Стыдно признаться, но не могу решить следующую проблему. Примерно месяц назад появился стук в правом переднем колесе. Сначала еле слышный..потом сильнее и сильнее. Потом и вибрация стала чувствоваться. Стук коррелирует со скоростью вращения колеса. На нейтралке исчезал. Сделал диагностику подвески. Составили большой папирус с недостатками. Сказали поменяешь все и стук пропадет. Отбросил половину самых абсурдных..типа замены крепления стойки с противоположной от источника стука стороны. За пару часов и хорошую сумму дензнаков поменяли кучку разнообразных резинок. Выехал с сервиса и вскоре убедился, что стук усилился даже в руль стал чувствовать. Стук усиливался на поворотах. На последний аргумент специалисты заклеймили наружный правый шруз. Поменял шруз. Два дня стука не было. Потом по прежней схеме. Снял колесо...отодрал остатки защиты. На день стук исчез. И так далее. Сниму колесо.. подергаю там сям. День стука нет. Сейчас стучит сильно и ощущается вибрация. Что это за болезнь может кто сталкивался
Может болты колесные отпускаются прям в голову больше не чего не приходит , остальное все вроде выше все бало проверено .
Нет не проверял. Была конечно такая мысль. До аудюхи ездил на рено клио. На ней раз пять менял передние подшипники. Симптомы износа были совсем другие. Рев на определенных скоростях и усиление при повороте. Но что бы стук.. А что может такое быть?
стук на кочках или и по идеально ровной дороге? возможно как вариант,шаровая или её палец в кулаке, или патрон в стойке,или сам амморт,или например внутренний шрус.причин может быть много. озвуч что заменили в подвеске.
Стук на любой дороге. Что слышно на грунтовой с ямками....то же слышно на идеально ровном асфальте. Характерная особенность...при езде на нейтралке стук исчезает. Специально на нейтралке наезжал в ямки, кочки...прыгал на лежачих полицаях.....ни каких звуков. Значительное уменьшение стука ..если еду один. Стоит посадить кого нибудь на правую сторону стук усиливается и остается после разгрузки. Стук резко усиливается при повороте....особенно налево. На месте машину тряс..качал...ничего не слышно. Еще одна деталь...не знаю из этой серии или нет....при трогании с места часто слышится звук как будто что то сорвалось из фиксированного состояния. Что касается того что заменили. Я не специалист...конкретные термины не помню. Но это были обрезиненные детали....общим словом сайлинблоки. Три в креплении трапециодальной лапы.....и одна стабилизатор. Что касается шаровой..то диагностику вроде сделали..но ничего ни сказали.
Остается внутренний шрус . Да и ступичный подшипник тоже может стучать по звуку как шрус , недавно в этом убедился лично .
Была похожая беда. Только был не хруст а скрежет. Очень хорошо слышно на небольшой скорости. После включения нейтрали звук пропадал. Вылечилось заменой ступичного подшипника.