Audi 80 B4 2,0 ABK-про термостат

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Костян, 26 сен 2009.

  1. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    сильно не пинайте если что неправильно напишу, в машинах я не сильно.
    80 B4 2,0 ABK Digifant, в пользовании пару месяцев. Недели две назад началось дерганье, особенно при сбросе газе, глохла на ХХ. Вылечили ремонтом расходомера. Обороты стабильные, двигатель работает ровно, но теперь другая беда - у машины расход почти 20 а может и все 20 на сто километров в городе.да пробки, да холмы сплошные, а не дороги, но не такой же расход, кондера не было никогда.
    с температурой не знамо что, максимальную температуру показывает 60-70, еще думается, что вентиляторы слишком часто включаются, двигатель не набирает температуры. Раньше не обращал внимания, главное - что крутят. А сейчас появилась мысль, что может расход от того и большой, что двигатель температуры недобирает, или это вобще полная чушь? может быть такое?
    Смотрел на форуме - только про лямбду и форсунки нашел. был ли такой расход до ремонта или появился после - ответить затрудняюсь.подскажите други
     
  2. Бортовой

    Бортовой Новичок

    18 сен 2009
    16
    Добрый день костя,может и от этого,рабочую температуру не набирает и мозги дают команду на временное обогащение смеси как при прогреве,у меня такая же фигня,температура 60...70,расход где-то 15,надо думаю менять термостат!как киров,стоит?учился у вас 3 года в КВАТУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    Потрогай трубки сверху и снизу и сразу станет ясно все!!Если гоняет по большому кругу,то расход увеличится!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Димон на Аванте

    Димон на Аванте Участник форума

    11 июн 2009
    123
    Audi A4\B5 1,8 ARG
    расход увеличится, но не на столько !
    Попробуйте почитать машинку компом, может выскочат какие ошибки, которые и могут повлиять на большой расход топлива
     
  5. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    когда расходомер сделали, сказали все ништяк.диагностику делали там же, видать, не доагностировали.Съездим, спросим, узнаем. А Киров стоит, че ему будет
     
  6. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    А вообще температура выше 70гр подымается?
    Когда в пробке стоишь например.
    Если подымается, то максимально до скольки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    Да если вентилятор включается,то с термостатом скорей всего все в норме,скорей всего датчик серый накрылся,а там наверно и синий,вот и расход полетел!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Не думаю, что только от термостата перерасход. Даже если он всегда открыт, то после длительной поездки должен же нагреваться. То что приборка показывает температуру ниже - ни о чем не говорит. Датчик (серый) может врать. У меня тоже приборка ниже показывает (по компу сверял реальную температуру на мозгах и приборке), датчик заменить лень :)
    Для начала лучше проверить синий датчик температуры (начинать с "дешевых" причин).
     
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.062
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Проблема явно не в термостате.
    Ты всё ссылаешься на температуру, от куда такие показания берёшь? Не уж то ты веришь показаниям прибора на панели приборов? Что самое характерное как правило если он показывает ложные результаты, то это вышел из строя не сам датчик, а прибор в щикте приборов.
    Точные показания температуры ты можешь взять подключившись VAG-комом, и то после того как проверишь данные по диаграмке, т.е. он тоже может врать.
    Вентиялторы включатся от совсем другого датчика, который стоит в радиаторе над сливной пробкой. Т.е. если у тебя включился вентилятор и при этом исправен датчик вентиляторов, то температру ОЖ достигла 100 градусов (точно не помню, можно в книге глянуть).
    Подобная ситуация у меня была летом, когда расход вдруг стал равен 18 литрам по городу (без пробок). при этом из глушителя шла копоть. Не долго думая пошёл купил лямбда зонд от 10-ки и установил его. Велико было удивление когда данная манипуляция не дала эффекта. Очередной раз пролистал подобные темы здесь, полез в машину. Продёрнул все штекера, промерил сопротивления по диаграмке, промерил импульсы от лымбды, затянул ДД на 20Нм и о чудо, всё заработало как часы. В чём была проблема так и не понял. на следующий день попал в больницу, потом меня выписали и к тому времени от Тохи ко мне пришёл ВАГ-ком. Подключился, 2 ошибки: обрыв цепи ДД и обрыв цепи ДТ воздуха. И это логично т.к. я передёргивал все разъёмы.
     
  11. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    согласен, может врать.есть еще доп.приборы.один из них показывает как я понял температуру масла.показатели схожие.температура до 60 доходит если хорошо прогреется.выше не поднимается.на приборке на температуре есть красное поле, стрелка доходит до последнего ее столбика, выше не было никогда.на температуру ссылаюсь потому что вопрос был еще при покупке.если хорошо прогрется, затем двигатель заглушить - вентиляторы включаются, оно это понятно.но потом секунд 20 проходит - снова покрутят, еще секунд 10 - опять.так может быть раза 3-4. Эт нормально? я просто не знаю
    еще момент.когда вентиляторы включались - с датчика на радиаторе разъем снимали - а они так и крутят не перестают. Нормально?
    Расход явно повышенный,правда сегодня приятно удивила, вроде по уровню не так сильно убавилось, но все равно много.заправлю на днях полный бак, чтоб точно узнать расход
     
  12. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.035
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    #12 Maximca, 28 сен 2009
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
    Костян У тебя двухступенчатый вентилятор. 1ая ступень: tвкл-92-97, tвыкл-84-91, 2ая ступень : tвкл-99-105, tвыкл-91-98.

    Один датчик стоит на радиаторе. Второй слева от крышки залива масла - именно он включает вентилятор после прекращения работы двигателя. Там еще есть блок управления включением вентилятора после останова - реле номер 3 под дворниками!

    Так что можно проверить (для начала китайские воткнуть) этот датчик, потом заодно и датчики ОЖ на фланце, и проверить термостат: прогреваешь...при около 87-90 он должен открыться и нижний шланг от радиатора будет горячим, если не открывается - термостат на замену. При исправном термостате tдвиг должна быть 90 град, те четко держаться на одной отметке, по крайней мере в городе при медленном движении точно, на трассе, когда охлаждение лучше, температура может быть чуть ниже, но не менее 80.
     
  13. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    Когда машина заглушен за включение вентилятора насколько я знаю отвечает датчик-такие два маленьких проводка цепляются двумя клемами,находится под клапаном стабилизации ХХ!Как в книжке написано,что типо создаются воздушная горячая пробка под капотом и карлосон срабатывает.Это вполне нормально!!если не нравится,то отсодени любой из проводков и забудь про это!!Скорей всего дело в датчиках ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    все.разобрался.спасиб всем за ответы
     
  15. жук-скоробей

    2 июл 2008
    114
    Audi 80 (8C/B4 2.0 e 1992г.) АКПП
    так че было то??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Мужики, подскажите сколько по времени должен прогреватся двигатель АВК. У меня прогрев(с 0 град): 5мин на месте+3км на 2-3 передаче = 80-85 градусов. По моему слишком долго!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Абсолютно нормальное время прогрева, успокойся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Спасибо! Успокоился. Просто хотел к зиме подготовится... Вот еще вопросик назрел, сопливятся(подтекают) пластиковые патрубки сзади на торце блока и этот, в котором датчики ТОЖ. Говорят менять только, а если на герметик посадить? Потекут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    обязательно отпишусь когда проблема будет устранена. добавились еще симптомы. Проблема не в температуре. Термостат рабочий. гоняет охлаждающую жидкость правильно. Похоже что расходомер. Ну и цена нового у него...
    Еще раз на диагностику, нашел "правильную", с ремонтом расходомера сталкивались, делали. Надеюсь мой оживить сумеют.
    Спасибо еще раз всем.
    Отдельное Алексею М.
    Девиз у клуба абсолютно точный :thumbup::nod:
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да потекут.
    Они текут из-за трещин которые появляются в пластике патрубка, а не из-за того что резинка просела уплотнительная.
    А новые текут от того, что коррозия есть на привалочной плоскости головки, как раз в том месте где проходит уплотнительное кольцо.
    Если будет коррозия, напиши, научу как выйти из положения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...