Всем доброго времени суток! В поиске был, не нашел - на бочке компетишн двухлитровый 140-сильный мотор с механическим впрыском? Или все же с человеческим? И сразу в догонку - на каких двухлитровых моторах у бочек нормальный впрыск? Спасибо заранее за ответы на ламерские вопросы
140-сильный с нечеловеческим, но дочего классный мотор, когда все в нем правильно работает!!! На В4 кузовах (с 92-93г) ставился мотор АВК 2,0 с Дигифантом, прародителем человеческого впрыска. Весьма надежен, но не без сюрпризов, да и силенок в нем не много....так, дохлятина в 115 сил.
А есть реальные варианты вложить в него денег, чтобы он хоть тыщ 20 км праильно работал? Или все это пустое? Сорри, видел тематические темы, но сил прочитать все просто нет)
я еще не купил машину) поэтому пока просто хочу понять, возможно ли хотя бы год туда не лазить, если один раз вложиться
Машина покупается под любительские зимние покатушки. Выездов 50 за сезон максимум. Весной - замена всего, что нужно для следующего сезона. Вот в этом и вопрос - чтобы мозги не мучала на этапах.
Вопрос чисто из любопытства - а что это за мотор такой со 140 л.с, какие там буквы марки двигателя? (про 136 л.с. с КЕ-впрыском вроде все понятно, а вот про 140 л.с. - как-то не очень понятно)
имхо для зимних покатушек лучше б3 6А ква купить, она легче значительно. а еще лучше б2 и 1,8т туда, но живых б2 ква фихнайдешь... да и январь решает все проблемы с КЕ на корню раз и навсегда...
вес и мощность не имеют значения. собирать раритеты типа б2 и тем более заниматься онанизмом в виде различных свапов нет времени и желания - только летний сезон закончился. 6А интересный вариант - но их нет в продаже. Вообще мало что есть. Да и бюджет ограничен - брать за 200+ машину, которую тут же надо раздеть до гола в потом утюжить об брустверы - глупо и жалко. про январь видимо надо покурить форум..
ну-ну несколько лет страдал такой ерундой, на затычных скользких трассах, как показывает практика, 60 сильный форд ка уделывает 200+сильные полноприводные бубарики... на бочке с её 1350 кг и мотором перед передней осью ловить там особо нечего... повороты она проходит как утюг)))
машина нужна для тренировок, а не для тумбы. поэтому легкая кваттровая бочка за немного денег - самое то. зы на переднем приводе все давно откатано, ездить просто не интересно.