Audi 80 B4 ABT ремонт двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DDR777, 12 фев 2013.

  1. DDR777

    DDR777 Новичок

    13 ноя 2008
    35
    Audi 80 B4 ABT 1994 г.
    Последние время появился огромный расход масла аж до 20-25 литров на 10000 км пробега. Замер компрессии показал что-то типа 4 - 3 - 2,5 - 2 - как машина ездит непонятно... Причем ездит то без особых нареканий кроме расхода масла и свечи все в нагаре, особенно там где компрессия около 2. В мороз заводится. И видно забрасывает масло в воздушный фильтр через вентиляцию картерных газов.

    Разбираем двигатель - износ в цилиндрах не значительный, выработки нет, задиров и т.д. нет. Маслосъемные кольца залегли конечно. Клапана герметичность держат - наливаем бензин все ок. Вот вопрос: стоит ли точить блок или просто поменять кольца...
     
  2. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Не стоит растачивать
     
  3. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    В прошлое лето такая же ситуация - решил, что попал на капиталку с рассточкой. Разобрали, выработки тоже мало, просто сточились кольца, в итоге капиталка обошлась заменой колец, вкладышей и т.п. Дрыгатель работает как новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...