Ауди 80 Б4 V6 2.8 бензин.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pawka, 16 фев 2010.

  1. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    ПРИВЕТ. ребята подскажите!!
    короче проблема всё таже. перегривается мотор. термостат работает, радиатор тёплыйю но проблема что мотор перегревается. в салон дует ели тёплый воздух. ездил по трасеб тогда норм всё, темпрература показывает на приборе 90, а как остановлюсь так поднимаеться к 100 градусам... пытался стравить воздушную пробку через шланг который идёт огт радиатора печки- откручиваю болтик тот от туда идёт ОЖ как будто с пенойб пениться какбудто.. а когда весь болтик выкручивал так ОЖ струей идёт. в чём проблема кто знает???
     
  2. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    уж не прокладка ГБЦ ли прогорела? кто по-опытнее, подскажите!
     
  3. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    есть ещё один штуцерок для стравливания воздуха - на магистрали за левой головой, та пробочка под "звёздочку", попробуй там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    какбы незнаю, но до замены термостата было всё норм.... не перегривалась машина...
     
  5. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    у меня под 6-ти гранник.. вродебы стравливал от туда как гаварил БЛИНДРОЗЕ... или надо стравливать както по другому...
     
  6. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    у кого какие ещё соображения????
     
  7. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Когда 90 С .. то потрогай нижний патрубок который идет от радитора к блоку,,,, он не теплым... а горяченным будет и вентилятор должен включиться( осторожно) Если с системе пробка , то термостат начинает открываеться позже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    оба патрубка одинакова горячии... и нижний и верхний...
    вентиляторы тожы срабатывают норм....
     
  9. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    ещё вопрос... на термостате есть компенсационное отверстие. оно должно стоять в верху... а что будет если это компенсационное отверстие по другому поставить???
     
  10. timon20d

    timon20d Bad e-mail

    17 ноя 2009
    2
    AUDI 100 C4 V 2.8 1993г.в.
    У меня у самого 100 V - 2800 AAH, мотор постоянно грелся, тепла в салоне небыло, снял головки. Обе прокладки на замену. Печально. Смотри есть ли пузыри при работающем двигателе в расширительном бачке. У меня было. Вот и эффект.
     
  11. Pawka

    Pawka Bad e-mail

    26 янв 2010
    37
    Это значит прокладки???
    ты сам снимал головы?
     
  12. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    ....должно быть вверху (это отверстие для удаления воздушных пробок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...