Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто мог уже сталкиваться с подобной ситуацией. Машину 1989 года купил жене учиться вождению. Сход-развал не хотели делать. пришлось поменять: опорные подшипники, шаровые, рулевые наконечники, внешние ШРУСы, тормозные диски с колодками. После сход-развала машина стала ехать тихо. Проблема проявляется при резком трогании и наборе скорости. Ощущается удар, машина после этого начинает рывками раскачиваться при каждом переключении передач и работе со сцеплением. Если оттормозиться при движении задним ходом, то опять удар-рывок и как-бы встаёт на место. Нервы сдают, когда невозможно активно встроиться в плотно идущий поток. На автосервисах говорят: хорошо, что вобще едет, встанет - будем ремонтировать. Буду рад любым советам!
Поиск по темам форума привёл к нескольким подозреваемым: Внутренние ШРУСы Подушки двигателя, коробки Сайлент-блоки Очень надеюсь, что дело не в сцеплении и не в коробке. Сервисмены "дергали" внутренние гранаты и не нашли люфта. Как ещё можно проверить?
Гранаты внутренние при трогании прямо (вперед/назад) издают щелчок если умирают. При движении вроде как не должны они особо подавать таких признаков. Подушки двигателя и коробки смени, может порваны. Ну и осмотреть все сайленты.
Болезнь вылечена. Причина рывков - порванные подушки мотора, двигатель дёргался, создавая удары. Следствие - умирание внешних ШРУСов. Щелчки шли от левого. Заменены: 2 подушки мотора, подушка коробки и левая граната.