сильно не пинайте если что неправильно напишу, в машинах я не сильно. 80 B4 2,0 ABK Digifant, в пользовании пару месяцев. Недели две назад началось дерганье, особенно при сбросе газе, глохла на ХХ. Вылечили ремонтом расходомера. Обороты стабильные, двигатель работает ровно, но теперь другая беда - у машины расход почти 20 а может и все 20 на сто километров в городе.да пробки, да холмы сплошные, а не дороги, но не такой же расход, кондера не было никогда. с температурой не знамо что, максимальную температуру показывает 60-70, еще думается, что вентиляторы слишком часто включаются, двигатель не набирает температуры. Раньше не обращал внимания, главное - что крутят. А сейчас появилась мысль, что может расход от того и большой, что двигатель температуры недобирает, или это вобще полная чушь? может быть такое? Смотрел на форуме - только про лямбду и форсунки нашел. был ли такой расход до ремонта или появился после - ответить затрудняюсь.подскажите други
Добрый день костя,может и от этого,рабочую температуру не набирает и мозги дают команду на временное обогащение смеси как при прогреве,у меня такая же фигня,температура 60...70,расход где-то 15,надо думаю менять термостат!как киров,стоит?учился у вас 3 года в КВАТУ.
Потрогай трубки сверху и снизу и сразу станет ясно все!!Если гоняет по большому кругу,то расход увеличится!!
расход увеличится, но не на столько ! Попробуйте почитать машинку компом, может выскочат какие ошибки, которые и могут повлиять на большой расход топлива
когда расходомер сделали, сказали все ништяк.диагностику делали там же, видать, не доагностировали.Съездим, спросим, узнаем. А Киров стоит, че ему будет
А вообще температура выше 70гр подымается? Когда в пробке стоишь например. Если подымается, то максимально до скольки?
Да если вентилятор включается,то с термостатом скорей всего все в норме,скорей всего датчик серый накрылся,а там наверно и синий,вот и расход полетел!!
Не думаю, что только от термостата перерасход. Даже если он всегда открыт, то после длительной поездки должен же нагреваться. То что приборка показывает температуру ниже - ни о чем не говорит. Датчик (серый) может врать. У меня тоже приборка ниже показывает (по компу сверял реальную температуру на мозгах и приборке), датчик заменить лень Для начала лучше проверить синий датчик температуры (начинать с "дешевых" причин).
Проблема явно не в термостате. Ты всё ссылаешься на температуру, от куда такие показания берёшь? Не уж то ты веришь показаниям прибора на панели приборов? Что самое характерное как правило если он показывает ложные результаты, то это вышел из строя не сам датчик, а прибор в щикте приборов. Точные показания температуры ты можешь взять подключившись VAG-комом, и то после того как проверишь данные по диаграмке, т.е. он тоже может врать. Вентиялторы включатся от совсем другого датчика, который стоит в радиаторе над сливной пробкой. Т.е. если у тебя включился вентилятор и при этом исправен датчик вентиляторов, то температру ОЖ достигла 100 градусов (точно не помню, можно в книге глянуть). Подобная ситуация у меня была летом, когда расход вдруг стал равен 18 литрам по городу (без пробок). при этом из глушителя шла копоть. Не долго думая пошёл купил лямбда зонд от 10-ки и установил его. Велико было удивление когда данная манипуляция не дала эффекта. Очередной раз пролистал подобные темы здесь, полез в машину. Продёрнул все штекера, промерил сопротивления по диаграмке, промерил импульсы от лымбды, затянул ДД на 20Нм и о чудо, всё заработало как часы. В чём была проблема так и не понял. на следующий день попал в больницу, потом меня выписали и к тому времени от Тохи ко мне пришёл ВАГ-ком. Подключился, 2 ошибки: обрыв цепи ДД и обрыв цепи ДТ воздуха. И это логично т.к. я передёргивал все разъёмы.
согласен, может врать.есть еще доп.приборы.один из них показывает как я понял температуру масла.показатели схожие.температура до 60 доходит если хорошо прогреется.выше не поднимается.на приборке на температуре есть красное поле, стрелка доходит до последнего ее столбика, выше не было никогда.на температуру ссылаюсь потому что вопрос был еще при покупке.если хорошо прогрется, затем двигатель заглушить - вентиляторы включаются, оно это понятно.но потом секунд 20 проходит - снова покрутят, еще секунд 10 - опять.так может быть раза 3-4. Эт нормально? я просто не знаю еще момент.когда вентиляторы включались - с датчика на радиаторе разъем снимали - а они так и крутят не перестают. Нормально? Расход явно повышенный,правда сегодня приятно удивила, вроде по уровню не так сильно убавилось, но все равно много.заправлю на днях полный бак, чтоб точно узнать расход
Костян У тебя двухступенчатый вентилятор. 1ая ступень: tвкл-92-97, tвыкл-84-91, 2ая ступень : tвкл-99-105, tвыкл-91-98. Один датчик стоит на радиаторе. Второй слева от крышки залива масла - именно он включает вентилятор после прекращения работы двигателя. Там еще есть блок управления включением вентилятора после останова - реле номер 3 под дворниками! Так что можно проверить (для начала китайские воткнуть) этот датчик, потом заодно и датчики ОЖ на фланце, и проверить термостат: прогреваешь...при около 87-90 он должен открыться и нижний шланг от радиатора будет горячим, если не открывается - термостат на замену. При исправном термостате tдвиг должна быть 90 град, те четко держаться на одной отметке, по крайней мере в городе при медленном движении точно, на трассе, когда охлаждение лучше, температура может быть чуть ниже, но не менее 80.
Когда машина заглушен за включение вентилятора насколько я знаю отвечает датчик-такие два маленьких проводка цепляются двумя клемами,находится под клапаном стабилизации ХХ!Как в книжке написано,что типо создаются воздушная горячая пробка под капотом и карлосон срабатывает.Это вполне нормально!!если не нравится,то отсодени любой из проводков и забудь про это!!Скорей всего дело в датчиках ОЖ
Мужики, подскажите сколько по времени должен прогреватся двигатель АВК. У меня прогрев(с 0 град): 5мин на месте+3км на 2-3 передаче = 80-85 градусов. По моему слишком долго!
Спасибо! Успокоился. Просто хотел к зиме подготовится... Вот еще вопросик назрел, сопливятся(подтекают) пластиковые патрубки сзади на торце блока и этот, в котором датчики ТОЖ. Говорят менять только, а если на герметик посадить? Потекут?
обязательно отпишусь когда проблема будет устранена. добавились еще симптомы. Проблема не в температуре. Термостат рабочий. гоняет охлаждающую жидкость правильно. Похоже что расходомер. Ну и цена нового у него... Еще раз на диагностику, нашел "правильную", с ремонтом расходомера сталкивались, делали. Надеюсь мой оживить сумеют. Спасибо еще раз всем. Отдельное Алексею М. Девиз у клуба абсолютно точный
Да потекут. Они текут из-за трещин которые появляются в пластике патрубка, а не из-за того что резинка просела уплотнительная. А новые текут от того, что коррозия есть на привалочной плоскости головки, как раз в том месте где проходит уплотнительное кольцо. Если будет коррозия, напиши, научу как выйти из положения.