Помогите советом в ремонте АКПП VW 097(хотя в багажном отделение указанно CBT). Была произведена переборка коробки, т.к пропал задний ход, (все остальное работало). После замены дисков с фрикционными накладками и стальных дисков заднего хода а так же поршня, задний ход появился, заменены на новый все поршни, блокировочных муфт, кроме одной муфты 3-4 передач, коробка работает во всех положениях кроме "D" при переводе рычага в положение "D" ощущается, что гидравлика работает, но машина не трогается. Возможно что не правильно собрал: в блокировачной муфте 1-3 передачи есть 2 вогнутные шайбы, которые ставятся на поршень. При включение муфты поршень давит на шайбы, шайбы на тарельчатую пружину. Вопрос: Как эти шайбы устанавливаются на поршень- обе выпуклостью от поршня, обе вогутностью к поршню или одна выпуклостью к поршню, а вторая к тарельчатой шайбе? И еще на что я грешу: неправильная установка корпуса планетарного ряда. Я установил его на стопорное кольцо в 1-ой канавке, если смотреть от насоса. Возможно, корпус ставится не на кольцо, а на приливы корпуса коробки? Надеюсь на вау помощь.
Не думаю что на форуме сият много людей которые перебирали АКПП на А80. не прощели обратиться в сервис?
Если пакеты фриков не прихлопывал и не смазывал АТФом то все бестолку. К слову тут самодеятельность холостой выстрел, не получиться ее нормально сделать, тут опыт многих переборок нужен.
Алексей, если есть возможность скинь инфу по моей коробке - ауди 80 в4 авт, коробка cfr спасибо или по почте - hsw8*mail.ru
Насколько я в теме, если короб 097, то пофиг какие там буквы, они обозначают редуктор:very_cool: PS: Хотя у этих немцев всяко может быть Выслал
Не в упрек и не в насмешку, а так, советец. Я когда что-то новое и неизведанное начинаю курочить, всегда фотиком запасаюсь и каждый этап документирую по возможности тщательнее. Не скажу, что всегда, но несколько раз серьезно выручало. Благо, на цифровых мыльницах и просмотр под рукой, и чистить потом легко.