Audi 80 b3 моно впрыск 2.0 113л

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Holmes-vit, 25 янв 2014.

  1. Holmes-vit

    Holmes-vit Новичок

    25 янв 2014
    1
    Audi 80 b3 (89г)
    Вообщем такая проблема, если машина долго постоит, то завести её трудновато, потому что приходится сидеть и держать газ, чтоб машина не заглохла, зимой вообще отдельная тема, с 5 раза только заведётся, и держать газ нужно минуты 3-4, после чего отпускаешь держит 1т оборотов, мне сказали что какой то датчик навернулся, в этой областе на фото, что это может быть ???

    [​IMG][/URL] vk.com/dom2tv[/IMG]
     
  2. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    Посмотри пусковую форсунку, от нее на красный провод кинь соплю к плюсовой клемме и пробуй заводить, тока у меня она включается таким образом при выключенном зажигании, а когда включаю она перестает работать, в общем попробуй
     
  3. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    На моновпрыске нет пусковой форсунки...
    А на B3 нет моновпрыска 2 литра 113 сил...
    Следовательно вопрос: какой движок пытаемся починить? :)
     
  4. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    3А, у меня такой же
     
  5. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    она у тебя на фото возле дроссельного узла, голубенькая, к ней шланг подходит
     
  6. pups1990

    pups1990 Новичок

    5 май 2013
    56
    Ауди80 2.0 3A 90г.
    помоги мне мою проблему решить)))очень нужна помощь или совет, в общем проблема такая, все началось с морозов, машина перестала заводиться, получалось завести только если замкнув провод с пусковой форсунки на плюс и так раза с пятого начинала работать и не глохнуть, но при прогреве обороты начинали то подниматься до 2000 то падали, потом как прогреется выравнивались, иногда получалось что я ее заведу и обороты прыгали с интервалом в секунду от 1000-1200, но когда дам газу и заглушу потом заводил и опять двигатель работал ровно, но со вчерашнего дня двигатель стал работать сам по себе, обороты при переключении при сбрасывании газа наоборот подпрыгивали, а при езде дергалась машина как будто или перелив или нехватка топлива, выкрутил свечи они черные, если снимал разъем эгрд то обороты поднимаются до 2000, если снимал разьем с пнд то прыгают 1000-1200 с интервалом в секунду, и еще теперь второй день такая фигня что обороты подпрыгнут потом упадут и она заглохнет и потом вообще не заводится, постоит минут 20, я пока скину клемму, потом одену, постучу ключем по датчику ПНД, и рукой по дозатору и потом заводится, сначало троит но потом начинает нормально работать а обороты прыгают, форсунки заменил, вот и хочу узнать что случилось с машиной.И еще свечки черные но выхлоп без черного дыма, позавчера поменял высоковольтные провода.
     
  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Для начала,надо проверить датчик температуры,посылающего сигнал на ЭБУ(на патрубке,меж цил 3-4,на нём провода - красно-чёрный и жёлто-коричневый) и его проводку на "массу" и на ЭБУ.....если с ним всё ОК,то смотреть ПНД..........