audi 80 B3 стук в правом колесе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kisch, 15 фев 2014.

  1. kisch

    kisch Новичок

    29 янв 2013
    25
    b3 1.8s 88г.
    Стыдно признаться, но не могу решить следующую проблему.
    Примерно месяц назад появился стук в правом переднем колесе. Сначала еле слышный..потом сильнее и сильнее. Потом и вибрация стала чувствоваться. Стук коррелирует со скоростью вращения колеса. На нейтралке исчезал. Сделал диагностику подвески. Составили большой папирус с недостатками. Сказали поменяешь все и стук пропадет. Отбросил половину самых абсурдных..типа замены крепления стойки с противоположной от источника стука стороны. За пару часов и хорошую сумму дензнаков поменяли кучку разнообразных резинок. Выехал с сервиса и вскоре убедился, что стук усилился даже в руль стал чувствовать. Стук усиливался на поворотах. На последний аргумент специалисты заклеймили наружный правый шруз. Поменял шруз. Два дня стука не было. Потом по прежней схеме. Снял колесо...отодрал остатки защиты. На день стук исчез. И так далее. Сниму колесо.. подергаю там сям. День стука нет. Сейчас стучит сильно и ощущается вибрация. Что это за болезнь может кто сталкивался
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Может болты колесные отпускаются прям в голову больше не чего не приходит , остальное все вроде выше все бало проверено .
     
  3. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А ступичные подшипники проверял?
     
  4. kisch

    kisch Новичок

    29 янв 2013
    25
    b3 1.8s 88г.
    Нет не проверял. Была конечно такая мысль. До аудюхи ездил на рено клио. На ней раз пять менял передние подшипники. Симптомы износа были совсем другие. Рев на определенных скоростях и усиление при повороте. Но что бы стук.. А что может такое быть?
     
  5. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    стук на кочках или и по идеально ровной дороге? возможно как вариант,шаровая или её палец в кулаке, или патрон в стойке,или сам амморт,или например внутренний шрус.причин может быть много.:nod:
    озвуч что заменили в подвеске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kisch

    kisch Новичок

    29 янв 2013
    25
    b3 1.8s 88г.
    Стук на любой дороге. Что слышно на грунтовой с ямками....то же слышно на идеально ровном асфальте. Характерная особенность...при езде на нейтралке стук исчезает. Специально на нейтралке наезжал в ямки, кочки...прыгал на лежачих полицаях.....ни каких звуков. Значительное уменьшение стука ..если еду один. Стоит посадить кого нибудь на правую сторону стук усиливается и остается после разгрузки. Стук резко усиливается при повороте....особенно налево. На месте машину тряс..качал...ничего не слышно. Еще одна деталь...не знаю из этой серии или нет....при трогании с места часто слышится звук как будто что то сорвалось из фиксированного состояния.

    Что касается того что заменили. Я не специалист...конкретные термины не помню. Но это были обрезиненные детали....общим словом сайлинблоки. Три в креплении трапециодальной лапы.....и одна стабилизатор. Что касается шаровой..то диагностику вроде сделали..но ничего ни сказали.
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Остается внутренний шрус . Да и ступичный подшипник тоже может стучать по звуку как шрус , недавно в этом убедился лично .
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Возможно - внутренний ШРУС.
     
  9. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Это внутренний шрус так шалит
     
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Внутренний ШРУС- покачай в вертикальном положении...сразу всё станет ясно.
     
  11. filippov

    filippov Bad e-mail

    6 май 2009
    1
    Ауди 80 в3
    Была похожая беда. Только был не хруст а скрежет. Очень хорошо слышно на небольшой скорости.
    После включения нейтрали звук пропадал. Вылечилось заменой ступичного подшипника.