Поменял МСК, зажигание выставилось не самым корректным образом. Поехал за город. На трассе почувствовал запах резины. Похоже, от ветра датчик температуры не сработал - двигатель нагрелся выше рабочих 90 градусов. Начал дымиться ремень ГРМ. Постоял, остудился. Начал заводиться - заводится, но сразу есть какой-то свист. Заглянул под кожух ремня - нигде не цепляет. Натяжной ролик за кожух тоже не цепляет. Ремень и подшипник генератора тоже не свистят - снял, проверил. 70 километров на буксире прошли нормально, не считая полусевшего аккумулятора. Пока голосовал, остановился парень из мерседесовского сервиса - покопались, он предположил, что это масляный насос свистит, в случае, если масла мало. Пока не пробовал доливать масло и проверять. Помогите, плиз - что это может быть?
Ответ: Ауди 80 B3 RU - что-то свистит в двигателе У пациента новые симптомы: вчера проверил ролик - снял, покрутил, смазал маслом машинным, поставил обратно - свист есть. Помимо этого, что-то стучит. При увеличении нагрузки на двигатель свист уменьшается, но за 2 минуты работы и 5 метров своим ходом опть почувствовал запах резины. Что это может быть? А то мне уже про капиталку говорят :cry2:
Ответ: Ауди 80 B3 RU - что-то свистит в двигателе vot vot. na mojem B4 tozhe svistel a potom perestal. kogda snjali rolik okazalos shto jemu pipec polnij. jeli mozhno bylo jevo pokrutit palcami. poka svistit - xorosho - eto znak shto pora menjat.
Подниму темку. Потеплело и двигатель опять засвистел на горячую. Всё прошлое лето так и отъездил. В этом году не охота слушать этот противный звук. Зимой ни при каких условиях двиг не свистит. С приходом тепла после минут 30 езды начинает свистеть. В прошлом году пробовал ремень генератора ослаблять, не помогло, только на холодную проворачивался. Грешу на ремень ГРМ, когда его меняли, то натягивали, чтоб на 90 град. можно было его повернуть. Это норма или мало? Кто что скажет по СВИСТУ? Спасибо.
не слушал ваш свист, но подозреваю что свистит ремень генератора. к такому возрасту пора уже менять шкив генератора. замена ремня не даст результата - можно менять раз в тыщу км. дело в т том что боковые поверхности изнеошены и ремень работает не клином, а небольшой боковой поверхностью. посмотрите внимательно если он провален - однозначно замена. сам так парился с соткой пока не дошло что лучше поменять шкив за 900р чем сто раз ремень за 100. после замены вообще забыл про свист и ремень пршол уже 40ткм и ничо, а раньше хватало на 2-3 тыщи и приходилось перетягивать больше чем надо, а это износ подшипника( его тоже часто менял, раз в 10-15 ткм. )
Извиняюсь, ещё вопрос. Какой специнструмент нужен, чтоб ролик натянуть (ослабить) (про ключ на 19 знаю, интересует именно для ролика). Или подручным справлюсь. Спасибо.
если грм, то это не свист, а вой именно. там спицы достаточно загнутой - вставил в отверстие и на себя тяни - усилие небольшое, а если по науке то спец. ключ с двумя штифтиками наподобие вазовского переприводного. либо из подручного инструмента - утконосы с загнутыми кончиками разведеши на нужное расстояние. ключ по моему на 15 всегда был, если гайку не заменили.