Авто AUDI B4 ABK 2.0 АКПП. Залил бензин вечером 20 литров с регулярной заправки, езда нормальная, утром следующего дня тоже хорошо. Вечером после того как машина постояла на холостом ходу долгое время (20-25 минут). Начал движение, давлю на газ,а машина почти не едет. В горку так это вообще 20-30 км\ч. максимум. Передача долгое время не переключается, пока не выдержит высокие обороты 3000-3500. Раскачигарить до 80 км\ч смог только с большой горки. Давишь на газ, а машина не реагирует, только когда кикдаун на АКПП включается и обороты сильно повышаются начинается немного наращиваться скорость. Говорят, что может быть бензин виноват и бензонасос забился, либо бенза разбавленная сильно. Кто что может подсказать, может у кого такое было уже? Если не хватает инфы, пишите, обязательно оперативно отвечу. Спасибо за советы.
Ну так проверь давления топлива под капотом на подающей магистрали, если маленькое, начни с замены фильтра, можно будет сетку почистить на бензонасосе, если норма, дальше будем думать.
У меня была следующая ситуация: после длительной езды,давишь на газ - машина не едет,как будто думает,но при высоких оборотах, 3000 и выше, все норм, причина (у меня) оказалась проста - засорился сапун, снял клапанную крышку,почистил, все прошло. Хотя диагносты сначала в один голос говорили что бензонасос.... По прошлой зиме засорился катализатор,машина тупила в основном когда была холодная,логично,но пока определял в чем причина (менял топливный фильтр,ездил к любимым диагностам,которые опять грешили на насос),прогорели кольца....закончилось все капиталочкой.... Начни с малого,методом исключения,попробуй почистить крышку, или как советовали выше - мерить давление и менять фильтр - а там уже будет видно
у нас мороз -35, машина замерзла, уже два дня стоит. Так что сейчас даже не подхожу к ней. Как разморозится, отпишусь.
Еще был у меня прикол на такой машинке, возможно что перескочил ГРМ но и было что срезало шпонку на коленвалу.
Привет всем. Дождался температура поднялась до -15, пробую завести, нет реакции. Проверил свечи, залиты маслом, которое уже потемнело видимо от топлива избыточного. Прочистил, не заводится. Удалось только когда начал долго крутить секунд 10-15. Обороты 500-700. Слышу шум, оказывается это ГРМ немного болтается, ролит затянут, а ремень не натянут нормально. Как пробую надавить газ, сразу глохнет. Ща поеду за новыми свечами, вкручу, попробую завести снова.
Вкрутил другие свечи б.у. С начало без свечей крутанул стартер чтобы выгнать все (посоветовали). Вкрутил и также прищлось крутить секунд 15-20 чтобы хоть как-то хватануло, держит обороты около 600. Лампочки тестирующие на панели так и не погасли, обычно гаснут когда обороты выше 800 поднимаются. На газ вообще не реагирует. Машина в таком темпе разогрелась до рабочей температуры, но все равно даже на горячую также заводится и не реагирует на газ. Свечи выкрутил, а эти черным нагаром покрыты. Стало темнеть выкрутил свечи. снял аккум. и пошел домой. (((
Ну больше похоже на то что действительно залил "хорошего" бензина, пробуй менять фильтр и смотри давление на впускной магистрали.... Не поленись прочистить сапун!!!Я пока до этого дошел,успел поменять моновпрыск,все оказалось на много проще.
Спасибо всем. Проверили первым делом ГРМ. Оказывается ролик заклинило на морозе и ремент скачнул, метки и зажигание сбилось. Всем спасибо за ответы.