Всем доброго времени суток. Автомобиль Audi 80 b4, ABT, АКПП (маркировка на коробке CFR) Проводился ремонт автомобиля: замена радиатора охлаждения, восстановление трубки охлаждения АКПП (появилась трещина из за сильной коррозии) и замены прокладки ГБЦ (были подозрения на прорыв картерных газов в антифриз). В ходе ремонта вытащил щуп уровня ATF в АКПП и заметил что уровень сильно поднялся, примерно на 6 см. выше отметки максимума (до этого уровень в коробке был в норме). В руководстве написано что такое может произойти при обмене жидкостями между главной передачей(там трансмиссионное масло) и коробкой(в ней ATF). Выкрутил пробку в главной передаче для проверки уровня и обнаружил что масла в ней НЕТ! только на стенках остатки. Рассматриваю вариант самостоятельного ремонта. Но нет ни какой инфы по такому ремонту и необходимым запчастям. Обращаюсь к форумчанам со светлыми головами и прямыми руками с просьбой о помощи!) может у кого то была подобная поломка и сможете что то подсказать по решению проблемы. Буду крайне признателен если кто нибудь может поделиться мануалами по ремонту моей коробки! (в ElSA вся инфа по моей машине на буржуйском, переводить жизни не хватит)
Для Мизантроп. Привет! Подскажите Ваш город проживания. Есть в городе Суздаль (Владимирской обл.) мастер, (точнее это уже сервис) по АКПП, зовут Александр. По ремонту нареканий не было (в прошлом году корешу на Мерседесе 124-м автомат реанимировал за 35 килорублей, снятый). За консультацией по телефону несколько раз обращались по мелочи, в общем-то не отказывал. Если надо скинуть телефон.
нифига там не произошло никакого смешения масел! Там произошло смешение АТФ и тосола! Если АТФ вспененая, то это так и есть. А трансмиссионка ушла другим путём, через привода. Если уровень ты там никогда не проверял, редуктор возможно скоро под замену! В общем, тебе надо смотреть контур охлаждения коробки, обязательно делать (желательно полную) замену АТФ и надеяться, что фрикционы и маслонасос коробки не успели "кончиться"
Это похоже на правду. Тем более до этого ни каких признаков не было и менялся радиатор, несколько раз отсоединялись трубки АКПП от радиатора. Вчера слил масло - пены там нет. Но надо учитывать что непосредственно в момент обнаружения лишней жидкости в коробке машине не ездила и работала на холостом ходу совсем не долго. Если в момент когда в коробку попал тосол машина работа только на паркинке (передачи не переключались) возможно что масло не попало в гидротрансформатор? и хватит ли частичной замены?? и если все же нужна полная замена- как правильно ее сделать в условиях гаража? залить, завести, прощелкать все положения, снова слить? если это верный способ сколько раз поврорить процедуру для полного обновления масла?