деньги дерут!
Ответ: audi 80 МКПП 3 передача с хрустом По запчастям может и не дорого выйдет, но насколько я знаю МКПП перебрать не так то просто. Нужен специальный инструмент, съемники, пресс... Да и опыт соответствующий.