Друзья подскажите что проверить можно ? Машина Ауди 80 б4 93г АВТ 2.0 Проблема в том что На холодную появился густой серый дым (ехать не очень хочет пока не прогреется ) Расход вырос Сам на ке езжу а в этой ни бум бум Посмотрел пока только свечи Белый налет (смесь бедная ) Из за чего может быть ?
У меня тоже стал жрать бензин, свечи черные становяться. Из -за чего не подскажете?компрессию двигателя проверил, говорят нормально
еще одна проблема, когда приезжаю домой датчик бензина в порядке, потом примерно через два часа завожу уже другое показывает. От чего может быть?
Это глюк приборки скорее всего, общая болезнь приборок этих машин, ищи поиском, я устал с этим бороться, забил, езжу с канистрой бензина в багажнике по одометруthere так надежнее
А разница в показаниях большая? У мну когда на холодную показывает меньше (литров на 10), после прогрева дрыгателя и некоторого времени (20-40 минут) поднимается немного. А другие индикаторы нормально показывают (температуры ОЖ например)?
cezapr Если не хочеться делать диагностику... То расскажи подробнее что с машиной. Как заводиться на холодную ? Сколько прогревается и до какой температуры? На сколько вырос расход? И что там с разгоном?
Заводится хорошо При прогреве валит густой белый дым До градусов 70 если дать педаль в пол вместо резкого ускорения ,стала тупить ,по тихоньку набирая обороты Расход особо не замеряли еще ,но уже заметно что хавает на пару литров больше примерно После прогрева до рабочей температуры ,все ок Вот впринципе пока все наблюдения !
Стала жрать бензин очень сильно,богатая смесь матор абк делал диагностику, одна ошибка датчик температуры. поменял и не помагло что делать
cezapr Вот смотри если на горячую все хорошо, значит стоит проверить датчики: -датчик ОЖ (синий на фланце в виде тройника) -N1 -датчик температуры поступающего воздуха (в моновпрыске коричневый штеккер-крайние контакты)-N2 К контактам разъема обоих датчиков подключаем омметр. При 0 С - N1-5кОм; N2-6,5kOm, при 60 С N1-550 Om, N2-680 Om, при 70 С-N1-400 Om, N2-500 Om, при 90 С - N1-220 Om, N2-280 Om. Сначала проверь датчик ОЖ синий, так как чаще именно в нем проблема, или можно купить китайский за 100р и воткнуть) Ну и если оба датчика в норме, тогда проверять лямбда датчик.