Audi 80 Двигатель 1.8 SD КЕ-Джетроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем aalekssx, 21 июн 2010.

  1. aalekssx

    aalekssx Новичок

    21 июн 2010
    5
    А80
    Доброе время суток Всем кто в сети. У меня случилась проблема помогите кто знает. Из выхлопной трубы стал идти чёрный дым, свечи стали закопчёные но сухие, двигатель такое чувство что троит, на холостых оборотах слегка потряхивает. При нажатие на газ до полика движок набирает обороты потом снижает и так чередуется. Всё это произошло после того как машина постояла два месяца без работы, на перед этим заливал 80 бензин чтобы даехать до дому с рыбалки, сейчас залил 92.
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    топливную систему плохим отстоявшимся топливом подпортил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sett-nsx

    sett-nsx Новичок

    17 июн 2010
    4
    Audi 80 B4 2.6 ABC МКПП 94г., Audi 80 B3 1.8 JN МКПП 90г.
    я бы на твоем месте сам в КЕ не лазил... лучше отдать специалисту.. чтобы форсунки почистили, дозатор отрегулировали... топливный фильтр обязательно смени с отстойниками! после всех этих действий,а у меня была похожая проблема, я автомобиль не узнал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aalekssx

    aalekssx Новичок

    21 июн 2010
    5
    А80
    Спасибо что откликнулись на моё сообщение.На выходных хочу слить весь оставшейся бензин и обязательно сменю фильтр. Мне ещё подсказали тепловой датчик, и лямбду проверить- проверил они исправны буду копаться дальше. Что получится отпешусь. А на счёт спецов так их по близости нет, на буксир тянуть по копейки слишком бьёт.
     
  5. aalekssx

    aalekssx Новичок

    21 июн 2010
    5
    А80
    Заменил топливный филтр, слил весь старый бензин- залил 96 но проблема не исчезла. Да ещё заметил что когда машина хорошо прогреится то плохо заводится.Не знаю стоит ли дозатор регулировать веть я в него не лазил, а фарсунки наверное придётся промыть. Может ещё что нибудь подскажите, буду рад.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Дальше - замерь, как живет ток в цепи ЭГРД. Информация эта полезная. Особенно на горячем (90С) моторе.

    Готовиться к промывке дозатора.
    Первое - промыть МЛ (магнитная ловушка с фильтром). Через отверстие ПФ и канал ЭГРД...Лучше Отчистителем Карбюраторов (аэрозолька).

    Успеха!