Доброго времени суток. Помогите пожалуста советом по замене синхронизатора 4 передачи.Он рассыпался. Вчера снял коробку(Коробка 4 - ступенчатая) с неё снял картер коробки передач, добрался до валов с шестернями. Вижу сломаный синхронизатор, а добраться до него немогу. Для этого я так понимаю необходимо снять конический подшибник. А теперь самый главный вопрос как снять подшибник?
Молча и с улыбчкой. Я снимал кажется съёмником. Только надо чтобы концы съёмника были как можно тоньше,чтобы подлезли ближе к основанию. А так он легко снимаетя,сложнее будет шестерёнки снимать,они имеют свойства крошиться если неровно к плоскости прилегают лапки съёмника. Лучше попробовать погреть автогеном такие места перед съёмом. Удачи.
А вобще на форуме есть подробное описание по разборке коробки, желательно в картинках что за чем снимается. Или ссылочку
Если можно. Буду благодарен. Как вы уже поняли мне нужно поменять синхрон 4 передачи. По незнанию боюсь сломать что-нибудь. Порядок и чем лудше это делать.
Я как понял,коробку ты рассполовинил. Точно не помню,надо было посмотреть сегодня,у меня лежит в гараже коробка разобранная,но кажется там ничего не мешает вытащить синхронизатор не вытаскивая вал,т.е шестерёнки вторичного вала. Если нет,то ищешь сьёмник,помощней,чтобы лапки захватывали этот синхронизатор и начинаешь потихоньку всё снимать. Да понадобиться ещё приспособления для снятия стопорных колец,типа круглогубцев на разжим. Подшибник должен сняться легко. Потом стопорное кольцо и т.д. только запоминай как снимаешь а лучше расскладывай в какой последовательности снимаешь. Если нужно вытаскивать вал,то это погеморойней будет. Сперва нужно вытащит деифференциал,это куда привода вставляются. Берёшь фомку,и выдёргиваешь привода,здесь нужно усилие и осторожность,чтобы корпус не сломать. Потом откручиваешь и вытаскиваешь. После со стороны где ставиться сцепление откручиваешь пыльник,он на трёх болтах держиться,снимаешь его и стопорное кольцо под ним. После откручиваешь вал на чем держаться рычаги переключения передач. Это две штуковины по бокам коробки возле соеденения половин коробки,увидишь,там шестигранник на 10 каж. Когда открутишь то можно весь этот механиз выташить,правда нужно пое. но можно. Можно вытащить вместе с валами. Там правда есть нюанс,если посмотреть на коробку со стороны снятой половины,так чтобы вал с рычагами переключения был сверху над валами то справа есть фиксатор,посмотри как он стоит и запомни,потому что он тоже вылезет и вставлять его нужно вместе с рычагами. Теперь начнём вышибать валы. Нужно перевернуть коробку,сцеплением вверх и желательно подвесить,т.е упереть кожух,как бы между двумя табуреток. Дальше нужно чтонибудь найти,или твердый брусок дерева или кусок трубы,короче,нужно выбивать первичный вал и не испортить его. Когда немного выбьешь его см.3-4 посмотри во внутрь со стороны диф. там увидишь вал и на нем должно быть ещё одно стопорное кольцо,надо его снять. Сильно высоко не подвешивай коробку,чтобы она не сильно падала,где нибудь см.10 от земли. Вот ты и вытащил оба вала. Я первый раз разбирал спомощью молотка,зубила и отвёртки. Перед сборкой поменяй все сальники ,если есть. На крайний случай подожми их. Удачи.Если что спрашивай,может что-то пропустил,но кажется всё попорядку рассказал.
Больщое спасибо. Всё вроде понял. Вчера я попытался сам дойти до этого не неоказалось ключа-звёздочки для откручивания (Это две штуковины по бокам коробки возле соеденения половин коробки,увидишь,там шестигранник на 10 каж.) Там у меня не шестигнраник. На этом вчера дело и кончилось. Сеёчас ищу ключь звёздочку размер к сожалению незнаю (у меня есть Т50 он маленький).
Если будешь брать то возьми калённые. Я тоже не нашёл,откручивал шестигранником. Молотком загонял и ...