Audi 80 b4 ABT: хлопки в моновпрыске, клюет при езде.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Grem-lin, 23 мар 2010.

  1. Grem-lin

    Grem-lin Новичок

    28 дек 2009
    14
    Audi 80/b4 ABT2.0 93г. МКПП
    Всем, здравствуйте.
    Авто: Audi 80 b4 1993г. ABT 2,0 МКПП Mono-Motronik
    Проблема в следующем:
    1. Холодный пуск:
    Двигатель работает не ровно, ужасно коптит
    периодически не держит ХХ (лечится так: снял-одел фишку РХХ)
    2. после прогрева где-то 60 гр. работа двигателя становится ровнее.
    3. Хлопки во впрыске:
    При движении машина клюет, обороты падают на 1000 при нажатии на педаль газа обороты повышаются до 1500 и сразу падают, если газ не отпустить то машина глохнет. Затем плавная перегазовка - хлопок один или несколько и двигатель опять начинает набирать обороты.
    Такое же происходит и без движения.

    Если в этот момент смотреть на форсунку то видно, что струя бензина впрыскивается на заслонку, при попытке повысить обороты струя бензина из форсунки пропадает. затем обороты падают на 1000 впрыск бензина возобновляется.

    ДТОЖ новый, лямбда отключен (при подключении симптомы сохраняются), мозги сбрасывал.

    Разбирал регулятор давления топлива мембрана расслоена на две части, так и должно быть?

    Ps. описал как смог, надеюсь на помощь соратников. Это мой первый авто
    так что если это что-то элементарное сильно не пинайте. поиск юзал, некоторые проблемы благодаря этому решил.
    Заранее спасибо!
     
  2. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Сбито зажигание и/или фазы грм
     
  3. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Хлопки - это позднее зажигание. Попробуй стробоскопом отрегулировать сначала.
    Ремень смотрел?
     
  4. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Тут недавно ремонтировался в автосервисе, менял сальники всех валов на морде дрыгателя (каленвал, распредвал, промежуточный). Так при установке ГРМ мастер сказал, что на АВТ устанавливаются только все метки на свои места:
    1.бегунок напротив риски на корпусе распределителя зажигания,
    2.метка распредвала к метке на кожухе распредвала,
    3.метка "0" на маховике на нижней части окна.
    И ничего не надо больше никуда крутить и подкручивать.
    Едет без нареканий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grem-lin

    Grem-lin Новичок

    28 дек 2009
    14
    Audi 80/b4 ABT2.0 93г. МКПП
    Будем всё смотреть, как деньги будут.:)
     
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    если хлопки в глушитель - то скорее всего сбито зажигание,если хлопки в моновпрыск - бедная смесь,возможен подсос воздуха...=)Ищите причину,найдете - отпишитесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    УОЗ (как и все сказали) или сбиты метки
    хлопок-это догорает бензин за пределами камеры сгорания
    по мембране-двуслойная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Snick
    Мы когда с приятелем меняли колпачки снимали и ремень, потом выставили все по меткам - чихает, пердит, обороты плавают и в конце концов глохнет
    Отрегулировал он мне зажигание по стробоскопу - как часы работает. При этом распределитель очень давно никто не трогал - еле открутили.
     
  9. Киевский

    Киевский Новичок

    28 июл 2008
    75
    Audi 100/45 2.0 AAE 1992г.
    А как вводили ЭБУ в режим Basic Setting?
    я тут сегодня тоже ликвидировал последствия замены сальника распредвала(к звёздочке распредвала ремень хомутиком притянул, а он видимо слетел на промежуточном валу на зуб или больше) короче когда я по меткам всё выставил, то все равно тупила, подключил MONOSCAN а он показывает УОЗ 9 град, и только когда этой же прогой ввёл ЭБУ в basic Settting и покрутил трамблер (сделал 4.4 град) все пришло в норму
    Дык вот, а если когда крутишь трамблёр, не вводитьь ЭБУ в этот режим(BASIC SETTING) то правильно ли это
    какие у кого мысли????:hi:
     
  10. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    у топикстартера АВТ, поэтому это не актуально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    ABT=AAE=monomotronic=актуально
     
  12. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Всё правильно про базовые установки, только надо угол ставить при помощи стробоскопа который опережение показывает!
     
  13. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    на АВК да, на АВТ нет :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Киевский
    Про ЭБУ понятия не имею - я в элетрике слабоват, все делал приятель.....
    Но стех пор прошло уже больше года или ок. 9000 км пробега - все отлично работает.


    a12377777
    Не понял прикола про моторы.
    АВТ и ААЕ одно и тоже - моновпрыск. Только почему ААЕ сделали мощнее, или если угодно АВТ слабее - я так и не пойму....
    АВК - это распределенный впрыск Дижифант (народное творчество VAG на базе узлов Bosch).
     
  15. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    речь об выставлении режима базовых настроек при выставлении УОЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    А там разница в блоках? Я просто в этом глубоко не копался....
     
  17. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    В книжке bosh прочитал что для мономотроников с 1.2.3 вроде надо вводить в базовые установки для выставления начального УОЗ, т.к. мозг мотроника стабилизирует обороты ХХ путём +- УОЗ в небольших пределах. Конечно можно и не делать этого, что на АБТ что на АБК но о точности при этом можно забыть думаю..
     
  18. a12377777

    a12377777 Старожил

    28 авг 2007
    8.101
    Audi 80/B4 ABT 2.0
    на АВТ этих "базовых установок" даже нет
    когда то заморачивался по этому поводу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    На вашем (92г) мотронике нету, а на следующей версии есть (вроде с 93г.)
     
  20. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Наблюдал аналогичные синдромы когда курочил свой потенциометр. При неправильной установке получал именно такой результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...