ребят помогите новичку сегодня ехал по утру и машина на ходу заглохла попытался завести ноль эмоции пропала искра проверил сначала на свече нет искры потом провод катушки нет искры в чем проблема куда копать катушка совмещена с комутатором может в ней все дело?
может быть датчик холла, может быть катушка, может коммутатор, в крайнем случае не приходит с релюхи в ношах водителя
первым делом проверить ДХ, способов проверки на форуме минимум 2 описано. Поищи проверку ДХ светодиодом.
"КАК НАЙТИ ИСКРУ .......... Сигнал можно проверить..\\ наличие сигнала \\ ..Свет-диодом от зажигалки....Можно прибором...Но диодом по моему удобней и видней.... Как проверить Д.Х...Для этого надо проверить наличие напряжения на Д.Х..\\ Естественно зажигание включить \\..Это крайние контакты на разъёме....Можно прибором ...можно свет-диодом.... Затем СМОТРИМ СИГНАЛ ЕСТЬ ИЛИ НЕТ...С Д.Х..\\ датчик холла \\ Только теперь подключаем средний контакт на разъёме Д.Х....И крайний....Крутим стартером ..Диод должен моргать... Если на Д.Х всё нормально ..\\ диод моргает \\ ..Смотрим так-же ..Наличие напряжения на ключе \\ коммутаторе \\ что стоит возле или на самой катушке...Так-же крайние ..питание ...А крайний и средний ...Это наличие сигнала.... Вот и всё........!!!!!.................."(С). Проверяй.
ща проверял по совету бывшего владельца сделал следующее снял разьем с дх с нял центральный провод с крышки трамблера вставил в него свечу положил на массу теперь дальше,взял тонкий проводок подсоединил его к минусу аккума а другим концом этого проводка стал потихоньку водить по свечке искры нет провел по контактам дх есть щелчки и искара в двух разьемах фишки в третьем тишина сделали вывод что дх работает ,потом померяли напряжение которое идет на катушку там есть 12,5 в пришли к выводу что пиндос катушке ,правильно ли все делали и определили неисправность ?
еще начитал про бензонасос ,когда крутишь стартером если качает то катушка если не качает то дх,правда ли это?)))кто в курсе подскажите
снял подачу топлива крутил стартером бензин качает значит еще подтверждение того что катушке алес еще есть у кого номер каталожный дх а то все говорят на мой двигатель отдельно не продается но слышал что найти можно киньте номерок куплю на будущее )
Правда в том, брат, что в мозгах зашита защита от аварии: если вдруг она, то останавливается движок, и вот чтобы БН не нагнал топлива под капот и не было пожара, завязали работу БН с сигналами с ДХ. Я проверял так: Вывинтил свечи, вкл зажигание, вынул провод из крышки трамблера, и уложил к клапанной крышке, там естьместо, где он четко фиксируется около торчащей шпильки крепления КК. с зазором 8-10 мм.Потом при вкл зажигании 6-гранником на 8 за шкив генератора очень замечательно все прокручивается. Мне-то проще, на моновпрыске можно посмотреть работу форсунки, а у тебя не знаю. Можно скинуть крышку трамблера и приподняв защитную шайбу, видеть, как окно на распределителе подходит к ДХ и в какой момент срабатывает бензонасос и форсунка. ДА, в такой конфигурации именно и моделируется работа : от ДХ сигнал на мозг, тот дает команду на вкл БН и открытие форсунки. Ну, У тебя одной из 4-х форсунок.
Это вообще что было? Вот по логике ну никак не всосал Вообще в книге расписано, как проверять ДХ и катушку. У тебя нет литературы?
нет литературы совсем ни какой,что это было )))ща поясню попробую))я то сам не вкурсе как и что все делал по совету бывшего владельца он сказал взять тонкий проводок накинуть на минус а другой его конец поднести к клемам дх если говорит есть искра и щелкает значит датчик в порядке ,потом говорит возьми этот же тонкий проводок и поднеси к центральному проводу катушки воткни в него свечу и посмотри искру ,я посмотрел ее не было ,тот человек сказал скорее всего катушка и если бензонасос еще качает тоже скорее всего дх исправен все карты легли на катушку,я то не спец в этом ,в любом случае через пару часов узнаю привезут катушку новую))отпишу закончился ремонт или продолжается
Номер где-то мелькал, но я ссыль не оставил. Так-то самому нужен для экспериментов нерабочий, вот ищу, может, отдаст кто. Так то он под номером 4А: но в экзисте не получается номер пробить
всем спасибо кто помог ,ремонт закончен !!!дело было в катушке,как и думали,теперь на сто процентов можно сказать, что если у вас бензонасос качает когда вы крутите стартером, то неисправна катушка, а ДХ в порядке,кстати номер датчика тоже нашел, но покупать не стал,ибо авто сейчас на ходу)денег он стоит 2500 руб,бошевский на двигатель ABK ,про другие двигатели не знаю,вот его номер 1 237 031 296,а и еще ,катушку купил фирмы БРЕМИ, денег стоит 1150 руб.
Датчики на 4 цилиндровые В4 и А4В5 одинаковые. Одним махом цепь так и проверяют: вкл зажигание и на разъеме распределителя 3 контактном подают импульс проволочкой на центральный контакт. если все работает, то сигнал с ДХ идет на мозг, и мозг дает команду открыть форсунку, включить БН, подать импульс на вход катушки.
У АВК не катушка, а модуль зажигания. То есть, коммутатор, совмещенный с бобиной в один модуль. Снизу коммутатор, сверху бобина. И выходит из строя в основном коммутатор. При наличии прямых рук он восстанавливается на ура в течении часа - двух. Сам лично отремонтировал несколько таких коммутаторов - ходят лучше новых. А стартером крутить для проверки вовсе не обязательно. Достаточно воткнуть в средний пин разъема ДХ кусок проволоки и почиркать им о массу при включенном зажигании - на свече должна быть искра и должен включиться бензонасос. Если искра есть и бензонасос включается - ДХ в ведро. Если искры нет - в ведро (или в ремонт) модуль зажигания.