Audi 80 B3 МКПП рывки и удары при активной езде.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Makloth, 7 дек 2014.

  1. Makloth

    Makloth Новичок

    5 авг 2014
    6
    80.B3 1.8S-PM 89г.
    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, кто мог уже сталкиваться с подобной ситуацией.
    Машину 1989 года купил жене учиться вождению.
    Сход-развал не хотели делать. пришлось поменять:
    опорные подшипники, шаровые, рулевые наконечники, внешние ШРУСы, тормозные диски с колодками.
    После сход-развала машина стала ехать тихо.
    Проблема проявляется при резком трогании и наборе скорости. Ощущается удар, машина после этого начинает рывками раскачиваться при каждом переключении передач и работе со сцеплением.
    Если оттормозиться при движении задним ходом, то опять удар-рывок и как-бы встаёт на место.
    Нервы сдают, когда невозможно активно встроиться в плотно идущий поток.
    На автосервисах говорят: хорошо, что вобще едет, встанет - будем ремонтировать.
    Буду рад любым советам!
     
  2. Makloth

    Makloth Новичок

    5 авг 2014
    6
    80.B3 1.8S-PM 89г.
    #2 Makloth, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Поиск по темам форума привёл к нескольким подозреваемым:
    Внутренние ШРУСы
    Подушки двигателя, коробки
    Сайлент-блоки
    Очень надеюсь, что дело не в сцеплении и не в коробке.
    Сервисмены "дергали" внутренние гранаты и не нашли люфта.
    Как ещё можно проверить?
     
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Гранаты внутренние при трогании прямо (вперед/назад) издают щелчок если умирают. При движении вроде как не должны они особо подавать таких признаков.
    Подушки двигателя и коробки смени, может порваны. Ну и осмотреть все сайленты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Makloth

    Makloth Новичок

    5 авг 2014
    6
    80.B3 1.8S-PM 89г.
    #4 Makloth, 21 дек 2014
    Последнее редактирование: 21 дек 2014
    Болезнь вылечена.
    Причина рывков - порванные подушки мотора, двигатель дёргался, создавая удары.
    Следствие - умирание внешних ШРУСов. Щелчки шли от левого.
    Заменены: 2 подушки мотора, подушка коробки и левая граната.