Последние время появился огромный расход масла аж до 20-25 литров на 10000 км пробега. Замер компрессии показал что-то типа 4 - 3 - 2,5 - 2 - как машина ездит непонятно... Причем ездит то без особых нареканий кроме расхода масла и свечи все в нагаре, особенно там где компрессия около 2. В мороз заводится. И видно забрасывает масло в воздушный фильтр через вентиляцию картерных газов. Разбираем двигатель - износ в цилиндрах не значительный, выработки нет, задиров и т.д. нет. Маслосъемные кольца залегли конечно. Клапана герметичность держат - наливаем бензин все ок. Вот вопрос: стоит ли точить блок или просто поменять кольца...
В прошлое лето такая же ситуация - решил, что попал на капиталку с рассточкой. Разобрали, выработки тоже мало, просто сточились кольца, в итоге капиталка обошлась заменой колец, вкладышей и т.п. Дрыгатель работает как новый.