Здравствуйте! Есть такой вопрос - когда сбрасываешь газ (педаль полностью отпущена) на любой передачи, обороты средние или выше средних (обычно без разницы), педаль газа в какие-то моменты "уходит" сама из под ноги, как-бы происходит самопроизвольное кратковременное нажатие на газ. Отсуда не эффективное торможение двигателем и вообще непонятно что это за трабл. Заранее признателен С Уважением, Дмитрий.
Тогда так. На моновпрыске стоит привод, упирающийся в упорный болт дроссельной заслонки. Эта хрень называется регулятором ХХ. Внутри моторчик с червячной передачей, который может двигать туда-сюда стержень, поддавая или убирая "газ" самостоятельно. Также внутри есть концевик, сделанный так, что при любом положении стержня, если отпустить педаль газа, то она замкнет этот концевик нажатием на головку стержня. Это концевик ХХ - т.е. "знак" впрыску, что водитель отпустил педаль газа. Если концевик замкнут и машина не едет то тогда работает режим ХХ. Если концевик замкнут в движении то подача топлива отключается - торможение двигателем. Описанный случай говорит о неправильных холостых (завышены), а то что регулятор "поддает" газу свидетельствует о том, что система работает неверно. Надо смотреть как работает тот самый концевик (он должен замыкаться от легкого нажатия на головку стержня), проверить сам регулятор ХХ (он разборный), проверить датчик положения дроссельной заслонки, лямбда-зонд, бензонасос (нормальное ли давление). Если после запуска движка (перед ездой) обороты прогревочные (около 1000 об/мин, а затем снижаются до ХХ значит система ХХ работает верно и надо смотреть датчик положения дроссельной заслонки). На ХХ концевик должен быть 100 % замкнут!!! Также надо проверить проводку от моновпрыска до основного жгута (у моего другана на Гольфе-3 гулял контакт в разъеме жгута моновпрыска на движке)
Большое спасибо за исчерпывающий ответ! Все понял, тем более, представляю о чем речь (параллельно с вопросом изучил два справочника , наверно точно, или контакт на концевике, или холостые высоковаты. В выходные все посмотрю - разберусь. С Уважением, Дмитрий.