Audi 80,1,8,90л.с. 90 год. JN двигатель Джетроник (какой то не понятный инжектор),на холодный двигатель когда заводишь плавают обороты,педаль газа приходится держать,минут 5,держишь на 1200 стрелка фиксируется на 9000 где то...ездишь вроде нормально,иногда чуть могут обороты упасть до 6,7..как только рабочей температуры 90 градусов достигает начинает глохнуть...вот можешь ехать она дергается и сразу может заглохнуть,на светофоре останавливаешься ,она раз заглохла и минут по 5 можешь стоять заводить и без полезно (при этом дикий запах гари)...потом заведется и нормально может поехать,но всё равно через какое то время глохнет!Вот такая беда у меня,помогите пожалуйста нужным советом!только плиз не пишите аббревиатуры типа "БХЖ" какие-нибудь)) -не шарю!)
Почему же непонятный? Бошевксий КЕ-джетроник (распределанный мех. впрыск. Тонких мест много. То же есть проблемы. Уже устал искать, да и не все приборы имеются. Решил сдаться профи. Вот почитай про наш дрыжок: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589