Всем, здравствуйте. Авто: Audi 80 b4 1993г. ABT 2,0 МКПП Mono-Motronik Проблема в следующем: 1. Холодный пуск: Двигатель работает не ровно, ужасно коптит периодически не держит ХХ (лечится так: снял-одел фишку РХХ) 2. после прогрева где-то 60 гр. работа двигателя становится ровнее. 3. Хлопки во впрыске: При движении машина клюет, обороты падают на 1000 при нажатии на педаль газа обороты повышаются до 1500 и сразу падают, если газ не отпустить то машина глохнет. Затем плавная перегазовка - хлопок один или несколько и двигатель опять начинает набирать обороты. Такое же происходит и без движения. Если в этот момент смотреть на форсунку то видно, что струя бензина впрыскивается на заслонку, при попытке повысить обороты струя бензина из форсунки пропадает. затем обороты падают на 1000 впрыск бензина возобновляется. ДТОЖ новый, лямбда отключен (при подключении симптомы сохраняются), мозги сбрасывал. Разбирал регулятор давления топлива мембрана расслоена на две части, так и должно быть? Ps. описал как смог, надеюсь на помощь соратников. Это мой первый авто так что если это что-то элементарное сильно не пинайте. поиск юзал, некоторые проблемы благодаря этому решил. Заранее спасибо!
Тут недавно ремонтировался в автосервисе, менял сальники всех валов на морде дрыгателя (каленвал, распредвал, промежуточный). Так при установке ГРМ мастер сказал, что на АВТ устанавливаются только все метки на свои места: 1.бегунок напротив риски на корпусе распределителя зажигания, 2.метка распредвала к метке на кожухе распредвала, 3.метка "0" на маховике на нижней части окна. И ничего не надо больше никуда крутить и подкручивать. Едет без нареканий.
если хлопки в глушитель - то скорее всего сбито зажигание,если хлопки в моновпрыск - бедная смесь,возможен подсос воздуха...=)Ищите причину,найдете - отпишитесь
УОЗ (как и все сказали) или сбиты метки хлопок-это догорает бензин за пределами камеры сгорания по мембране-двуслойная
Snick Мы когда с приятелем меняли колпачки снимали и ремень, потом выставили все по меткам - чихает, пердит, обороты плавают и в конце концов глохнет Отрегулировал он мне зажигание по стробоскопу - как часы работает. При этом распределитель очень давно никто не трогал - еле открутили.
А как вводили ЭБУ в режим Basic Setting? я тут сегодня тоже ликвидировал последствия замены сальника распредвала(к звёздочке распредвала ремень хомутиком притянул, а он видимо слетел на промежуточном валу на зуб или больше) короче когда я по меткам всё выставил, то все равно тупила, подключил MONOSCAN а он показывает УОЗ 9 град, и только когда этой же прогой ввёл ЭБУ в basic Settting и покрутил трамблер (сделал 4.4 град) все пришло в норму Дык вот, а если когда крутишь трамблёр, не вводитьь ЭБУ в этот режим(BASIC SETTING) то правильно ли это какие у кого мысли????
Всё правильно про базовые установки, только надо угол ставить при помощи стробоскопа который опережение показывает!
Киевский Про ЭБУ понятия не имею - я в элетрике слабоват, все делал приятель..... Но стех пор прошло уже больше года или ок. 9000 км пробега - все отлично работает. a12377777 Не понял прикола про моторы. АВТ и ААЕ одно и тоже - моновпрыск. Только почему ААЕ сделали мощнее, или если угодно АВТ слабее - я так и не пойму.... АВК - это распределенный впрыск Дижифант (народное творчество VAG на базе узлов Bosch).
В книжке bosh прочитал что для мономотроников с 1.2.3 вроде надо вводить в базовые установки для выставления начального УОЗ, т.к. мозг мотроника стабилизирует обороты ХХ путём +- УОЗ в небольших пределах. Конечно можно и не делать этого, что на АБТ что на АБК но о точности при этом можно забыть думаю..
Наблюдал аналогичные синдромы когда курочил свой потенциометр. При неправильной установке получал именно такой результат.