Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DevilDog, 20 апр 2008.

  1. DevilDog

    DevilDog Новичок

    18 апр 2008
    12
    Audi 80, JN 1.8, 8
    #1 DevilDog, 20 апр 2008
    Последнее редактирование: 20 апр 2008
    Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic. ХХ и шипение шлангов

    Господа профессионалы, скажите, шипение в области впускного коллектора на указанном в заголовке двигателе - это нормально? В целом проблема - скакание обротов ХХ, регулятор ХХ пока еще срабатывает, промывка помогает, но ненадолго. Пока всё валю на шланги и это самое шипение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GB1

    GB1 Участник форума

    16 мар 2008
    149
    AUDI-80 B3 1990г. JN
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic. ХХ и шипение шлангов

    а у тебя стаканчики форсунок нормальные? у меня тоже недавно шипело... (сломался на 4 целиндре) поменял и все пропало...!!! так же проверь правильность их установки (плотность)..
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic. ХХ и шипение шлангов

    где ты у себя обнвружил регулятор ХХ?
    у тя есть клапан повышения оборотов около катушки, никаких РХХ нету.
    проверь состав смеси и отрегули ХХ по инструкции и все будет зашибись
     
  4. GB1

    GB1 Участник форума

    16 мар 2008
    149
    AUDI-80 B3 1990г. JN
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic. ХХ и шипение шлангов

    что разве нет у нас таких ХХ а вот у меня плавают обороты!! хотел на выходных лезть искать их...
     
  5. DevilDog

    DevilDog Новичок

    18 апр 2008
    12
    Audi 80, JN 1.8, 8
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic. ХХ и шипение шлангов

    И правда РХХ нету. Только сегодня убедился воочию. Оказывается я его с КДВ путал. Завтра буду его тестить. Обороты держит градусов до 60-70, после этого начинают скакать. Но иногда и на горячем стоят как вкопаные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DevilDog

    DevilDog Новичок

    18 апр 2008
    12
    Audi 80, JN 1.8, 8
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic. ХХ и шипение шлангов

    Снял КДВ, внутри весь в черном нагаре. Это нормально? Если нет, откуда он берется? Ведь вроде просто воздух там дожен быть. Судя по следам на заслонке, открывался-закрывался только наполовину. Промыл, разработал заслонку, поставил. Движок работал как часы. Километров через 30 опять завздыхал. Можно ли клапан как-то реанимировать или только замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DevilDog

    DevilDog Новичок

    18 апр 2008
    12
    Audi 80, JN 1.8, 8
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic. ХХ и шипение шлангов

    А как плавают? На горячем или на холодном? Опиши поподробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GB1

    GB1 Участник форума

    16 мар 2008
    149
    AUDI-80 B3 1990г. JN
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic. ХХ и шипение шлангов

    раньше как взял были (по моему) прогревочные 1200 а сейчас пропали!!
    плавуют на горячию...750-950 но не всегда плавают!! ,а бывает едешь останавливаешь около святофора 750!! едешь дальше раз нормально 900-950 а то и бывает.. 800-850!!! 800-950 для меня вроде нормально!! но 750 начинает слегка трясти!! приходятся педаль газа чуток нажать!!!
     
  9. DevilDog

    DevilDog Новичок

    18 апр 2008
    12
    Audi 80, JN 1.8, 8
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic

    У меня такое тоже бывает, даже ниже могут опускаться. Попоробуй на прогретом скинуть клемму с клапана добавочного воздуха (прикурчен двумя шестигранниками под впускным коллектором, такой с круглым торцом, в который трубка входит и сзади выходит). Если обороты выровняются, то он виноват, надо снимать и чистить. Помогает. Если нет, надо дальше искать. Шланги проверь на предмет подсоса воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kaserg

    kaserg Bad e-mail

    30 авг 2003
    1
    Audi A6 2.0TFSI 07
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic

    Всем доброго дня!
    Была у меня такая машинка, только 89 г.в. И проблема была такая же. Я доездился до того, что на горячем двигателе, когда убираешь ногу с газа (напр. перед светофором) машина вообще глохла. Еле добрался до гаража, цирк бесплатный. До этого момента, я сам пытался как то повлиять на этот глюк: менял свечи, герметизировал все воздушные шланги, менял фильтры. Но больному легче не становилось, хотя на холодную - завел и поехал, ни каких проблем. Так, вот на следующий день с утра поехал на сервис (кстати нормально завелся и доехал). Там мне сделали следующее:
    - промывка инжекторов какой-то жутко дорогой жидкостью;
    - регулировка зажигания;
    - чистка воздуховодов, где расходомер воздуха находится;
    - замена возд. фильтра;
    - замена ГРМ и сальника промежуточного вала (это к данной проблеме не относится, сальник подтекал и масло попадало на ГРМ, но тем не менее).
    После это ХХ стоял как вкопанный и на холодном и на горячем двигателе.
    Отъездил после этого два года без проблем и продал. Новая хозяйка год ездила тоже нормально, пока не разбила...
    Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Суравику-сан

    Суравику-сан Новичок

    24 апр 2006
    53
    VW Passat B6 2.0T
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic

    Таже фигня, хх на прогретом движке никакой, клапан добавочного воздуха отключил сейчас, такое ощущение, что он вообще не шевелится. Кстати, как его проверить, если я его сниму? Проверил сопротивление - показывает ~40 ом, подаю 12в, ничего не происходит.Чувствителен ли этот клапан к полярности питания?
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic

    теорию нуна читать как работает этот клапан (КДВ)

    http://wwwboards.auto.ru/audi/908152.html
     
  13. Суравику-сан

    Суравику-сан Новичок

    24 апр 2006
    53
    VW Passat B6 2.0T
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic

    Гдеж ты был раньше дорогой! :) Спасибо! Наконец-то я допер, как работает этот клапан!
    http://quanto.narod.ru/klapan.htm
     
  14. satkhan

    satkhan Участник форума

    15 окт 2006
    118
    audi80 b3 91г PP + Ke-Jet :-)
    Ответ: Audi 80, JN 1.8 S, KE-Jetronic

    как вариант: на замену датчик температуры

    была такая же фигня...