Привет старожилам форума. Собираюсь брать 80ку. Вроде бы даже нашел вариант в идеальном состоянии в своем городе. Ржавчина небольшая на одном крыле, а так кузов в идеале. Но есть одна вещь которая очень смущает. Владелец сказал, что единственный косяк, который есть в машине следующиий. При скорости примерно 90, и 2 с чем-то тысячах оборотов, если вовремя не переключится на последнюю передачу, то начинает гореть индикатор низкого давления масла в системе. И пищать зумер. Если переключиться заранее, то все номально. Он сказал, что уровень в порядке, масло она вообще не жрет. Они все проверили и в итоге им сказали, что это мозги и надо менять коробку с ними. Ваши мнения? Может быть в этом причина(ну или датчик какой-то) или с движком что-то? Просто это единственное что смущает? И интересны варианты и расходы. Сервиса рядом к сожалению нормального нет, для диагностики.
тут важна не скорость, а именно обороты. Попробуй на неподвижной машине дать на нетралке 2100 и подержи пару-тройку секунд. Маслёнка с зумером сработает. Это говорит о том, что нет должного давления. Причины: масл.фильтр, датчик давления (белый), маслонасос. Рекомендую мерить давления механическим манометром (вкручивай вместо датчика давления на флянце маслянного фильтра.) Если давление на горячую на холостых менее 1 бара, есть повод задуматься брать эту машину или нет. Если не редуционный клапан, не маслонасос, то капиталка обеспечена.
Еще вопрос, где можно взять манометр с насадкой под нужную резьбу. Они ведь не универсальные, нужен переходник?
резьба М10 шаг полтора (по-моему) заедь на любое СТО, там проверят недорого. И вообще, продавана лучше сразу тянуть на СТО (за твой счёт), чтобы проверить и ходовку и двигатель. Заодно посмотришь как себя поведёт продаван , к тому же появится реальная возможность поторговаться если что не так...
+100500 У машин с такиим годами не может не быть проблем, ну за оооочень редким исключением, и в этом случае у них совсем другой ценник.
Крыло сгниет через год максимум. Проверено лично: в сентябре появилась ржавчина, в марте сквозые дыры, к июлю вся арка отгнила. Нет давления в системе - либо капиталка сейчас, либо мотор стуканет там, где не ожидаешь. У меня иногда обороты до 400 падали, были и чуть ниже из-за проблем с впрыском, но НИКОГДА лампа давления масла не загоралась, только перед тем, когда уж совсем глохнет, т.е. ниже 200 оборотов.
Если брать машинку эту, то минус цены капиталки и минус замена крыла с покраской. Либо бери но имей в кармане еще штук 50 на ремонт. Либо ищи другую машину.
ну у тебя она тухла по сработке датчика низкого давления (коричневого), При таких оборотах давки и не будет почти. А у него серьёзнее проблема, если конечно дело не в фильтре и датчике высокого давления (белого). (даю на эту причину 60%)
А что там с сизым дымом из глушителя? На холодную и на горячую? Или дедушка-катализатор еще есть и маскирует выделения древнего организьма?
Причины из за чего это происходит Первая и самая вероятная - подломился провод внутри изоляции около датчика "высокого" давления Вторая - Проблема с блоком контроля давления масла. Третья и самая маловероятная - забитый маслоприёмник на маслянном насосе. Все это прекрасно диагностируется и чинится.
из того, что я встречал: -масляный фильтр (даже новый) -неисправный датчик давления масла (белый), бывает просто тупо слетела фишка с этого датчика -неисправный редукционный клапан. Про вообще ни разу не было. Там всё надежно
Не надо ля-ля. Любой фильтр, даже самый голимый китай, не может создать недостаток давления на оборотах от 2000 и выше. При том, что давление отслеживается ДО фильтра. вот тут ты и был близок к предпологаемой проблеме. Объясни, каким боком это ты так говоришь, опираясь на опыт эксплуатации своей машины?
нет конечно. Касаемо фильтра: было два случая, когда знакомые меняли масло и покупали недорогой фильтр. Фильтра покупали в разных местах, но не самые дорогие. Масленка загоралась на 2100 об. Потом купили фильтр немного дороже и проблема уходила. вот тема была про давление: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/82409-давление-масла/
Ну фильтр к системному и ходовому режиму - вряд ли. Встречалось что-то подобное на холостых, но в тех случаях фильтры были с огромными пробегами и продавливался клапан только на большой давке. Обломанный проводок/датчик или просто дохлые вкладыши/насос - с манометром все вычисляется достаточно быстро. Резьба, ежли не ошибаюсь, М10х1 Кстати, ржавое крыло не может быть поводом для заявы что "все остальное в идеале" все остальное запросто может быть в общеусредненном-припороговом состоянии, просто крыло вылезло первым. Авто старится комплексом. Опять же, вопрос целесообразности - только в запрашиваемой цене. Крыло - заменяется, моторчик - тоже, если уж вопрос боком ставить. Самое ценное в авто - кузов, вернее его неразъемная составляющая. А определяет общую стоимость - совокупность косяков и имеющегося железа. Если цена в адеквате и не смущает обязательность модернизации до приведения к нормальному состоянию - то все выявленные косяки только поводы для торга. Хуже всего, когда берешь авто совсем задешево и делаешь ВСЁ - морально напрягает и потом это авто не радует ни разу, потому как заставило проделать ВСЕ операции и выявить ВСЕ косяки/недосмотры длинной череды сожителей Но смотреть надо все, бо платишь один раз, а ремонтировать потом - постоянно. 100Абрамок - глушитель, колодки и расходники - еще столько же. Работа по любой составляющей движки (те же маслосъемники махнуть) - сотня, как здрасьти. Стартер/гена - сотня. Химчистка салона и чехлы - оно же. Покраска одной кузовной детали - оно же. Приведение в порядок любой из систем авто - минимум столько же. Резина с монтажом на литой диск - стольник минимум за одно. Датчик с диагностикой и установкой - полстолька. Как все поломатое и требующее внимание сплюсуешь-сощитаешь приплюсовывай еще столько же на непредвиденную работу и полстолька - за свою решимость к этому. Отнимай от стоимости аналогичного авто "в идеале" сумму косяков+стоимость работ+моральные издержки (по собсному - игнорировать эту составляющую глупо) + мотание + заказ деталюлек = стоимость авто у капота. Предлагай и слушай контрдоводы. Посылай подальше и требуй...или ищи более подходящее. пс. если надумаешь продавать - ситуация в корне иная, есличо
Друзья не с счёт, а на зарабатывание на хлеб, судя по твоим постам, ты не тянешь. Не в обиду. Не придумывай, этого не может быть. Распили любой фильтр, и посмотри устройство. Тогда ты поймёшь, что это сказки. По ссылке совершенно другая проблема. Нет давления после простоя, а не на ходу. Завязывай спорить о том, чего не знаешь.
Ну это понятно. Но салон в идеальном состоянии, про кузов сразу показал-рассказал где красил. Подвеску сказал, что 15 тысяч назад перебирал всю, но это конечно надо на сервисе посмотреть. Но когда мы на ней ехали, явно ничего не громыхало. Тишина. Просто парит, чтобы на капиталку двигателя не попасть. К вложения я готов, но не готов все в ней менять хочется чтобы можно было ездить и спокойно доводить до ума косяки.