Audi 80 B3 quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tmobilestas, 21 апр 2015.

  1. tmobilestas

    tmobilestas Новичок

    5 авг 2010
    78
    AUDI A6 C64F 2.4
    Всем привет, появилась небольшая проблема после замены крестовины на своей кваттро 80, а именно вибрация. заменил по инструкции со всеми "прилюдиями", а главное отметил как взаимо-расположены карданы. Крес товина не завольцована, а стоят стопорные кольца. Номера крестовин я вычитал два вида 1. GU1670(D24L62.5) и 2.GU741(D26L69.8) или GU7410(D26L69.8), постовил я GU7410 (D26L69.8) так как в пару форумах этот номер указали. Вопрос таков, может ли появиться вибрация из-за крестовины, если да, то постовил ли я именно то что нужно? т.к. родную я позабыл померить и сравнить с той которую я поставил. Спасибо!
     
  2. tmobilestas

    tmobilestas Новичок

    5 авг 2010
    78
    AUDI A6 C64F 2.4
    Что вообще не с кем пообщаться на эту тему???
     
  3. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    по креставине не скажу, но когда шрусы и подвесной менял, то разобрал а пометку поставил видно не верно.
    Поставили - вибрация.
    Короче с сынком на вывешенной машине методом подбора нашли положение при котором вибрация отсутствовала.
    Пытался найти контору, кто бы отбалансировал кардан. Все в отказ пошли.
     
  4. tmobilestas

    tmobilestas Новичок

    5 авг 2010
    78
    AUDI A6 C64F 2.4
    Путем подбора, я так понял шрусы проворачивал, с двух сторон?
     
  5. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    нет, разбирал в середине где крестовина. Т.е. располовинивал кардан. Там подкладываешь, например головку, болт выкручиваешь, он выдавливает, поворот на шлиц и т.д. Но второй человек нужен, который в салоне будет не газ давить. Ну и машину вывешивать нужно.
     
  6. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Менял креставину, шрусы и пдвесной, вибрация была адовая, отдавал кардан на баллансировку. Теперь как новый.
     
  7. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Еще кардан нужно выставлять рег шайбами на подвесном. Обе половины кардана должны быть в одно плоскости, то есть весь кардан должен быть как струна, без изгиба по крестовине.
     
  8. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Да ну! Это откуда такие сведения???, Правильно собранный кардан позволяет передавать вращение с углом до 17 градусов, ШРУС до 30 градусов.
    Для особо одарённых - загляните под УАЗ... поймёте о чём речь.
     
  9. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    799
    A6Q Avant ACE 2.0
    это если их два, под углом 90 градусов друг к другу (как раз под УАЗ-ом) а если один, в нашем случае, то лучше не "гнуть" -- будет неравномерность вращения, два кардана ее взаимокомпенсируют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    А ШРУСов у Вас нет??? - прямо к редуктору кардан приварен???
     
  11. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    799
    A6Q Avant ACE 2.0
    где написано, что ШРУС-ов нет? Согнутый кардан передает вращение неравномерно, поэтому и используются ШРУСы, а карданы для работы в "гнутом" состоянии используются парами, и оси на входе и выходе должны быть параллельны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Этого не бывает никогда из-за ходов подвески и динамической нагрузке на мостах.
     
  13. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    799
    A6Q Avant ACE 2.0
    естественно, теория отличается от практики, но в "среднем" положении подвески оси спроектированы параллельно, а если нет, то конструкторам положен "ицых с гвоздями"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Сделать баллансировку - это идеальный вариант. Но в нашем славном городке, те кто занимается баллансировкой карданов отказали мне.

    to all: А по поводу подвесного, так кардан и так как струна натянут. Так что я поставил машину на колеса, после устранения вибрации. И выставил подвесной так, чтобы кардан был посредине подвесного и не было замятие резинки вокруг подшипника. Подвесной ставил от какойто бэхи(могу номерок глянуть в архиве Экзиста, но это на 80-ку В4) . Т.е. в моем понимании задачи подвесного гасить возможные кол****ия кардана, а не задавать изгиб кардана.
     
  15. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Карданный шарнир это шарнир неравных угловых скоростей, для работы сего узла под углом используются 2 карданных шарнира смещенный друг относительно друга на 90 градусов. ШРУС шарнир равных угловых скоростей и может использоваться один на вал.
    В ауди подвеска независимая и задний редуктор относительно кузова не двигается в отличие от УАЗ, ТАЗ, ГАЗ и т.д.
    Карданный шарнир в Ауди сделан для безопасности. В случае ДТП карданный вал сложится пополам.
    А еще на Ауди существуют карданные валы из углепластика без подвесного.
     
  16. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Вы не открыли Америку. Карданный шарнир в сочетании со ШРУСами работает не хуже.
    Вы в этом уверны???
    А ШРУС нет???
     
  17. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Ну если подушки высыпались тогда сильно двигается. А так только за счет упругости подушек это движением назвать сложно.
    Если так рассуждать и кузов играет на неровностях дороги и полуоси за счет упругости металла при старте сворачиваются и т.п.

    Карданный вал сделан из двух коротких половин для облегчения балансировки, чтоб его не размотало на бешеных оборотах.
    Не буду голословным на 37 странице есть таблица зависимости длины от оборотов, а вообще там на эту тему много интересного http://www.snoy.ru/pdf/tech_doc/S&N_Cardan_Oy_catalog.pdf
     
  18. tmobilestas

    tmobilestas Новичок

    5 авг 2010
    78
    AUDI A6 C64F 2.4
    Ребят, по-моему мы отошли от Темы...)) я понимаю что такое кардан и все что связано с ним, но почему он вибрирует не понимаю))
     
  19. tmobilestas

    tmobilestas Новичок

    5 авг 2010
    78
    AUDI A6 C64F 2.4
    Тоесть метку не ставил когда именно подвесной менял? Так как я понял что когда окручиваешьшрусы, метки не надо ставить? Верно?
     
  20. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    На шрусах метку не ставил, перед располовиниванием сказал сынку пометить. Он типа пометил, я не проверил. Метка оказалась на одной стороне. Но шрусы я менял. Так что смысла их метить не было.