Audi 80 двигатель SD, KE-Jetronic. умер за неделю

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем JuRom, 20 апр 2005.

  1. JuRom

    JuRom Новичок

    20 апр 2005
    20
    Audi 80 1.8 88г.в
    На моей Ауди буквально за неделю умер, резко возрос расход до 25 литров, валит черный дым, мощи нет. Подскажите, что делать?
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #2 Багратионович, 20 апр 2005
    Последнее редактирование: 20 апр 2005
    Датчик температуры смотри... ЛЗ.... диф.давление.... форсунки.
    1. Может показывать , что мотор холодный - будет постоянно богатить.
    2. повис ток на богатой смеси - тупить будет и расход возрастет.
    3. Если перепад под килограмм - ремонтировать дозатор-распределитель.
    4. Просто привет форсункам - забиты и льют струями....ссуки.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Багратионыч привет!
    JuRom не всё так плохо, может быть всего какойто датчик, Багратионыч правильно написал-всё перечислил. Я 22 буду в Самаре в СДМ буду жить хочешь подъезжай поковыряемся мож чего и найдём.Я ещё помню как устроен етот грёбаный впрыск. если что звони 89104044707
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JuRom

    JuRom Новичок

    20 апр 2005
    20
    Audi 80 1.8 88г.в
    Датчик температуры менял, не помогло, хотя перестает ехать именно когда двигатель основательно прогрет. Старый датчик проверил мультиметром- сопротивление прям по таблице. Хочу попробовать промыть инжектор на стенде, может поможет. А вся эта беда у меня началась именно после того как залил в бак промывку бензосистемы.
    Багратионович спасибо за совет, а как диф. давление измерить?
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Однозначно промыть систему на стенде, снять промыть бак, сменить фильтр... НИКОГДА НЕ ЛИТЬ НИЧЕГО В БАК.
    Диф.давление померить монометром, подцепившись к дозатору (там где заглушки) в верхней и нижней половинках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JuRom

    JuRom Новичок

    20 апр 2005
    20
    Audi 80 1.8 88г.в
    Еще вопрос: Снимаю форсунку неотсоединяя от шланга, завожу мотор- из форсунки ничего! Это правильно?
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Это какую форсунку - основную или пусковую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    я бы проверил датчик кислорода в первую очередь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Это как?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. JuRom

    JuRom Новичок

    20 апр 2005
    20
    Audi 80 1.8 88г.в
    Снимал форсунку с первого цилиндра- из нее ничего. Также при работающем двигателе откручивал шланги идущие с дозатора на форсунки - топливо чуть капает, обратка фонтанирует и подача тоже. Минут 20 машина поработает, выворачиваю свечи - мокрые. Промывать систему отказались в сервисе - говорят может раскиснуть мембрана. Я в тупике.:drunk:
     
  11. JuRom

    JuRom Новичок

    20 апр 2005
    20
    Audi 80 1.8 88г.в
    Re: Re: Audi 80 двигатель SD, KE-Jetronic. умер за неделю

    А где он есть?
     
  12. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    #12 AlkAtrAz, 26 апр 2005
    Последнее редактирование: 26 апр 2005
    это лябда-зонд
    стоит в выхлопной трубе до катализатора
    диагностику делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JuRom

    JuRom Новичок

    20 апр 2005
    20
    Audi 80 1.8 88г.в
    Объездил всю Самару - в сервисах откроют капот и закроют капот, никто не берется.
     
  14. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    приезжай к нам в Баку, вылечим мигом! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Надо вытащить форсунки , вытащить реле б/насоса и перемкнуть большие контакты в монтажном блоке, чтобы насос постоянно работал, и поднять напорный диск. только так увидешь как распыляют форсунки.
    Промыть можно - диафрагма не раскиснет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Респект самарским аудиводам!
    Теперь я понял почему мой КЕ-Jetronic прошлый владелец заменил на Солекс и теперь у меня нет таких проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JuRom

    JuRom Новичок

    20 апр 2005
    20
    Audi 80 1.8 88г.в
    #17 JuRom, 27 апр 2005
    Последнее редактирование: 27 апр 2005
    А поподробнее... про Солекс-то, меня тоже стало посещать такое желание, переделать всё к чертям!!!
    Игорёк, а прёт как?
     
  18. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну вы, блин, даете.....
    Приезжай в москву.... все лечится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JuRom

    JuRom Новичок

    20 апр 2005
    20
    Audi 80 1.8 88г.в
    #19 JuRom, 28 апр 2005
    Последнее редактирование: 28 апр 2005
    Крайняя мера конечно, но если в родном городе нет человека шарящего!
    (Если есть - откликнитесь!!!)
     
  20. JuRom

    JuRom Новичок

    20 апр 2005
    20
    Audi 80 1.8 88г.в
    Заезжал в сервис - промыть инжектор. Подключили их аппарат, накачали давление до 4 очков, потом давление падает до 2,5 и опять поднимается до 4, так и скачет 2,5 - 4. Пережали обратку которая в аппарат и где-то при 5,5 очков завести авто удалось. Промыли но результата никакого.
    ВОПРОС! Давление так и должно скакать???