Здравствуйте. Подскажите пожалуста, у меня двигатель 1.8 рм но моник старый хозяин снял и поставил туда карбюратор кейхен 2, который жрет бенз 14л на сотню и иногда не держит обороты если выключить подсос. Холостые 1200 об/мин. Недавно мне предложили карбюратор питсбург 2е. Не 2е2 и не 2ее, а именно 2е от фольца транспортер с движком 1.9. Назрел такой вопрос подойдет ли питсбург 2е к моей машине или отремонтировать и отрегулировать кейхен 2. На питсбурге написано 025129 0/5н vw/au 9234 2e.
Замена топливного фильтра. Карб разобрать, сунуть все детали в керосин на сутки. собрать и отрегулировать. ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверить воздушные трубки!!! должно всё работать!
Забыл воздушный фильтр добавить, ибо его тоже нужно иногда менять и карб после керосина продуть сжатым воздухом по всем каналам. Все жиклёры прочистить.
А топикстартеру - солекс 73 ставь =) Только переходник ваять придётся, чтоб подружить его с коллектором.
не, не всё я бы солекс новый не покупал - дорого и лотерейно, скорее, впрочем, дорого...один фиг стоковый не устроит - настраивать придецца
много читал про солекс, сравнивал. почему то пришел к выводу что гемор он везде есть, что там что тут. Я писал в других постах что примастырил и от нивы, но итог был другой. Всё ремонтируемо, а карб хоть и сложный с одной стороны, но разобраться в нём нужно только чуть чуть времени и желания. Солекс питсбург кейхен т.и.д. на вкус и цвет. А прежде чем что то глобально перекидывать я думаю проще устранить для начало эти мелочи, ибо потом они всё равно когда нить вылезут. Хороший стук всегда на ружу вылезет!
Любой из этих карбов имеет серию 2Е....а 2е2 2е3 2ее это модели. Я бы не морочился и как сказано выше воткнул солекс.. Геморой с ним полегче проходит
Солекс у соседа на такойже машине с таким же движком стоит, видел как он мучается не хочу, лучше наверно кейхен 2 отремонтировать. Пусть без автоподсоса, но он вроде более ремонтопригоден чем 2е)
И в чем его мучения? по 1му примеру судишь обо всех?) Ты сможешь сам настроить карб этот? если не победил кайхен, чувствую не очень... плюс он расчитан на 1.9 мотор, даже эти 100 кубиков могут не в твою пользу сыграть... Просто хочу отговорить от лишних гемороев. Не спорю, что и солекс не подарок, но с ним гемморой легче переносится. Главное руки понюхать, перед тем как лезть)
А какой именно наш солекс ставить??? Там же ещё переходник нужен, где его брать хз((( Сам в карбюратор принципиально не хочу лезть. Если ставить наш солекс или ДААЗ, то нужно подбирать жиклеры и тд. На каком то форуме читал что небольшая потеря мощности на нашем солексе. Потому и думаю может проще кейхен починить? рем комплект на него вроде как 3000 р. или вообще новый купить кейхен 2 за 5000 р. made in russia (да да есть и такие). А вообще вся проблема в большом расходе 12 -14л. Редко, но всё же падают обороты практически до нуля приходится подгазовывать - иногда проходит иногда нет, глушу машину - завожу снова и всё норм. Холостые 1200 - 1100. Ну и по трассе педальку газа притопить по сильнее и вместо разгона - провал секунды 3, а потом резкий рывок чуть ли не со шлифами(((. Такую мысль подкинули что на карбе заглушена или не работает система холостого хода или чтото вроде того.
Нет, починить не получится, если принципиально в него не лезть Самое разумное - отремонтировать/прочистить/проревизовать Кейхин - он лучше Солекса, потому что сложнее и японский Солексу переходная пластина нужна и на неё - штатные прокладки из тазомага за три рубеля Переходная пластина точится самостоятельно из куска текстолита и тп или заказывается у токаря - штука в получении сугубо не дефицитная и геморроить не будет никогда, в отличие от недешевой и систематически теряющей герметичность родной резиноподобной подушки карба, которую, кстати, никто не запрещает заменить вечным переходником из того же текстолита Солекс - прост как мычание, что точно надо сделать - заглушить ЭМР, трубочки вакуума и вентиляции картера. Первая трубочка предполагалась на вакуум опередителя ВАЗ - на авдотьях подключается к коллектору, знач нафиг; вторая трубка малая ветка ВКГ ВАЗ - в авдотьях в корпус фильтра - нафиг тоже. ЭМР: жиклер ЭМР запаять или вкрутить вместо него заглушку М4 под шлиц, толкатель-пимпочку по центру мембраны обкусить/сточить. Жиклеры топлива подбирать/купить ремкомплект от Солекса Нивовского 1,7л 073 - там они есть, на первое время хватит. Зимой не забывать подключать к СО подогреватель каналов ХХ, летом - не нужен.
Про принципиально не лезть я имел ввиду что сам не рискну туда заглядывать а доверюсь хорошему спецу (хоть их в наше время найти трудновато) А так спасибо за полную инфу на счет солексов )) Буду иметь в виду! Только солексов полно всяких какой лучше? Девятошный? нивовский?
ЭМК, это же клапан. Зачем глушить? Вещь вполне нормальная. Подключается легко.Если сломается-заглушит. Делов не много, а литрик лишний сбережет. А не лучше сразу сделать как надо? Нет ничего более постоянного, чем временное... А вот хрен) НЕ у всех. Я раньше тоже так думал...
ЭМР и ЭМК разные, и по сути, и даже по написанию, не правда ли? Тот, кто станет делать самостоятельно, разберется уже по месту, я написал про своё, а не про всех. Но совершенно точно - и размер отверстия в карбах и степень требуемого разряжения у Аудёвых и ВАЗовских вакуум-корректоров различны, а сталбыть - на русолексе глушить нафиг/рассверливать по месту. Но уже опытным путем. После первоначального запуска и проката. Это относится уже к настройке - а это, если будут зудеть руки и чесаться голова, не закончится никогда Причем это относится не только к карбам...кто-то годами и нещастный лискар теребит "Волговский" надо полагать, Оковский 4178, иных у ДААЗа не производилось, все остальное под этим соусом - кустарно/среднекустарно переделанные стандартные солексы, кои вы с таким же успехом сделать способны и сами, не платя допсредств. А любое "самосдельство" задумывается обычно из расчёта съэкономить... Таки да, 2141 был бы в самый раз...для начала потом все равно придется подстраивать жиклерами под желаемый характер своего коня
Не надо его глушить. Иначе получим перерасход и/или тупость. Тоже не нужно глушить. Воздух поступающий через эту трубку учитывается системой ХХ. Заглушив её придётся больше приоткрывать ДЗ1, для обеспечения оборотов ХХ. Система ХХ будет работать не правильно - повысится расход топлива на ХХ. У меня на SF(от RU отличается только распредвалом), стоял нивский Солекс 21073. Без каких либо доработок, с родными нивскими жиклёрами(т.е. крутить, подбирать что либо не нужно(не обязательно), главное поставить правильно). Расход по трассе 6,2, в городе всегда укладывался в 9-10, не более. Ехало лучше чем с отреставрированным Кайхином-1. Рекомендую. ЭМК и ЭМР вещи разные. ЭМК - ЭлектроМагнитный Клапан. ЭМР - Экономайзер Мощностных Режимов. ЭМР - это пневматический клапан под "треуголкой", который обогащает смесь в первой камере, при увеличении нагрузки, и соответственно обедняет смесь когда нагрузка невелика. Волговский - это контрафакт. ДААЗ их никогда не производил, а те, что есть в продаже могут оказаться чем угодно, т.к. клепаются в гаражах из чего попало. Москвичёвский же был в нескольких модификациях под разные объёмы, и на данный момент является редкостью...
Нужно для массовки еще и мое мнение? Я заглушил, потому что выяснил, что без него - ниже расход и меньше неконтролируемых подсистем, ЭМР - самая барахлянская и нестабильно действующая система русолекса Выяснил это опытным путем, бо у меня уже сильно рабочий объем отличался от расчётного карбостроителей, после допнастройки Теперь нет неоднозначно работающих систем, все прозрачно и предсказуемо, возможно, чуть и потерялась мгновенная отзывчивость на педаль, хотя УАЗоводы и Нивоводы этого не отмечают...у меня сарай, мне некритично, важна приемистость на низАх, а она есть Я не оперирую предположениями правильно/неправильно вместо практических выводов Система ХХ будет работать расчетно на авто, для двигателей которых карб предназначен Для всех остальных сочетаний двиг+карб потребуется, как минимум, подстройка. У меня (2,3) потребовалась настройка: сочетаний жиклеров, изменение объемов диффов, корректировка объемов МД и сверление ДЗ1/жиклеров ХХ (для компенсации отсутствия ЭМР, в том числе). Инфы куча - вэлкам применять! Самый удобный вариант, конечно же: Но мне не повезло, пришлось думать и делать руками С 4ой попытки все заработало и поехало почти как хотелось