ауди 80 б4 2.3 ng Друзья прошу помощи, не едет, задыхается

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Hollywood27, 11 июн 2018.

  1. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
    От души, прошу совета. Досталась в наследство ауди 80 б4 2.3 ng , сажусь за руль на холодную заводиться не плохо, начинаю движение, машина не едет чуть бросишь газ вроде лучше, добавишь идет гул но машина не разгоняется, холостые прыгают, передачу выключаешь обороты падают до минимума, бывает глохнет, на горячую не заводится пока не скинешь фишку с ДТОЖ. Проверил метки зажигания, все норм, проверил давление насоса, выдает 6,3, давление не падает, заехал на СТО, дымом проверили мне возможные подсосы воздуха, опять же все норм, проверил ДТОЖ тестером при разных температурах, датчик исправен, свечи все сухие с красноватым нагаром. Руки опускаются, что делать, на СТО все отмахиваются от KE-Jetronic, надо самому как то делать
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Значит смесь значительно переобеднена, там нет ничего сложного этот впрыск элементарно настраивается всего лишь трамблёром и плунжером.
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Для насоса мало. Может это системное? Как подключали?
    Что именно намерили? Сколько Ом и при каких температурах ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
    А можно поподробнее? Трамблер мы по страбоскопу выставляли, на счет плунжера не в курсе. Я так понимаю плунжер это лопата которая под черепахой?

    Я и мерил его и у товарища новый стоит у него снимал пробовал у себя, без результата. На холодную показал около 2000 Ом, опускал в кипящую воду 185-190 Ом
     
  5. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
     
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Насос качает, но не факт, что много, банально забитая сетка под насосом мешает ему давать поток.
    Включи насос в баночку, какой поток он тебе выдаст, если слабый то посмотри его.

    Доберись до реле бензонасоса, контакты должны быть идеальные, попробуй поставить другое реле.

    В полной темноте заведи мотор и пошевели бронепровода, увидешь все приколы.
    Смени не на дешовые за 1000р, а на дорогие, за 3500 или 4000.

    Только отпишись что именно проверил и в чем была причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На холодную ,это около +25? Допустим в норме.
    Это не давление насоса, а давление в дозаторе(системное). Либо насосу не хватает производительности, либо напруги. Все надо проверять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
    Реле смотрел, визуально контакты как новые. Бронепровода смотрел в гараже первым делом, знаю что не путевые провода в темноте как гирлянда). А вот к сетке под насосом не добрался, подумал если давление в норме значит насос и сетка не причем. Завтра поеду на гараж сниму насос и сетку. Отпишусь сразу.
     
  9. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
    Завтра проверю давление до дозатора. А какое должно быть напряжение на насосе при работающем движке, не подскажешь?
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Есть такой параметр у насоса.Производительность..На системах впрыска производительность проверяется ..По количеству слитого топлива.За определённое время..НЕ С НАСОСА ..
    А с обратки РСД ..( обратка с регулятора.сист .давления.)
    Замеряем напряжение на АКБ..Замеряем напряжение на разъёме насоса ..
    По показаниям будет ясно..Надо лесть в реле ( устраивать эксперименты.)..Или нет..
    Проверяем качество искры..На зазор в 10 мм ..
    И будет ясно ..надо тратить 1000--3500..или 4000 т.р ..Или нет..
     
  11. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
    Благодарю за совет. Осталось найти какое количество топлива должно слиться с обратки и за какое время
     
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ну вот и нашли причину, дальше можешь не искать, езжай за дорогими проводами.

    Не покупай говно, не надо повторять ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
    Знаю что не путевые провода в темноте как гирлянда). Но у меня провода не пробивают
     
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Как проверяется насос и так всем понятно, это можно не говорить.

    У реле есть такие поиколы, что оно именно на ходу начинает борохлить, ни один тест тебе это не выявит.. Сталкивался неоднократно.

    Качество искры даже при самых конченных проводах ничем не отличается от новых проводов только потому, что мы проверяем искру сняв колпачек с свечки, тем самым отдаляем провод от массы. Конечно так он будет работать идеально.

    А ты пробовал заглянуть что творится под капотом при нагрузке? При скорости свыше 100км/ч там просто епонустся можно как красиво все светится.

    То, что мы проверяем в темноте подгозовывая мы видим лишь 20% красоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
    У товарища с 100 ки позаимствую провода для проверки
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Давление насоса должно быть 8-10бар. Производительность его 1600 мл/мин .
    Как и бортовое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hollywood27

    Hollywood27 Новичок

    11 июн 2018
    14
    Ростовская обл.
    Понятненько, спасибо.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    #18 BMI.57, 12 июн 2018
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
    На вашем двигателе .За 15 сек (слив в обратку.)
    При напряжении 11-13 вольт..,,слив 0,43--0,6 мил.литров..
    Я смотрю за минуту ...Слив должен быть в районе 2-х литров.
    Мне так удобней.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    Можете проверять как вам угодно..
    Пытаюсь представить ..)) Как это делали ВЫ ..Причём на скорости 100 км.в час..)))
    Чем отличается работа реле..На месте..И на скорости в 100 км..( в момент когда вы смотрели под капот.)
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.335
    ВАЗ 1111
    :thumbup: