Доброго времени суток. Симптом появляется при включении вентилятора, начинает дёргаться (на хх), читал на движках ABK есть реле №30, замена или перепайка которого лечит данную проблему. Кто в курсе, есть такое реле на движке JN? Ездил не раз в сервис с этой проблемой, меняли кучу всего (форсунки, свечи, бегунок, в общем весь впрыск переберали и чистили, чистил инжектор вроде помогало на пару дней) но толку нет. Также с появлением этой проблемы пропала мощность, очень медленно разгоняется.
Возможно где то коротит на корпус полюс управления вентилятора. Посмотри внимательно, может где то контакт плохой или замаслен. А до того как вентилятор включается все нормально, машина работает ровно?
На JN обороты ничем не стабилизируются. Если как ты пишешь промывка на день другой помогает, то скорее всего грязь в дозаторе живет...или БН подыхает (при вкл. вентилятора - чуть напряжение садится). Проверь первым делом отсутствие подсосов во впускном тракте. В любом случае надо замерить давления: - системное -в нижних камерах дозатора И еще надо замерить ток в цепи ЭГРД. Тогда ясность будет- куда дальше копать И почитай профильную ветку JN Успеха!
да, при включении вентилятора обороты падают до 800-900. насчет БН давно задумывался, замечал что топливный датчик иногда врет, но не думал что может так отражаться на работе. Спасибо за советы, буду копаться в поисках истины.
Всем привет ,помогите кто чем может .завожу машину обороты то 1000,то 1500,а то и вообще почти 2000двигатель работает ровно,не троит ,а при разгоне начинает дёргаться раньше было при переключении с первой на вторую,щас примерно тоже самое, только иногда может начать дергаться,в основном дёргается при резком нажатии на педаль.Думал дело в бензонасосе,поменял,жужжит и ничего не изменилось,обороты чаще держутся 1400-1600,при этом болт которым регулировать обороты завёрнут полностью,что делать как быть?