Audi 80 b4 2.0 Глохнет после того, как постояла небольшое время с выключенным мотором

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем МаксимФилатов, 1 июл 2018.

  1. МаксимФилатов

    1 июл 2018
    2
    Москва
    #1 МаксимФилатов, 1 июл 2018
    Последнее редактирование: 1 июл 2018
    Audi 80 2.0 бенз моновпрыск 1991 года
    Последние полгода появилась такая плавающая проблема. В машинах не сильно разбираюсь, поэтому опишу как могу. )
    Когда заводишь холодную машину, ВСЕГДА заводится с пол оборота, обороты в норме и можно ехать без проблем на любые расстояния от 10 км до 150км. Но стоит после поездки машину заглушить на минут 10 - 45 и снова после этого времени завести (т.е. машина еще не успела остыть полностью) то вылазит такая проблема:
    1) с вероятностью примерно 80% после того как ты заведешь и начнешь давать плавно газ (что на нетралке, что на передаче) обороты начнут падать в плоть до момента, когда машина глохнет.
    2) Если машина заглохла то с вероятностью 80% она сразу не заведется(стартер крутится) при следующей попытке. НО! если подождать минут 5 - 10, то машина заведется. ИЛИ когда пытаешься завести, то быстро нажимаешь педаль газа и раз через раз, что-то схватывается и машина заводится.
    3) Если пункт 1 не сработал и машина поехала нормально, то данная проблема может вылезти случайным образом в любой момент езды на ходу. Т.е. ты просто едешь, обороты падают и ты глохнешь. Тут смотрим пункт 2.
    Один раз сдал на сто на диагностику, сказали все в порядке и у них данная проблема не вылезла.
    Свечи в норме, также была поменяна прокладка под моновпрыск т.к. была с мелкими трещинами. но проблему это не решило.
    Знакомый говорит, что может надо поменять топливный насос. Кто может подсказать какие либо догадки? Заранее спасибо за ответ.
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Для догадок надо означить маленькие малозначительные детальки...ЧТО ЗА АВТО, КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ, ЧТО ДЕЛАЛОСЬ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    авто указано в заголовке, а вот про двигатель нужно подробнее. Их несколько двухлитровых.
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Угу, моник, электропрысковик, мехвпрысковик, переделанный мехвпрысковик, переделанный моник, переставленный с фолькса и тп. Все это разной степени колхозистости и с авто можно запросто заблудиться, если "...В машинах не сильно разбираюсь, поэтому опишу как могу..." мой знакомец пару лет катался на клюватой В3 и озарился только тогда, когда позвал меня помочь сложить задние сидушки :lol: Гадать вообще непродуктивно, особенно, когда люди ещё и "забывают" значимые подробности.
    По типу, "ничего не делал, просто ехал-ехал и авто вдруг перестало ехать и уже год не заводится". Потом выясняется, что ехал мимо стоящего на обочине бензовоза со смешным ценником и не удержался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. МаксимФилатов

    1 июл 2018
    2
    Москва
    Audi 80 2.0 бенз моновпрыск 1991 года
    Для решении проблемы проверялись только свечи и была поменяна прокладка под моновпрыск т.к. была с мелкими трещинами. но
    проблему это не решило.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    1. Проверить ДТОЖ, обратить внимание на УОЗ, ДТВВ тоже проверить.
    2. Текущая форсунка - маловероятно, но возможно.
    3. Отцепить АКБ минут на 10. Проверить симптомы после этого.
    4. Для исключения "кривой" лямбды - её можно тоже отключить и обязательно после этого выполнить пункт 3 для сброса накопленных адаптаций по лямбде.


    По моновпрыскам есть большая тема (закреплена в разделе сверху) - там всё перетёрто по кругу раз по 100.