Audi 80(б3) SD 1.9 KE-jetronic

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем иван.О.И, 9 окт 2012.

  1. иван.О.И

    иван.О.И Новичок

    30 сен 2012
    11
    80/б3 1.9Е 88г.
    Доброго времени суток. Подскажите мне пожалуйста! Почему когда меняешь местами шланг с крышки клапанов на коллектор со шлангом с абсорбера на гофру системы впрыска, машина работает мягче? Но при этом клапан между абсорбером и гофрой начинает сильно гудеть? А когда шланги на штатном месте машина на хх работает нормально но ее взбулындовает? Зарание спасибо!
     
  2. иван.О.И

    иван.О.И Новичок

    30 сен 2012
    11
    80/б3 1.9Е 88г.
    И еще подскажите как снять стаканы с форсунок?как не старался не получается!!
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Не занимайся ерундой. Если тебя попой кушать заставить, может тоже мягче пойдет, только ты тогда завизжишь!
    Стаканы лучше купить новые, не велики деньги. Если они не охотно снимаются, то всего скорей, резинка на форсунках дубовая стала за годы эксплуатации, что свидетельствует об очень старых форсунках. Вот их, как раз, и стоит проверить. А так, отворачиваешь от дозатора вместе с трубками, гайку трубки зажимаешь в тиски, чтобы стакан смотрел вверх, и поддеваешь его отверткой с широким шлицом, предварительно залив внутрь ВД-шки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. иван.О.И

    иван.О.И Новичок

    30 сен 2012
    11
    80/б3 1.9Е 88г.
    Спасибо за помощь.
    Но все же о шлангах. Никаких экспериментов я не проводил, шланги 1 и 2 местами поменял мастер и двигатель реально работает чище и запуск лучше.
    Меня смутило только то что очень сильно начинает гудеть клапан номер 3, я вернул все на место.
     
  5. Maks11A8

    Maks11A8 Участник форума

    11 окт 2012
    124
    A8 6.0 W12 01г.
    сколько км предел у дизельного движка?
     
  6. иван.О.И

    иван.О.И Новичок

    30 сен 2012
    11
    80/б3 1.9Е 88г.
    #6 иван.О.И, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    Доброго времени суток. Методом тыка, но я разобрался, оказалось все банально. Проблема была в излишке поступаемого воздуха из крышки клапанов в коллектор, стоял неправильно тройник после патрубка вентиляции картерных газов. Этот тройник калиброванный. После того как я его перевернул двигатель стал работать мягче и запуск стал лучше.
     
  7. иван.О.И

    иван.О.И Новичок

    30 сен 2012
    11
    80/б3 1.9Е 88г.
    #7 иван.О.И, 14 окт 2012
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
    :cool:
     
  8. иван.О.И

    иван.О.И Новичок

    30 сен 2012
    11
    80/б3 1.9Е 88г.
    ???????????????
     
  9. игорь боб

    игорь боб Новичок

    27 фев 2013
    1
    80б3 акпп сд
    не стоит там колхозить держи ке-джетроник в оригинале,проверено: поменяешь шланги~ через десять тыс. км.начнется гемор со свечами и бенз.жрать будет.