AUDI 80 B4 ABK перестал заводиться и всё

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andr6611, 18 фев 2010.

  1. andr6611

    andr6611 Новичок

    3 ноя 2009
    11
    Audi 80b4 2.0ABK 92г.
    Прошу совета.Три года я был рад,авто не раз не подвела.В этом году заводилась при -30 без проблем.Один раз завел,пошёл греться.Через 5 минут подошёл-воняет бензином,открыв капот ,увидел,что прохудился шланг подачи топлива.Заменил на б/у-таже история.Отрезал край своего шланга,поставил хомут-всё нормально.Через пару дней,опять -30,завёл,открыл капот -из под форсунки брызнул бензин и всё.Снял рампу,поменял резинки на форсунках,заодно промыл.Но потом дошло,померял давление топливоподачи 6 очей,а надо 2,5-3.Заменил регулятор давления-всё ок.Расход стал в городе 10-11л.Машина работала хорошо,но однажды как затрясло её,после чего всё опять ок.Потом стало её потряхивать почаще Vag-com ошибок не определяет,а я определил,с помощью ,форума,что грибку-кирдык,поменял его и вот чудо она не заводится вообще.Голова поломалась у меня,мозг съело.Короче,искра присутствует,ошибок-нет,давление топлива в норме,подключен светодиод к форсункам-при прокрутке-мигает.Проверяю так-вкл.зажигание,становлюсь прибором на датчик Хола вручную проворачиваю двигатель,как прибор показывает 10 Вольт вкл бензонасос,происходит вспышка светодиода,как бы всё ровно.Vag-com показывает угол др.заслонки 0 гр.темп.+15 и темп.возд.+15 и в гараже +15,т.е.датчики работают.Но прикол в том,что даже не чихает.Люди добрые скажите,что ей надо.Буду рад любому слову.:[:]||||||
     
  2. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Залей по 20 грам масла в каждый цилиндр и попробуй завести. Для начала поезно обязательно померить компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andr6611

    andr6611 Новичок

    3 ноя 2009
    11
    Audi 80b4 2.0ABK 92г.
    Спасибо за совет,вечером попробую.А компрессию мерял летом,была 13,5-14,5 в этих пределах,она сама же сразу пропасть не может?Или бывает,что бац и пропала?
     
  4. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    #4 Partner, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    У меня тоже искра была..............Проверил все и вся..........все вроде в порядке, но не заводится.............а потом оказалось, что иcкра есть первые 2-3 секунды.........она почти заводилась и сразу глохла.........оказался имобилайзер. А я о его присутствии вообще не знал.......и лампочка на приборке не горела.........

    И еще........у друга на VW Passat B3, с двигателем аналогом АВК, тоже не хотела заводится........оказалось, что бензанасос не давал нормального давления...........Искал долго.......ибо бензонасос все же качал....бензин шел, но давления не хватало........

    Про компрессию...........Масло не спеши в горшки лить..........просто промерь компрессию...........Мне тоже советовали масло залить...а дело оказалось в иммо..............Дымила полчаса на весь район!
    К тому же при плохой компрессии она все равно должна заводиться.........Пусть работать будет неустойчиво, но заведется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andr6611

    andr6611 Новичок

    3 ноя 2009
    11
    Audi 80b4 2.0ABK 92г.
    Ну на счёт бензонасоса,так у меня манометр подключен и контроль постоянно.При вкл.зажигания 2,5 при попытках завестись поднимается до 3,имобилайзер отсутствует.Вопрос в другом,с низкой компрессией двигатель заводится должен,и за пол года может умереть компрессия?Заводилась прямо с пол-пинка,а тут даже чиха нет.Но я конечно померяю вечерком компрессию,хотя её правильно мерять на прогретом двигателе и хочу в тупую заменить катушку,не взирая на присутствие искры,т.к. её нечем проконтролировать постоянно,снял надсвечник,помощник крутанул-искра есть, а потом кто его знает.Но пока чудеса бывают.Спасибо за советы.
     
  6. Partner

    Partner Старожил

    5 фев 2009
    23.723
    FF2 1,6MT, 4х4 3D
    А датчик температуры как поживает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andr6611

    andr6611 Новичок

    3 ноя 2009
    11
    Audi 80b4 2.0ABK 92г.
    А я же описал vag-com это програмка,которая спомощью клайн адаптера позволяет читать,стирать ошибки и контролировать показания датчиков температуры.Измерения я проводил сначала на улице при -25-температура двигателя показывала-25,а впускного воздуха-24,потом проделал такие же измерения в тёплом гараже,где температура была+15,датчики показали+15 и+14 соответственно.Из этого я сделал вывод,что они исправны.Температуру окружающей среды я контролировал по независимым датчикам,которые установлены у меня на автомобиле.
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Довольно часто на форуме встречаются подобные симптомы, и именно на АВК. Катушку с коммутатором поменяй.....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andr6611

    andr6611 Новичок

    3 ноя 2009
    11
    Audi 80b4 2.0ABK 92г.
    :[:]||||||Господа!Чудес нет.Правда оказалась,как Вы и сказали, в катушке с коммутатором.Заменил и опять с пол-пина завелась,как в добрые времена.Всем спасибо.Всё ок.
     
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Надеюсь катушку взял оригинальную? Мне 2 шт. неоригинальных пришлось менять в своё время... Сорри, что не предупредил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andr6611

    andr6611 Новичок

    3 ноя 2009
    11
    Audi 80b4 2.0ABK 92г.
    Катушку взял не оригинал OSSCA, но по заверению продавцов-работать будет.На улице -30 и заводит.А за оригинал просят 100 баксов.Всё равно возьму,поставлю,а эту-пусть в запасе будет.Так,что пока всё норм.Если что сразу отпишу.
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Поверь, не зря за оригинал 100 бакинских просят, риск заглохнуть вдали от сервисов не оправдывается экономией. Катушка с коммутатором должна быть в багажнике у обладателя АВК, это факт........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andr6611

    andr6611 Новичок

    3 ноя 2009
    11
    Audi 80b4 2.0ABK 92г.
    :beer:Спасибо, я это понял, а пока всё в цвет. Бывает взял китайскую железку и забыл, что китайская, как оригинал,без проблем.А вообще был случайно в Китае-там столько китайских AUDI, особенно в Шанхае в основном капли. А в моем городе все запчасти с одного контейнера выгружают-эти, говорят, китайские, а это, другая куча- оригинал. Не верю я что есть оригинал, просто есть китайские качественные, а есть не хорошие.Ну это я имею ввиду свой город. Поэтому просто катушку с коммутатором положу в багажник и буду всегда готов.Вообще останавливалась машина, за три года, только по причине катушки.
     
  14. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Оригинал - имеется ввиду сделанный в Германии....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...