Купил машину год назад. 2000 дол. 1988 года. Год отьездил не мог нарадоватьс. Но пришло врем. Начал замечать запах бензина в выхлопе. Все сильнее и сильнее. Чаще стал заправлтс. Недавно пришлось совершить поездку в 700 километров. В пути затроило...начал плавать ХХ. Добралс до дома....посчитал расход и прослезилс. 17 литров по трассе. Свечи черные. Задал вопрос на этом форуме...никто не ответил. Пришлось заниматьс самостотельно. Благо что здесь информации по матчасти выложено достаточно спасибо ведущим спецам. Первое что напрашивалось..недостаток воздуха. Замена фильтра.. геморой но это не помогло. Подключил миливольтметр к лмбда. При пуске 0.5 и далее до 1 вольта. Регулирование не работает. Отключил фишку с ЕГРД...никакой реакции. Подключил манометр к отверстию что заглушено болтом из нижней камеры дозатора..показал 4.8. Подключить манометр к пусковой форсунке не удалось из-за отсутсви подходщего переходника...а те что были вырывало давлением. Подключилс к одной из форсунок. Показал 5.8. С учетом увеличени давлени из-за неработающей форсунки пусть грубо это будет 5.6. Диф. давление 0.8 (примерно). Отсюда и обогащенна смесь. Отсоединил ЕГРД, открутил заглушку немного выкрутил винт регулирующий жесткость пластиачатого клапана. В три захода добилс давлени в нижней камере 5.2. Лмбда регулирование аработало. Газоаналиатор показал 0.3. ХХ стабилизировались. Машинка приобрела динамику и расход. Конечно ЕГРД чемто забит а может и МГ дозатора..но чистить мешает природна лень. Мне кажетс не такой уж страшный этот джетроник что бы калечить машину переходом на карбюратор или платить сумму аналогичную стоимости машины поставив моник. А машинка отлична хоть и стара
Скорее всего ты нащупал решение проблемы. Промой МЛ (магнитную ловушку). Ленясь с перекурами это 15мин работы: 1. Сними ЭГРД (два болта) 2. Открути трубку ПФ от дозатора. 3. Продуй канал дозатора от ЭГРД до ПФ со стороны ЭГРД (Очистителем карбюраторов, аэрозолькой) 4. верни как было винт регулировки в ЭГРД под заглушкой !!! 5. собирай и пробуй... Успеха! Успеха!
В своё время была похожая история- решилась заворачиванием винта под ЭГРД на 1/12(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), не БОЛЕЕ, грани и промывкой системы.
Могу спорить, что заворачивание винтика в ЭГРД на 1/12 об не дало практически ничего (тем более в сторону обогащения). Главное в решении было - сброс давления (переместилась грязь) и промывка системы...